Папки-передвижки

План взаимодействия педагогов с педагогом-психологом

Ледовская Нина
План взаимодействия педагогов с педагогом-психологом
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом

Декабрь

Подготовительная группа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Групповая работа - цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти.

-«Запретная цифра»

-«Назови, одним словом»

-«Найди лишнюю картинку»

-«Я и мои друзья»

-«Загадки»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

Публикация «План взаимодействия педагогов с педагогом-психологом» размещена в разделах

(разукрашивание, рисование)

Групповая работа - цель:

Развитие словесно-логического мышления, развивать умение быстро сосредотачиваться, развивать внимание, закреплять названия видов материалов.

-«Угадай из чего сделан предмет»

-«Птица-гнездо»

-«Цепочка слов»

-«Назови одним словом»

-«Горячо-холодно»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Считалочки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа - цель:

Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора.

-«Не упусти профессию»

-«Прямой и обратный счет»

-«Загадки»

-«Что изменилось»

-«Зеваки»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа - цель:

Развитие свойств внимания, концентрация, развитие произвольного внимания.

-«10 слов»

-«Найди отличия»

-«Найди предмет»

-«Пропусти число»

-«Летает не летает»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом

Январь

Подготовительная группа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Групповая работа – цель: развивать мышление, слуховое восприятие, сообразительность и речевую активность.

-«Договори слово»

-«Что бывает, что не бывает»

-«Составление рассказа по картинке»

-«Назови одним словом»

-«Классификация»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Считалочки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.

-«Найди лишнее слово»

-«Скажи наоборот»

-«Загадки»

-«Найди похожее»

-«Ассоциации»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Групповая работа - цель:

Развитие словесно-логического мышления, развитие операции обобщения, классификации, развитие внимания.

-«Третий лишний»

-«Птица-гнездо»

-«Подбери слово»

-«Назови одним словом»

-«Неразбериха»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа - цель:

Развитие свойств внимания-концентрация, переключение, умения по описанию находить предметы.

-«Угадай что исчезло»

-«Найди предмет»

-«Подбери слово»

-«Пропусти число»

-«На стол, под стол, стучать»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом

Февраль

Подготовительная группа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Групповая работа – цель: развитие словесно-логического мышления, развивать внимание, расширение кругозора.

-«Четыре стихии»

-«Рисование по клеткам»

-«Лабиринт»

-«Найди лишнюю картинку»

-«Исключение лишнего»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Шнуровка»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развивать операции обобщения, классификации, развитие внимания, развитие речи.

-«Где что можно делать»

-«Какой, какая, какое»

-«Что можно делать»

-«Сосчитай глазами»

-«Наблюдательность»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти, речи.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Шнуровка»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Групповая работа – цель: развивать способность отчетливо произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание, закрепить знание о животных.

-«У кого, кто?»

-«Доскажи слово»

-«Я и мои друзья»

-«Не упусти профессию»

-«Цепочка слов»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие устойчивости и концентрации внимания, развитие саморегуляции.

-«Построй дорожку»

-«Найди тень»

-«Быстрее нарисуй»

-«Найди отличия»

-«Выкладывание узора из мозайки»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом

Март

Подготовительная группа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Групповая работа – цель:

развитие скорости мышления,

развитие гибкости ума и словарного запаса.

-«Отвечай быстро»

-«Говори наоборот»

-«Бывает-не бывает»

-«Отгадай, что я хочу сказать»

-«Кто, кем будет?»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель:

Дать возможность детям почувствовать себя сильными, способствовать повышению самооценки, развитие слуховой памяти, объема запоминания.

-«Зайки и слоны»

-«Рассказываем сказку»

-«Запоминаем слова»

-«Корабль и ветер»

-«запрещенное движение»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель:

Развитие обонятельной и осязательной памяти, развитие эмоциональной памяти, развитие смысловой памяти.

-«Запахи и вкусы»

-«Снежки»

-«Игра в слова»

-«Запоминаем вместе»

-«Вспомни пару»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель:

Развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.

-«Найди лишнюю картинку»

-«Найди лишнее слово»

-«Угадай по описанию»

-«Разложи по порядку»

-«Нелепицы»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом

Апрель

Подготовительная группа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Групповая работа - цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти.

-«Запретная цифра»

-«Назови, одним словом»

-«Найди лишнюю картинку»

-«Я и мои друзья»

-«Загадки»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Групповая работа – цель: развивать способность отчетливо произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание, закрепить знание о животных.

-«У кого, кто?»

-«Доскажи слово»

-«Что изменилорсь»

-«Не упусти профессию»

-«Цепочка слов»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа - цель:

Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора.

-«Не упусти профессию»

-«Прямой и обратный счет»

-«Загадки»

-«Что изменилось»

-«Зеваки»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие устойчивости и концентрации внимания, развитие саморегуляции.

-«Построй дорожку»

-«Найди тень»

-«Быстрее нарисуй»

-«Найди отличия»

-«Выкладывание узора из мозайки»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом

Май

Подготовительная группа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Групповая работа – цель: развивать способность отчетливо произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание, закрепить знание о животных.

-«У кого, кто?»

-«Доскажи слово»

-«Я и мои друзья»

-«Не упусти профессию»

-«Цепочка слов»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развивать операции обобщения, классификации, развитие внимания, развитие речи.

-«Где что можно делать»

-«Какой, какая, какое»

-«Что можно делать»

-«Сосчитай глазами»

-«Наблюдательность»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти, речи.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Шнуровка»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Групповая работа – цель:

Развитие обонятельной и осязательной памяти, развитие эмоциональной памяти, развитие смысловой памяти.

-«Запахи и вкусы»

-«Снежки»

-«Игра в слова»

-«Запоминаем вместе»

-«Вспомни пару»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие словесно-логического мышления, развивать внимание, расширение кругозора.

-«Четыре стихии»

-«Рисование по клеткам»

-«Лабиринт»

-«Найди лишнюю картинку»

-«Исключение лишнего»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Шнуровка»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Взаимодействие педагогов с педагогом – психологом

Июнь

Подготовительная группа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Групповая работа – цель: снятие физической агрессии.

-«Воробьиные драки»

-«Злые и добрые кошки»

-«Я и мои друзья»

-«Минутка шалости»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие воображения, выразительности движений, эмоционального состояния.

-«Облака»

-«Садовник»

-«Что можно делать»

-«Дожди»

-«Угадай настроение»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти, речи.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Шнуровка»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Групповая работа – цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.

-«Доброе животное»

-«Паровозик»

-«Дракон кусает свой хвост»

-«Аплодисменты по кругу»

-«Вспомни пару»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Мозаика»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование) Групповая работа – цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.

-«Кричалки—шепталки—молчалки»

-«Ласковые лапки»

-«Лабиринт»

-«Менялки»

-«Разговор с руками»

Индивидуальная работа- цель:

Развитие мелкой моторики, развитие навыков рисования, внимания, логического мышления, памяти.

-«Рисование по номерам»

-«Потешки» (разучивание)

-«Шнуровка»

-«Пазлы»

-«Конструктор»

-«Штриховка»

(разукрашивание, рисование)

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

План взаимодействия с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми В нашей дошкольной образовательной организации постоянно ведется работа по профилактике жестокого обращения с детьми. Часто посещает нашу.

План работы МО педагогов ДОО «Коллаборация педагогов дошкольной организации и родителей в области воспитания дошкольников»План работы МО педагогов ДОО «Коллаборация педагогов дошкольной организации и родителей в области воспитания дошкольников» Методическое объединение педагогов МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Октябрьского района Тема: «Коллаборация педагогов дошкольной организации.

План взаимодействия инструктора по плаванию с родителями ДОУ Сентябрь 1. Посещение родительских собраний во всех возрастных группах, с целью ознакомления родителей с планом работы на год. 2 .Консультация:.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

План взаимодействия с родителями во второй младшей группе на учебный год Сентябрь - Родительское собрание «Начало учебного года, начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». - Беседа «О необходимости.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. ФотоотчётАкватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт Вода – удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен. Соответственно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия педагогов с педагогом-психологом
Опубликовано: 20 марта 2023 в 22:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия педагогов с педагогом-психологом» (включая файлы) размещена пользователем Ледовская Нина (УИ 2480182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД