Лучший педагог года

Взаимодействие с родителями средней группы

Наталья Фролова
Взаимодействие с родителями средней группы

План взаимодействия с родителями в средней группе.

месяц Название мероприятия Цель проведения мероприятия

сентябрь

октябрь

Ноябрь

декабрь

Январь

Февраль

март

апрель

май Совместная подготовка к учебному году.

Аудиозапись «Памятка родителям от детей»

Выставка «Дары осени».

Фотовыставка «Воспоминания о лете»

Трудовой десант «Борьба с опавшей листвой»

Публикация «Взаимодействие с родителями средней группы» размещена в разделах

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Творческая встреча «Как научить ребенка жить среди людей»

Видеофрагменты организации режима дня в группе.

«День открытых дверей»

Памятка для родителей «Как научить запомнить стихотворение»

Выставка творческих работ «Что нам осень подарила».

Родительский журнал «Мир природы удивителен и прекрасен».

Откровенный разговор «Посеять в детских душах доброту».

Информационный стенд «Безопасность в быту и на улице»

Круглый стол «Социальные потребности ребенка».

Индивидуальный разговор «Спортивная форма на занятиях физической культуры.

Развлечение «Праздник мам»

Коллаж для родителей «Мамочка любимая, я тебя люблю, и словечки добрые я тебе дарю»

Творческая встреча «В каждой семье свои традиции».

Творческая мастерская «Украшаем группу к празднику».

Встреча с интересным человеком

Тема «Правильное питание ребенка»

Праздник «Здравствуй, праздник – Новый год!»

Газета «Топ известия»

Устный педагогический журнал «Физическое воспитание ребенка в семье».

Анкетирование «Место спорта в вашей семье». Почтовый ящик.

Библиотека- передвижка. Тема: «Моя любимая книга».

Изготовление семейных газет. Тема «Семья и семейные ценности»

Конкурс семейных талантов «Креативный снеговик»

Круглый стол. Встреча с интересным человеком. Тема: «В здоровом теле -здоровый дух». «Спорт в жизни ребенка»; «Спорт и дети».

Наглядная информация «Масленица –история праздника».

Развлечение «Масленица»

Коллаж «Мой папа самый лучший»

Семейный досуг «С праздником, папы!»

Семейный вернисаж «Наши впечатления от совместных праздников»

Семинар-практикум «Участвуем в конкурсах».

Презентация «Азбука маленького пешехода».

Педагогическая библиотека для родителей «Красный, желтый, зеленый».

Праздник «Поздравляем бабушек и мам!»

Индивидуальные консультации «Добрые советы для родителей».

Театральная гостиная. Тема «Три мамы»

Выставка детско-взрослых работ «Навстречу весне».

Конкурс семейных талантов «Слоганы и речевки про прививки».

Развлечение «К нам весна шагает».

Открытый просмотр НОД.

Индивидуальный блокнот «Воспитываем добротой».

Консультация «Игры с ребенком в пути»

Экскурсия на Парад Победы».

Семейный досуг «Когда мои друзья со мной» Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Напомнить родителям, в нетрадиционной форме, о режиме дня, правилах для родителей по отношению к своим детям.

Совместно приготовить осенний урожай для ярмарки, интересно оформить, используя стихи, рекламу.

Дать возможность детям, с помощью организованной родителями фотовыставки, обменяться впечатлениями о проведенных солнечных днях.

Сплотить коллектив родителей.

Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 4 – 5лет.

Теоретическое освещение вопроса и практическая часть по решению проблемной ситуации; донести до родителей мысли о необходимости как сделать так, чтобы наши дети выросли добрыми и умными, честными и правдивыми, как научить ребенка жить среди людей, постичь те нравственные нормы, которые ему необходимы в жизни? Помочь придти к выводу – социально-нравственное воспитание детей необходимо начинать с дошкольного периода. Потому что именно в дошкольном возрасте закладываются основы характера.

Показать родителям значение режима дня в развитии и воспитании детей.

Провести экскурсию по детскому саду для детей и родителей.

Формирование у родителей знаний о развитии детей.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Обеспечивают установление теплых неформальных отношений между педагогами и родителями, а также более доверительных отношений между родителями и детьми.

Привлечь родителей к созданию журнала для детей для совместного использования в образовательной деятельности.

Укреплять партнерские отношения с семьей; объединить усилия детского сада и семьи по воспитанию в детях доброты, чуткости, отзывчивости; способствовать повышению педагогической культуры родителей; пропагандировать психолого – педагогические идеи о гуманном подходе к детям.

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам безопасности в детском саду и дома.

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасности; обогащение педагогических знаний родителей; знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами безопасности.

В ходе дискуссий выявить наиболее распространенные потребности ребенка; совместно придти к выводу о необходимости их удовлетворения.

Донести до родителей информацию о необходимости использования спортивной формы.

Познакомить родителей и детей с историей возникновения праздника «День матери»; формировать представления о женственности; формирование основ нравственного самосознания личности; развитие у детей доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; развивать стремление быть прекрасным во всем: в мыслях, поступках, делах, внешнем виде; воспитывать уважительное отношение к женщинам (мамам, бабушкам, девочкам, осознанного, заботливого отношения к ним; укрепление эмоциональной и духовной близости детей и родителей; установление тесной связи с семьей.

Создать уютную, теплую, дружескую атмосферу в группе; доставить радость своим близким.

Воспитывая ребёнка, все члены семьи надеются вырастить достойного человека. Каждый хочет гордиться своим ребёнком. Выявить секреты воспитания детей в семьях; секреты семейных правил, традиций.

Вовлечение родителей в деятельность группы.

Продолжить знакомство с медицинским работником детского сада; дать родителям знания о питании ребенка в детском саду; сформировать у родителей знания о правильном питании.

Обеспечить родителей информацией : «История Деда Мороза», «»Программа здоровья на каждый день».

Обеспечить родителей информацией от физкультурного руководителя по данной теме; определить тему для последующей встречи с физкультурным руководителем.

Привлечь родителей к оформлению книжного уголка; помочь выявить интересы ребенка по теме.

Вовлечение родителей в деятельность ДОУ; совместная работа по обмену опытом.

Создать условия для участия родителей в совместном досуге.

Обсуждение, интересующих вопросов (выявленных в результате анкетирования) с инструктором по физической культуре ДОУ; поддержание родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья.

Обеспечить родителей информацией о истории праздника, для последующей передаче своим детям.

Пригласить родителей для совместного время провождения со своим ребенком.

Доставить мужчинам радость от мнения ребенка; стимулировать желание мужчин участвовать в жизни своих детей.

Создать атмосферу взаимопонимания взрослых и детей, любви к семье; создать творческую атмосферу, давая детям возможность раскрыть свои творческие способности; формировать осознанное и уважительное отношение к традиционным российским праздникам.

Привлечь родителей (совместно с детьми, с помощью рисунка, выразить свое отношение к проведенным мероприятиям.

Заинтересовать родителей.

Провести презентацию, с целью укрепления знаний по правилам дорожного движения.

Сформировать знания родителей о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Доставить внимание, радость близким людям; продемонстрировать для них свои таланты.

Объединить усилия для развития и воспитания детей.

Показать детям, с помощью театрализованной постановки, таланты своих мам; дать детям представления о разнообразии профессий.

Предоставить всем членам семьи возможность для активного участия в групповой деятельности.

Заинтересовать семьи участием в конкурсе, с дальнейшим выходом на городской конкурс.

Создать атмосферу эмоциональной взаимной поддержки; показать таланты детей.

Продемонстрировать знания и умения детей к концу года по математике.

Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.

Нацелить внимание родителей на правила поведения детей в пути.

Вовлечение семей в проведение совместного досуга; укрепление доверительных отношений; формировать осознанное и уважительное отношение к традиционным российским праздникам

Создать атмосферу взаимопонимания взрослых и детей, любви к семье; создать творческую атмосферу, давая возможность детям и родителям раскрыть свои творческие способности.

Публикации по теме:

«Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: учить детей выбирать по слову круглые предметы; закреплять умение детей соотносить две группы предметов.

Сценарий семейного досуга «Наш дом — природа» в форме игры «Брейн-ринг» ТЕМА: «Наш дом – природа»в подготовительной группеБрейн – ринг. Цель: 1. создание единого пространства развития ребенка. 2. Привлечь родителей.

Из опыта работы «Взаимодействие с родителями»Из опыта работы «Взаимодействие с родителями» Для достижения цели – создания единого пространства развития ребёнка в семье и ДОУ, используются различные формы работы. Информационно –.

Взаимодействие детского сада с родителями В нашем обществе уделяется большое внимание формированию всестороннего развития личности. Вот почему очень важно повысить эффективность.

Взаимодействие логопеда с родителями в реализации ФГОС ДО "Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в реализации Федерального образовательного стандарта в дошкольном логопункте" Введение В основе.

Консультация «Взаимодействие педагога с родителями» Из опыта работы «Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко. Сухую ветвь один огонь исправит».

Фотоотчет «Взаимодействие с родителями»Фотоотчет «Взаимодействие с родителями» Веселая спортивная команда. В своей работе по воспитанию и образованию детей, я очень часто привлекаю родителей. Работая по программе "Югорский.

Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду. И. Н. Моисеева, г. Сергач Сотрудничество с родителями будет эффективным.

Взаимодействие с родителями в средней группе на 2015–2016 учебный год План взаимодействия с родителями средней группы "Непоседы" Сентябрь. 1. Родительское собрание «Азы воспитания» (Познакомить родителей с.

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет)Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями средней группы
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 21:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД