Лучший педагог года

Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС ДО (32 фото)

Ирина Поняева
Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС ДО

В центре Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим. Среди которых – сотрудничество с семьей. Стандарт утверждает личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации) и детей.

Основными принципами ФГОС ДО отражающих взаимодействие с семьей являются :

Публикация «Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта „Каша — радость наша!“ в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

1. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

2. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

3. сотрудничество Организации с семьей;

4. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Исходя из вышесказанного и в рамках реализации проекта «Каша – радость наша нами была проведена большая работа с родителями по привлечению их к участию в проекте.

Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС до

Родителями были изготовлены книжки – малышки «Любимая каша моей семьи».

Фото «Каша — радость наша!»
Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта  в соответствии с ФГОС до - фото
В центре Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены требования к условиям в том числе психолого педагогическим Среди которых сотрудничество с семьей Стандарт утверждает личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей законных представителей педагогических и иных работников Организации и детей Основными принципами Все о кашах для детей Каша Проекты Работа с родителями Взаимодействие с семьями ФГОС Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июль содействие и сотрудничество детей и взрослых признание ребенка полноценным участником субъектом образовательных отношений поддержка инициативы детей в различных видах деятельности сотрудничество Организации с семьей приобщение детей к социокультурным нормам традициям семьи общества и государства Исходя из вышесказанного и в рамках реализации проекта Каша радость наша нами была проведена большая работа с родителями по привлечению их к участию в проекте Родителями были изготовлены книжки малышки Любимая Все о кашах для детей каша моей семьи Далее семейные рецепты были собраны в книгу рецептов Самые полезные и вкусные каши Для проведения образовательной деятельности с детьми и поддержания интереса к теме родителями была изготовлена кукла Крупеничка

Далее семейные рецепты были собраны в книгу рецептов «Самые полезные и вкусные каши».

Она использовалась нами как демонстрационная кукла как игровой персонаж Жаль только что не все родители понимают значимость проектной деятельности для детей и как следствие только самые активные родители участвуют в подобных мероприятиях Но это только вторая младшая группа так что мы не теряем надежды И в будущем надеемся что количество активных родителей к моменту выпуска детей в школу возрастет В центре Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены требования к условиям в том числе психолого педагогическим Среди которых сотрудничество с семьей Стандарт утверждает личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей законных представителей педагогических и иных работников Организации и детей Основными принципами Все о кашах для детей Каша Проекты Работа с родителями Взаимодействие с семьями ФГОС Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июль

Для проведения образовательной деятельности с детьми и поддержания интереса к теме родителями была изготовлена кукла Крупеничка. Она использовалась нами как демонстрационная кукла, как игровой персонаж.

Фото №1 содействие и сотрудничество детей и взрослых признание ребенка полноценным участником субъектом образовательных отношений

.Жаль только, что не все родители понимают значимость проектной деятельности для детей и как следствие, только самые активные родители участвуют в подобных мероприятиях. Но это только вторая младшая группа, так что мы не теряем надежды! И в будущем надеемся, что количество активных родителей к моменту выпуска детей в школу возрастет.

Публикации по теме:

Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС до Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей.

Интегрированный урок, посвященный творчеству Абая Кунанбаева, в рамках социально-педагогического проекта «Чтение в радость» Интегрированный урок, посвященный творчеству Абая Кунанбаева, в рамках социально-педагогического проекта «Чтение в радость» 4 класс Тема:.

Программа самообразования «Взаимодействие семьи и ДОО в реализации задач полноценного развития детей в соответствии с ФГОС ДО» .

Педагогический проект «Каша — радость наша!» В нашем городе в апреле 2016 года проходил городской конкурс проектов по здоровому питанию среди дошкольных учреждений. Наша группа так.

Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС. Проект «Дружная семейка» Проект «Дружная семейка» Слайд№1. Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, открытый. Участники проекта: педагоги, воспитанники.

Взаимодействие с родителями по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС до Комметрарии к слайдам. 1. слайд. Тема. 2 слайд. Дети с ОВЗ. Давайте уточним, кто же такие дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями.

Взаимодействие с семьями воспитанников младшей группы в рамках реализации проекта «Океан добрых дел»Взаимодействие с семьями воспитанников младшей группы в рамках реализации проекта «Океан добрых дел» Проект по организации совместной деятельности с семьей. «ОКЕАН ДОБРЫХ ДЕЛ» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,.

Взаимодействие с социумом как ресурс реализации ФГОС дошкольного образования Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют экономические и социальные перемены,.

Взаимодействие с ветеранами как ресурс реализации ФГОС до С введением Федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) в дошкольном образовании наблюдаются значительные перемены,.

Эффективное взаимодействие младших воспитателей с детьми в рамках введения ФГОС Цель: познакомить младших воспитателей с ФГОС ДО, способствовать улучшению взаимоотношений с детьми. Ход мероприятия: 1. Приветствие – игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 16 июля 2016 в 20:53
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД