Наталья Медецкая
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы
Наверное, многие со мной согласятся, что нельзя добиться хороших результатов в решении задач воспитания и развития детей, если они не решаются совместно с семьёй, если в ДОУ не создано детско-взрослое сообщество, для которого характерно содействие друг другу.
Мы признаём важность привлечения родителей к участию в работе детского сада. Вовлечение семей в дошкольное образование имеет очевидную пользу как для детей и педагогов, так и для родителей. Научить родителей понимать и принимать своих детей такими, какие они есть, - важнейшая задача ДОУ, развивать в своих детях лучшие их качества.
Публикация «Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.
Для нас является важным создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Благоустройство территории участка.
Для себя как педагогов были поставлены задачи:
— Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки;
- установка игрового оборудования;
- помощь родителей в строительстве горки для катания;
- помощь в расчистке снега на участке в период обильного снегопада;
— воспитание бережного отношения к окружающему миру;
— создание единого пространства детей, родителей, педагога.