МААМ-картинки

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в старшей логопедической группе. Праздник «Путешествие на остров смеха» (12 фото)

Елена Худякова
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в старшей логопедической группе. Праздник «Путешествие на остров смеха»

Цель : Совершенствование приобретенных двигательно-моторных, речевых, социально-коммуникативных, и познавательных процессов.

Задачи: 1. Создание благоприятной, положительной атмосферы в группе.

2. Способствовать умению взаимодействовать друг с другом.

3. Совершенствование крупной и мелкой моторики

4. Совершенствование словаря по лексической теме «Транспорт»

5. Закрепление фонематических представлений.

Участники: Ведущий, Рассеянный, Смешинка-песчинка

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в старшей логопедической группе, Праздник „Путешествие на остров смеха“» размещена в разделах

Оборудование: Грим, костюмы для детей, презентация с изображением острова, кинетический песок, 2 лотка, бусины красного, синего, зеленого цвета, фитболы, песня «Оранжевое небо», конверт с письмом.

Ведущий.: Ребята, Рассеянный с улицы Бассейной поселился на Острове Смеха. Он прислал нам письмо.

«Беда, Колдун заколдовал наш веселый остров. Все жители загрустили. Что делать? Как спасти остров от грусти? Ребята, помогите!»

Вы хотите помочь жителям веселого острова Смеха?

Д. : Да, хотим!

В.:А где же такой остров находиться?

Д. : Не знаем, наверное, в сказке!

В.: Как нам туда попасть?

Д.: Нам поможет волшебная палочка. Нам помогут волшебные заклинания.

В.: Ну, хорошо, давайте попробуем произнести волшебные заклинания, я знаю одно. Вам нужно внимательно слушать меня и выполнять движения, если все сделаете правильно, то окажетесь на волшебном острове Смеха.

Поднимите правую руку, возьмитесь левой рукой за правое ухо, правой рукой дотроньтесь до левого колена. Левую ногу поставьте за правую ногу. Повернитесь 2 раза вокруг себя. Теперь повернитесь влево, прыгните 3 раза, присядьте. Закройте глаза. Игромко скажите. Ха, ха, ха, ха, хотим на остров Смеха. !

На экране слайд с волшебным островом Смеха.

[b]В. [/b]: Ура! Ребята, получилось! Мы с Вами на волшебном острове Смеха! А вот и жители острова Рассеянный с улицы Бассейной и Смешинка-Песчинка.

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в старшей логопедической группе. Праздник «Путешествие на остров смеха»

Выходят Рассеянный и Смешинка-Песчинка.

Р.: Ой, ребята, здравствуйте, мы рады вас видеть! Помогите нам расколдовать наш остров! Нам нужно собрать смайлики и тогда у нас на острове будет радостно и весело.

В. : Мне кажется для начала нам надо правильно одеться. Мы же с вами на необычном острове, тут надо выглядеть по другому, посмотрите на меня. Разделитесь на 2 команды, выберете капитанов и начнем наш первый конкурс.

Фото «Путешествие на остров смеха»
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в старшей логопедической группе. Праздник - фото

Конкурс №1 Кто быстрее и нелепее оденется.

Р. : Вот, молодцы, теперь другое дело. Даже как то веселее стало. Ой, что то у меня на голове

Ребята щиплется. Это смайлик! (Достает из кепки смайлик).

В. : Ребята, я вижу песок, для чего же он тут? Как вы думаете?

Д. : Чтобы играть, лепить, строить, что то искать, рисовать.

Логопед : Ребята, я Смешинка-Песчинка, помогу вам насобирать смайлики и спасти остров Смеха. Вы правы на песке можно рисовать. А еще в нем можно искать секретики.

Конкурс №2 Назови слово на заданный звук. Две команды одновременно. Кто правильно назвал слово, тот кладет бусину на стол, кто не правильно, возвращает в песок.

Дети отыскивают в песке бусинки (красную, синюю, зеленую) И называют слово на соответствующий звук (гласный, согласный)

Фото №1 Цель Совершенствование приобретенных двигательно моторных речевых социально коммуникативных и познавательных процессов

Фото №2 Создание благоприятной положительной атмосферы в группе

В. : Для того, чтоб получить следующий смайлик вам нужно снять с ноги сандалину.

Фото №3 Способствовать умению взаимодействовать друг с другом

Фото №4 Совершенствование крупной и мелкой моторики

Конкурс №3 Сандалии по одной с пары кладутся на середину, каждый ребенок по очереди с завязанными глазами должен на ощупь найти свою. Чья команда больше угадает, та и получит смайлик.

Р. : Какие вы молодцы! У вас еще один смайлик!

В. : Ребята, какие виды транспорта вы знаете?

Д. : Водный, наземный, воздушный, подземный

В. : На острове смеха тоже есть транспорт. Мячи.

Фото №5 Совершенствование словаря по лексической теме Транспорт Фото №6 Закрепление фонематических представлений

Конкурс№4 Скачем на фитболах

Р. : Ой, сколько у нас смайликов, давайте скорее поместим их на карту нашего волшебного острова!

Дети подходят к карте. Прикрепляют смайлики куда хотят. (на домики, на полянку, на деревья)

Фото №7 апреля День смеха Фото №8 Сценарии развлечений детских праздников Логопедические и речевые праздники и развлечения

В.:Какие вы молодцы, ребята, вы спасли волшебный остров Смеха от грусти. А как вы думаете, почему нам это удалось?

Д. : Потому, что мы ловкие, дружные, веселые.

В.: Я приглашаю вас на веселый танец.

Фото №9 Сценарии Работа логопеда

Звучит песня «Оранжевое небо»

Публикации по теме:

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда конспект занятия на тему: «Приключение Буратино»Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда конспект занятия на тему: «Приключение Буратино» рограммное содержание: Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения детей. Развивающие задачи: -развивать фонематическое.

Взаимодействие учителя логопеда и музыкального руководителя Представляю вашему вниманию совместно разработанную статью о нашей совместной работой с учителем-логопедом. Статья уже была опубликована.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе Если говорить вам сложно – музыка всегда поможет! В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ОНР у детей дошкольного возраста Успех коррекционно – воспитательной работы в логопедической группе определяется строго продуманной системой тесного взаимодействия логопеда.

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физкультуре Движение – это укрепление сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системы и их исцеление. Чем разнообразнее движения, тем больше информации.

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами образовательного учреждения в коррекционно – развивающей работе с детьми- логопатами Во.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми 1 слайд Горшкова Любовь Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Детский сад №17» Пед. стаж : 15 лет. Категория: первая. 2 Слайд -Недооценка.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта Современная технология взаимодействия семьи, детского сада и школы предусматривает создание единого пространства развития ребёнка, как в.

Взаимодействие учителя-логопеда с семьей ребенка, имеющего речевые нарушения Бесспорно, каждый родитель мечтает, чтобы его ребёнок вырос здоровым и успешным, смог многого добиться, научился лучше разбираться в людях.

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в условиях логопункта Основная цель совместной работы логопеда и воспитателя в условиях реализации образовательной области «Речевое развитие» - это создание оптимальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в старшей логопедической группе. Праздник «Путешествие на остров смеха»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 16:54
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД