Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС

Татьяна Гетманская
Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС

Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС

Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС.

С введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования взаимодействие с родителями (законными представителями) остается одной из главных задач взаимодействия ДОУ и семьи. В основе, которого, лежит сотрудничество педагогов и родителей. Для того, чтобы создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, наши родители (как выяснилось) очень любят заниматься рукоделием и даже обладают художественным талантом, приняли активное участие по оснащению театрального уголка.

И сегодня вашему вниманию,представляю семьи: Мирославы Л., Арианы П., Георгия К., которые теперь активные участники жизни группы, заинтересованные сторонники, чьи интересы и желание участвовать в жизни группы, соответствуют новым стандартам и формам работы с семьей.

Театр на палочках: "Теремок", "Курочка Ряба", "Репка"

Вязаный пальчиковый театр "Колобок" (семья Георгия К.) - это волшебный мир, в котором ребенок играя радуется и познает мир. А эти маленькие куколки – герои, сделанные своими руками отражают частичку сердца, несут душевное тепло. Особенно важно, что теперь этот пальчиковый театр будет активно тренировать мелкую моторику рук, тем самым влияя на развитие речи, памяти, внимания наших малышей.

Для этого театра я сделала подставку. Из картонной коробки вырезала две руки, обклеила альбомным листом с двух сторон и поставила их в пластиковый кубик

Для того, чтобы развивать у детей умения передавать мимикой, жестами настроение и характер персонажей были сделаны вот такие герои мультфильмов

Таким образом, приобщая и взаимодействуя с семьей, мы способствует повышению качества художественно-эстетического развития дошкольников, приобретаем дополнительный опыт общения в новой ситуации, благодаря чему идёт гармонизация детско-родительских взаимоотношений, а также формируется у детей любовь и уважение не только к родителям, но и к педагогам.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя с родителями дошкольников в соответствии с ФГОС  Быть вместе (семье и детскому саду): быть нацеленными на общий результат (культурное со-развитие, поддерживать.

Консультация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС до» Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний,.

Проектная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС Проектная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Дошкольное образование – главная ступень системы обучения. Именно оно закладывает.

Взаимодействие с родителями для успешной адаптации ребёнка в детском саду Здравствуйте уважаемые Коллеги! Меня зовут Абдрахманова Гузель Римовна, воспитатель МАДОУ д/с «Алёнушка» пос. Чишмы. Я хочу поделиться своим.

Презентация «Взаимодействие с родителями для успешной адаптации детей в детском саду» Здравствуйте уважаемые Коллеги! Меня зовут Абдрахманова Гузель Римовна, воспитатель Детского сада «Алёнушка» р. п. Чишмы. Я хочу поделиться.

Взаимодействие с родителями в детском саду в процессе формирования здорового образа жизни Консультация: «» Учитель-логопед: Макарова О. С. Полноценное физическое и психическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое.

Педагогический совет «Формирование связной речи в детском саду и в семье в соответствии с ФГОС» Развитие речи у детей становится актуальной проблемой в современном обществе. Важно уделять больше внимания работе по воспитанию правильного.

Работа с родителями «Инновационные формы и методы взаимодействия с родителями соответствии с ФГОС» Муниципальное автономное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Радуга» Тема: Инновационные формы и методы взаимодействия с родителями.

Содержание уголка по экспериментальной деятельности старших дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДОУСодержание уголка по экспериментальной деятельности старших дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ Автор: Шилова Ольга Валентиновна Организация: МБДОУ "Детский сад №171" г. Иваново Детское экспериментирование – один из методов познавательного.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Рисование
  • Игрушки
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 10 октября 2019 в 18:29
+1188Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 287.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Детский мастер-класс в нетрадиционной технике по обрывной аппликации «Цветок»
Мастер – класс «Цветок» ребята подготовительной к школе группы выполнили в нетрадиционной технике – обрывной аппликации. Материал для выполнения...
Мастер-класс для педагогов «Волшебные пальчики» (мелкая моторика)
Федотова Елена Мастер-класс для педагогов "Волшебные пальчики" ( мелкая моторика) Дети, поступая в 1й класс, сталкиваются с рядом проблем с обучением....
Проект «Новогодняя сказка»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель - Субботина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель - Кузнецова...