Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом

Ледовская Нина
Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом

Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом

Подготовительная группа.

1 неделя

Групповая работа –Цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти. и речевую активность.

- «Найди два одинаковых предмета»

- «Исключение лишнего»

- «Срисовывание по клеточкам»

- «Лабиринт»

- «Найди лишнюю картинку»

Индивидуальная работа –Цель:

Развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.

- «Мозаика»

-«Шнуровка»

- «Пазлы»

- «Конструктор»

- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)

2 неделя

Групповая работа –

Цель: развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора.

- «Сколько чего?»

- «Прямой и обратный счет»

- «Дорисуй»

- «Что изменилось»

- «Четыре стихии»

Индивидуальная работа –Цель:

Развитие речи, мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.

- «Мозаика»

- «Потешки» (проговаривание, заучивание)

- «Конструктор»

- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)

3 неделя

Групповая работа –

Цель: развитие словесно-логического мышления, развивать внимание, умение быстро сосредотачиваться, закреплять названия видов материалов.

- «Кто летает?»

- «Запрещенное движение»

- «Цепочка слов»

- «Назови одним словом»

- «Ухо - нос»

Индивидуальная работа –Цель:

Развитие речи, мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.

- «Мозаика»

- «Считалочки» (проговаривание, заучивание)

- «Конструктор», «Пазлы»

- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)

4 неделя

Групповая работа –

Цель: развитие свойств внимания- концентрация, развитие произвольного внимания.

- «Срисовывание по клеточкам»

- «Назови одним словом»

- «Найди предмет»

- «Пропусти число»

- «Летает не летает»

Индивидуальная работа –Цель:

Развитие речи, мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.

-«Шнуровка»

- «Выкладывание узора из мозайки или из палочек»

- «Считалочки» (проговаривание, заучивание)

- «Конструктор», «Пазлы»

- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)

Педагог-психолог Ледовская Н. В.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения»Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения» Д. Б. Эльконин в своих дневниках не раз высказывал мысль о том, что личностные смыслы формируются в процессе взаимодействия ребёнка и.

Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров. Фотоотчет об участии детей в фотоконкурсе «Счастливое детство»Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров. Фотоотчет об участии детей в фотоконкурсе «Счастливое детство» Считанные дни остались до лета и летних каникул, а в первый день лета, 1 июня, почти во всех странах мира отмечается Международный день.

Консультация для педагогов ДОУ: «Взаимодействие с родителями по экологическому воспитанию» Описание материала: предлагаю вам учебно-методическую разработку по взаимодействию с родителями по экологическому воспитанию. Данный материал.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Автор публикации:
Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 14:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Фотоотчёт концерта вокального кружка ДОУ «Новогодний карнавал»
Продолжаю четвёртый год вести в ДОУ вокальный кружок для детей 4-7 лет. Занимаемся два раза в неделю по 30 минут. Сначала у нас идут дыхательные...
Познание окружающего мира детей дошкольного возраста через экспериментальную...
Основной целью моей педагогической деятельности на данный период стало создание условий, способствующих познанию окружающего мира детей через...
Фоторепортаж «Как ребята второй младшей группы к Новому году готовились»
Доброе время суток, мои дорогие! Проходите, не зевайте и родных своих к нам приглашайте! Сегодня я расскажу и покажу, как мои малыши к праздникам новогодним...