«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста

Исмаилова Наталья
«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста

Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста:

Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре.

Тема: «Зоопарк».

Задачи:

• Продолжать учить детей играть в сюжетную игру «Зоопарк».

• Учить детей играть в коллективе с использованием крупного напольного строителя, создавая игровое пространство.

• Формировать у детей умение выполнять операции сравнения и обобщения.

• Обогащать словарный запас детей по теме «дикие животные». Учить поддерживать диалог, внимательно слушать и отвечать на вопросы полным ответом.

Оборудование:

Аудио запись со звуками животных, картинки с изображением животных и птиц, напольный строитель, игрушки животные и птицы, иллюстрация «Зоопарк», стульчики – клетки для животных, билеты.

Ход:

1. Орг. момент (дети здороваются друг с другом).

2. Дидактическая игра: «Угадай, кто так кричит?» (аудио запись)

- Чем отличаются животные?

-Где можно увидеть медведя? Лису? Волка? (ответы детей)

- А ещё можно увидеть в зоопарке. Что такое зоопарк? (ответы детей)

Обобщение ответов детей:

Зоологический парк (зоопарк) — учреждение для содержания животных в неволе с целью их демонстрации, сохранения, воспроизводства и изучения, в том числе и научного.

Зоопарк – это убежище для животных.

Зоопарк – это живой музей для всех любителей природы.

В зоопарке много животных и птиц.

(Дети вместе с педагогом раскладывают предметные картинки с изображением животных и птиц на две группы).

- Как назвать, одним словом каждую группу?

(птицы, дикие животные)

3. Сообщение темы занятия. Рассматривание иллюстрации «Зоопарк».

–Кто есть в зоопарке?

- Где находятся звери? (в клетках)

- Скольких зверей содержат в одной клетке? Почему?

4. Беседа о предстоящей игре:

-Мы сегодня будем играть в зоопарк. Что нужно нам для этой игры?

- Нам надо построить зоопарк - клетки для животных. Построить кассы, выбрать билетера, экскурсовода, кассира.

5. Выполнение постройки: ставим стульчики в круг и садим на каждый стул – «в вольер» по одному животному. Распределение ролей.

6. Игра детей. Покупают дети билеты в кассе у билетера в зоопарк. Входят в зоопарк, отдают билеты билетеру и проходят к экскурсоводу. Педагог выполняет роль экскурсовода, рассказывает детям о животных.

7. Итог:

- О ком говорили?

- Где живут дикие животные? (ответы детей)

- В какую игру мы играли?

Публикации по теме:

Взаимодействие родителя, воспитателя и логопеда при коррекции ОНР у детей дошкольного возраста Консультация педагогов на тему: взаимодействие родителя, воспитателя и логопеда при коррекции ОНР у детей дошкольного возраста. Учитель-логопед.

Опыт работы «Взаимодействие с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» «Взаимодействие с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО». (Из опыта работы). С введением в действие.

Опыт работы «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам математического развития детей старшего дошкольного возраста» Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Советского района – 2018» Здравствуйте.

Проект «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие ДОУ с музеем» Педагогический проект на тему: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие ДОУ с музеем» Автор.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 12:58
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД Тема: «Мебель для матрёшек». Образовательные области: познание, средняя...
Средняя группа Тема: «Мебель для матрёшек». Образовательные области: познание, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально- коммуникативное....
Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «снеговик» во второй младшей...
Самоанализ совместной деятельности с детьми ( аппликация) «Снеговик» во II младшей группе Воспитатель: Старченко А. Г. Самоанализ совместной деятельности с...
Памятка для родителей о необходимости использования светоотражающих элементов
В целях снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов им необходимо использовать светоотражающие элементы. Фликер ( световозвращатель) на одежде - на...
Сценарий «Новогодний утренник» для детей 2–3 лет
Действующие лица: ведущий – взрослый, снегурочка – взрослый, дед мороз – взрослый, заяц – взрослый. Дети: снежинки, зайчики. В зал входят дети, ведущий,...
Конспект НОД (ручной труд) «Блестящая тема» в подготовительной к школе группе.
Конспект НОД ( ручной труд) «Блестящая тема» в подготовительной к школе группе. Цель. Создать условия шестилетним детям совершенствования для работы...