Лучший педагог года

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе.

Формирование Элементарных Количественных Представлений / Обучение грамоте

Тема: «Готовим угощение»

Приоритетная образовательная область: познание

Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая

Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, счетные палочки, предметные картинки слов, начинающиеся на звук М; пирожки - муляжи, цветы.

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи:

• Учить детей устному счёту в пределах 10;

• Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос);

• Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 6-7;

• Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых для приготовления простых блюд;

• Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком М и буквой М;

• Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с определенных согласных звуков.

Планируемые результаты предпосылки УУД:

умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент.

Игра «Доскажи словечко» :

Я захотел устроить бал – и я гостей к себе. (позвал).

Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый. (пирог).

Пирог, ножи и вилки – тут, но что-то гости. (не идут).

Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек. (откусил).

Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту. (съел).

Когда же гости подошли, то даже крошки. (не нашли).

2. Д/игра «Готовим, что лишнее?».

3. Устный счёт в пределах 10.

4. Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 6-7.

Ребята, мы научились с вами складывать и вычитать числа. Эго очень важное умение, которое поможет нам сегодня.

(Предложить по желанию выйти к доске двух ребят).

а) Передает три пирожка одному ребенку и три пирожка другому ребенку.

- У Ксюши было три пирожка. (Указывает на Ксюшу и на пирожки, которые она держит в руке)

Данил отдал Ксюше еще три пирожка. (Просит детей продемонстрировать условие задачи) Сколько пирожков стало у Ксюши? Можете ответить на этот вопрос?». Как её можно решить? К трем прибавить три и получится шесть пирожков.

- Молодцы, ребята, вы решили первую задачу. Ребята показали нам задачу, а я ее рассказала. Кто может повторить задачу? (Дети повторяют задачу).

б) Далее предлагается двум другим детям выйти к доске. Один ребенок получает пять цветов, другой — два цветка.

- Что я сейчас сделала? Кто сможет про это рассказать? (дали Карине пять цветов, а Артему — два цветочка).

- Что можно узнать из этой задачи? (Сколько цветков дали детям) .

- Мы с вами придумали новую задачу. Давайте ее расскажем еще раз. (Дети вместе с педагогом повторяют задачу).

- В каждой задаче есть условие и вопрос. Условие — это то, что в задаче известно. Что в нашей задаче известно? (Карине дали пять цветов)

Правильно. Что еще известно? (Что Артему дали еще два цветочка).

- Правильно. Это — условие задачи. Известно, что Карине дали пять цветов, а Артему — два цветочка. Эта часть задачи называется условием.

- Теперь давайте разберемся с вопросом.

- А сколько цветов стало у детей?

Назовите только вопрос нашей задачи (Дети повторяют вопрос).

- Вопрос всегда соответствует задаче, вытекает из нее. Чаще всего вопрос начинается со слова «сколько».

- Теперь разобрались во всем: узнали, что такое задача, что такое условие, какой вопрос необходим для задачи. (Отдельно повторить каждый компонент). Осталось только решить задачу.

«Решить задачу — значит найти ответ. Как будем решать задачу? Как найти ответ: сколько цветов стало у детей

Все вместе формулируют решение: к пяти цветкам прибавить два цветка, получится семь цветочков.

- Ответ нашей задачи: у детей стало семь цветов (отдельно повторить ответ задачи полностью).

5. Физминутка: «Печём пироги».

Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль –

вбили яйцо - перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков.

6. Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками,

называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.

7. Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,

раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.

8. Итог:

- Что делали на занятии?

- Что понравилось больше?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Осень в Башкортостане» (взаимодействие специалистов ДОУ)Интегрированное занятие в подготовительной группе «Осень в Башкортостане» (взаимодействие специалистов ДОУ) Цели мероприят я: • воспитание у детей чувства красоты, любви к родной природе; • развитие творческих способностей и формирования эстетического.

Конспект логопедического занятия с подгруппой детей старшего возраста «Знакомство со звуком и буквой Н»Конспект логопедического занятия с подгруппой детей старшего возраста «Знакомство со звуком и буквой Н» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для подгруппы детей старшего дошкольного возраста составила учитель-логопед Еловикова И. Г. Тема : Знакомство.

Конспект музыкального занятия с подгруппой детей старшей группы с использованием ИКТ Конспект музыкального занятия с подгруппой детей старшей группы с использованием ИКТ (обучение детей игре на детских музыкальных инструментах).

Конспект НОД по преодолению ОНР с подгруппой детей старшей группы «Перелётные птицы» «Перелётные птицы» Цели: 1. Уточнять и активизировать словарь по теме, познакомить со словом НАСЕКОМОЯДНЫЕ, закреплять обобщающие слова.

Конспект НОД по ЗОЖ на логопункте с подгруппой детей подготовительной группы «Части тела» непосредственная образовательная деятельность по ЗОЖ на логопункте с подгруппой детей подготовительной группе на тему: «Части тела» Боброва.

Взаимодействие ДОУ и родителей детей с ОВЗ Нормативно-правовую базу в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации составляют документы.

Проект «Совместное взаимодействие детей и родителей» Проект : «Совместное взаимодействие детей и родителей в семье» Разработала: Девяткова С. М. Проблема: создание доверительного общения с семьями.

Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому воспитанию детей Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства.

Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей 2–3 лет Аннотация. В статье отражена проблема совместной работы семьи и дошкольной организации в рамках реализации ФГОС ДО в процессе здоровьесбережения.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах художественно-эстетического воспитания детей в Монтессори-группе Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах художественно-эстетического воспитания детей в Монтессори - группе в соответствии.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 08:12
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД