Приложение МААМ

Взаимодействие по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС

ольга ханжина
Взаимодействие по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы подготовить руку к процессу письма, необходим ТРЕНИНГ, с помощью которого создаётся функциональная база для работ соответствующих анализаторов. По развитию и совершенствованию «тонких» движений пальцев рук предлагаются разнообразные игры :

1. «Пальчиковая  гимнастика»

2. «Пальчиковые игры»

3. «Системы игровых упражнений»

Публикация «Взаимодействие по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах

В нашем дошкольном учреждении мы решаем вопрос по развитию ручной ловкости комплексно. Основное направление развития руки через изодеятельность, которая позволяет параллельно развивать такие положительные качества, как самостоятельность и целенаправленность в выполнении работы, усидчивость и настойчивость, умение довести работу до конца, аккуратность. Положительная оценка, похвала, одобрение побуждают к дальнейшим положительным действиям по отношению к окружающим.

Используя нетрадиционные методы рисования, мы учим детей нестандартно мыслить, активизировать творческую активность, развивать интеллект.

Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных желаний и самовыражения в целом. На практике эти задачи реализуются нами через дополнительные занятия по нетрадиционным видам изодеятельности. В рамках занятий дети неограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Развитие ручной умелости.

Создание поделок с помощью различных инструментов, позволяет развивать такие качества, как точность произвольных движений рук, глазомер, аккуратность, внимание, сосредоточенность. Работа по подготовке детей к письму включает в себя ряд взаимосвязанных моментов. Наши дети очень любят плести из резиночек и создают целые шедевры. Развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие памяти, внимания, восприятия, развитие речи, мышления; устранение дислексии и дисграфии; активизация мыслительной деятельности; улучшает эмоциональное состояние, повышает настроение.  

Ребенок рисует каждой рукой и обеими руками. В одну и в разные стороны, разнообразные узоры в направлении от центра к краям листа, от краев к центру листа, попеременно от центра к краям листа, от краев к центру и т. д. Затем надо скопировать одно изображение.  Двуручные упражнения -это «Зеркальное рисование». Ребенку предлагается двумя руками одновременно обвести контур фигур, изображенных с правой и левой стороны листа.  В. А. Сухомлинский писал: Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев». Это значит, чем больше ребёнок умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый «источник» творческой мысли, который «питает» мозг ребёнка.

От степени развития моторики руки, овладения детьми нестандартными способами рисования зависит уровень подготовки руки дошкольника к письму, а значит и степень успеваемости обучения ребёнка в начальной школе.

Публикации по теме:

Ситуации преемственности дошкольного и начального общего образования в ходе реализации ФГОС Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования является одним из важнейших условий непрерывного образования ребенка.

Целевые ориентиры дошкольного образования в условиях реализации ФГОСЦелевые ориентиры дошкольного образования в условиях реализации ФГОС Нашу встречу я хочу начать с притчи. «Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался:.

Проблемы преемственности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС (из опыта работы) Преемственность - это непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода,.

Современные технологии речевого развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Слайд 1 Здравствуйте, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Меня зовут Исакова Наталья Ивановна. Я представляю дошкольный уровень школы № 30.

Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС до Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС ДО. Чтобы малыш- первоклассник.

Преемственность дошкольного и начального образования по ФГОС Введение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных.

Проект по патриотическому воспитанию дошкольников (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)Проект по патриотическому воспитанию дошкольников (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования) .

Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Сборник материалов Введение «Что я слышу - забываю. Что я вижу - я помню. Что я делаю - я понимаю» Конфуций. Современной дошкольной организации в условиях.

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Чепелева Светлана Работа с родителями в условиях реализации ФГОС.

Становление и развитие личности ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Слайд 1 В стране сложилось такое неточное восприятие, будто настоящую жизнь живут только взрослые. А все остальные к чему-то лишь готовятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: 28 августа 2017 в 13:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем ольга ханжина (УИ 88363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД