МААМ-картинки

Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие)

Тема: «Аптека»

Задачи:

• Продолжать учить играть в сюжетную игру «Аптека», знакомить с трудом взрослых в аптеке, воспитывать у детей уважение к труду взрослых;

• Продолжать учить ролевому взаимодействию, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнёров по игре друг к другу);

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта» размещена в разделах

• Продолжать учить детей входить в свою роль и выходить из нее по окончании игры.

• Продолжать учить детей рассказывать об увиденном;

• Продолжать знакомить детей с бытовыми шумами.

Оснащение: атрибуты к игре «Аптека» : пустые коробочки от лекарственных растений; пустые баночки, иллюстрация «Аптека», ширма, бумага, ножницы, песок, вода в лейке.

Предшествующая работа:

Экскурсия в медицинский кабинет ДОУ. Знакомство с врачом. Беседа с детьми о проведенной экскурсии. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» Рассматривание набора открыток «Лекарственные растения». Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, микстуры.)

Роли: игры «Аптека» : фармацевты, покупатели.

Игровые действия: Больной пришел в аптеку купить лекарства. Фармацевты советуют и продают их. Некоторые больные говорят о своих проблемах и спрашивают, какое лекарство лучше купить, фармацевт советует.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент.

Игра: «Доскажи словечко» (док, табле, граду… и т. д.).

2. Игра «Угадай, что звучит» - бытовые шумы; (за ширмой звучит шелест бумаги, шум воды - переливаем из стакана в стакан; хлопки в ладоши, развертывание конфетки, шум деления таблетки на части).

3. Беседа: На что похожи эти шумы? (ответы детей).

- А когда мы делим таблетку на части? (когда прописал доктор)

- А где можно купить таблетки? (в аптеке)

-А что можно еще купить в аптеке? (ответы детей)

Беседа об аптеке, её назначении, рассказы детей о посещении аптеки.

4. Уточнение ролевого диалога: фармацевт – больной.

5. Дидактическая игра «Назови, какие бывают лекарства, что они помогают лечить».

6. Выбор ролей, оборудование аптеки, игра детей.

7. Итог, уборка игрового пространства.

Публикации по теме:

Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Рецензия на логопедическое занятие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Тема: Звук [ы] Дата: 29.10.2018 Направленность: речевое развитие, коррекция речевого развития Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа) Количество.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Опубликовано: 26 января 2021 в 17:45
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД