Лучший педагог года

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями подготовительной к школе группы

Екатерина Сидоркина
Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями подготовительной к школе группы

Сентябрь

Консультация:

Дата 1,2 неделя 1.09-12.09 3 неделя 15.09-19.09

Комплекс утренней гимнастики «Осенняя прогулка»

I. В лес осенний мы пойдем, и грибочков наберем. Раз, два, Раз, два, шагает дружно детвора. (Ходьба обычная.) Мы шли, шли землянику нашли 1.2.3.4.5. начинаем собирать. (Ходьба с наклонами) Вот и мостик впереди, надо по нему пройти (ходьба приставным шагом по гимнастической скамейке.) Солнце яркое встает, лучики свои нам шлет (ходьба на носках, руки вверх) походили, поиграли потом быстро побежали. (Легкий бег) ходьба с перестроением в две колонны.

II. ОРУ

Публикация «Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями подготовительной к школе группы» размещена в разделах

«Ветер тихо клен качает» И. П. о. с. одна рука вверх, другая вниз. 1. наклон в правую сторону. Вправо, влево наклоняет. 2. поменять руки местами.

«К речке быстрой мы спустились» И. П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс. 1. наклон вперед, руки вниз. Наклонились, и умылись. 2. вернуться в и. п. Коснуться руками лица.

«Мы к лесной полянке вышли» И. П. сед с прямыми ногами, руки упор сзади. 1. поднять прямую ногу. Поднимаем ноги выше. 2. вернуться в и. п.

«Птицы начали летать» И. П. лежа на животе. 1. поднять прямые руки вверх. Плавно крыльями махать. 2. вернуться в и. п.

«Ножки разомнем сейчас» ИП. о. с. руки на пояс. Мы подпрыгнем 10 раз. 1-10. прыжки на месте в чередовании с ходьбой.

III. В путь обратный мы пойдем и грибочков наберем. (Ходьба по кругу, выполняя приседания) Раз грибок, два грибок положили в кузовок.

Материал для повторения Игровые упражнения:

«Быстро в колонну» – бег врассыпную, по сигналу строятся в колонну, за направляющим, либо у предмета

Игровые упражнения:

«Мяч над головой» – играющие делятся на тройки, двое ребят перебрасывают мяч друг другу, а третий встает между ними и пытается задеть мяч.

Прыжки – «Прыгни точно в круг (обруч)», «Перепрыгни через «канавку».

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Самолеты»,

«Школа мяча»

Дата 4 неделя 22.09-26.09 5 неделя 29.09-3.10

Комплекс утренней гимнастики «Слушай сказочный народ»

Построение в колонну по одному.

Слушай сказочный народ, собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте, и зарядку начинайте.

Потягивание. Потягушки, потянись! Поскорей, скорей проснись.

Дети повторяют движения в соответствии с текстом:

Давным-давно жил царь горох. И делал он зарядку.

Он головой крутил–вертел, и танцевал вприсядку.

Вверх ладони! Хлоп! Хлоп! По коленкам шлеп.

По плечам теперь похлопай, по бокам себя пошлепай.

Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой!

Вправо можем, влево можем! И крест- накрест руки

Сложим.

Ходьба на месте, высоко поднимая колени.

По тропинке леший шел, на поляне гриб нашел.

Приседания.

Раз грибок, два грибок, вот и полный кузовок.

Леший охает - устал. Оттого что приседал.

Потягивания, руки вверх.

Наклон в стороны.

Леший сладко потянулся, а потом назад прогнулся.

А потом вперед нагнулся, и до пола дотянулся.

И налево и направо, повернулся вот и славно.

Леший выполнил разминку, и уселся на тропинку.

Материал для повторения Игровые упражнения:

«Пингвины» пряжки на 2 ногах с мешочком между коленями с продвижением вперед.

«Пройди – не задень» – ходьба «змейкой» между предметами. Игровые упражнения:

«Пас на ходу» – играющие делятся на пары и становятся на старте. В руках у одного мяч, по сигналу начинают движение, бросая мяч друг другу.

«Стоп» все играющие идут в обход по кругу. По сигналу воспитателя «Стоп» все должны остановиться там, где их застала команда. Задание на внимание проводится как в ходьбе, так и в беге.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Пробеги тихо»

«Найди и промолчи» «Найди себе пару»

«Школа мяча»

Октябрь

Консультация: «Безопасность на физкультурном занятии»

Дата 1 неделя 6.10-10.10 2 неделя 13.10-17.10

Комплекс утренней гимнастики «Золотой листопад»

I. Вводная часть.

Построение в шеренгу. Равнение, приветствие, поворот прыжком на право. Ходьба обычная (по тропинке, по лесной) Ходьба на носках, руки в стороны, вверх, наклоны в стороны. (В лесу ветер разгулялся и стал елочки качать). Ходьба приставным шагом боком по гимнастической скамейке, руки в стороны. (По мостику перейдем через речку) Легкий бег. (К озеру мы побежим) Бег, змейкой оббегая кегли. Ходьба с выполнением упражнения на восстановления дыхания. (Прибежали, отдышались)

II. Основная часть. ОРУ с маленькими мячиками.

Построение в две колонны, по ориентирам.

«Ближе к солнышку» И. П. о. с руки в низу. 1. подняться на носки, руки вверх, переложить мяч в другую руку. 2. вернуться в и. п. 3-4. повторить.

«Дотронься до носка» И. П. сед с прямыми ногами, мяч перед собой. 1. наклонится вперед. Коснуться мячом носков ног. 2. вернуться в и. п. 3-4. повторить.

«Гимнасты» И. П. лежа на животе. Руки с мячом и ноги прямые. 1-4. прогнуться в спине, покачаться вперед, назад.

«Перекаты» И. П. лежа на спине руки с мячом вытянуты перед собой. 1-4. перекатится на живот в правую и левую стороны.

«Мы теперь как мячики» И. П. у. с. мячик на полу. Прыжки на двух ногах, вокруг мяча. В чередовании с ходьбой, выполняя упражнения на восстановление дыхания.

III Заключительная часть.

Ходьба обычная с выполнением задания с мячом в руках. Пролезть под дугу, прокатывая мяч впереди себя. Пройти по гимнастической скамейки, мяч в прямых руках, над головой.

Материал для повторения Игровые упражнения:

«Переноска мячей» игроки строятся в 2 колонны и встают по 4 сторонам зала. В центре находится обруч, в котором лежат малые мячи. По сигналу дети, стоящие первыми, бегут к обручу берут мяч и возвращаются назад в колонну. Побеждает та команда, которая пришла первой. Игровые упражнения:

«Пингвины» встают в круг, у каждого мяч, зажатый между колен. По сигналу начинают прыгать по кругу.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Перелет птиц»,

«Эхо» «Совушка»,

«Удочка»

Дата 3 неделя 20.10-24.10 4 неделя 27.10-31.10

Комплекс утренней гимнастики «В магазине игрушек»

I. Вводная часть.

Ходьба обычная в чередовании с ходьбой, корригирующей с мячами в руках. На носках руки вверх, на пятках. Ходьба змейкой. Ходьба быстрым темпом. Легкий бег. Бег с изменением направления. Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания. Ходьба обычная, мячи положить в корзину.

II.ОРУ основная часть с дыхательными упражнениями

«Подуем на плечо» И. П. о. с. 1. вдох. 2. повернуть голову вправо, (влево) – выдох. 3-4. повторить.

«Пила» И. П. сед на пятках, руки согнуты в локтях. 1. вдох. 2. выдох. Руки поочередно выпрямить, ж-ж. 3-4. повторить.

«Лебеди шипят» И. П. лежа на животе руки и ноги прямые. 1-4 раскачивания вперед и назад. Прогибаясь в спин, выдох. Ш. ш. ш.

«Барабанные палочки» И. П. о. с. Вдох – 3 Прыжка на месте в медленном темпе. Выдох. Бум, бум, бум.

III Заключительная часть.

Ходьба обычная с выполнением задания для рук. Руки вперед, за спину, в стороны, на голову.

Материал для повторения Игровые упражнения:

«Быстро возьми» встают в круг и марширую по кругу вокруг предметов, предметов меньше на 2-3. По сигналу: «Быстро возьми». Игрок должен взять себе предмет. Кому не хватило, выбывает из игры. Игровые упражнения:

«Перепрыгни – не задень». Играющие строятся в 2 колонны и становятся на расстоянии 2 шагов друг от друга. Перед каждой колонной становятся 2 водящих с натянутой веревкой в руках (на высоту 20 см) и проводят веревкой под ногами игроком, они должны перепрыгнуть через нее.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Не оставайся на полу»

«Летает не летает» «Фигуры»

«Совушка»

«Мы веселые ребята»

Ноябрь

Консультация: Скакалка в детском саду

Дата 1 неделя 3.11-7.11 2 неделя 10.11-14.11

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена

темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, На частые удары в бубен — короткие, семенящие шаги, руки на поясе, и так попеременно. Бег врассыпную, используя все пространство зала, (При ходьбе с изменением темпа движения можно использовать в качестве сигналов хлопки в ладоши или музыкальное сопровождение.)

ОРУ с мячом

1. И. п. — основная стойка, мяч в обеих руках внизу. 1-2 — поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; 3-4 — вернуться в исходное положение (6-8 раз).

2. И, п. — сидя ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой, 1 — поднять мяч вверх; 2 — наклон вперед, коснуться мячом пола; 3 — выпрямиться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6-7 раз).

3. И. п. — стойка на коленях, мяч на полу перед собой. 1—4 — прокатить мяч вокруг туловища вправо (влево, поворачиваясь и перебирая его руками (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. — стойка ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. 1—3 наклон вперед-вниз; прокатить мяч от одной ноги к другой и обратно;

взять мяч в руки, выпрямиться; 4 — исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу 1 —поднять мяч вверх; 2 — наклон туловища вправо (влево); 3 — выпрямиться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6—8 раз).

6. И. п. — ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках у груди. Прыжки с поворотом вокруг своей оси в правую и левую сторону. Выполняется под счет воспитателя «1—8» (повторить 3-4 раза).

Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному. Релаксация «Шум волны»

Материал для повторения Игровые упражнения:

«Быстро возьми» встают в круг и марширую по кругу вокруг предметов, предметов меньше на 2-3. По сигналу: «Быстро возьми». Игрок должен взять себе предмет. Кому не хватило, выбывает из игры. Игровые упражнения:

«Переноска мячей» – играющие делятся на 2 колонны и встают по четырем сторонам площадки. В центре лежит обруч в котором лежат малые мячи по количеству играющих. По команде дети стоящие первыми в колоннах бегут и берут мяч, возвращаются назад в колонну. Побеждает та команда которая прибегает первой.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Фигуры»,

«Перелет птиц»

«Эхо» «Не оставайся на полу»

«Совушка»

«Летает не летает»

Дата 3 неделя 17.11-21.11 4 неделя 24.11-28.11

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала выполняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй — бег между кубиками или мячами (набивными). Ходьба и бег врассыпную; построение в 3 колонны.

ОРУ

1. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5—6 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты за головой, 1 — поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону; 2 — исходное положение (6-8 раз)

1. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться пальцами рук пола у правой (левой) ноги; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).

4. И. п. — основная стойка, руки на пояс. 1 — правую ногу в сторону

на носок, руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопок над головой; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево (6-8 раз).

5. И. п. — лежа на спине, ноги прямые вместе, руки за головой. 1— поднять правую (левую) ногу вверх-вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; 2 — исходное положение (6-8 раз).

6. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с хлопками перед собой и за спиной (на счет «1—8», повторить 3 раза.

Заключительная часть.

«Затейники». Выбирается водящий – затейник, который встаёт в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят: «Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе сделаем вот так…». Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим 3-4 раза.

Материал для повторения Игровые упражнения:

«Пингвины» пряжки на 2 ногах с мешочком между коленями с продвижением вперед.

Игровые упражнения:

«Лягушки» – играющие строятся в 3-4 колонны и становятся перед стеной у исходной черты. В руках у первых игроков мячи (расстояние до стенки 1,5-2 м). Ребенок бросает мяч о стенку, перепрыгивает через него после отскока.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Удочка»

«Угадай чей голосок» «Ловишка»

«Догони свою пару»

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной к школе группе. «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег; -упражнять в ползании по гимнастической.

НОД по физической культуре в подготовительной к школе группе «Спортивные игры с мячом» Задачи: Упражнять детей в равномерном беге «змейкой» с соблюдением дистанции; умении перестраиваться из одной шеренги в две. Совершенствовать.

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе Место проведения: спортивный зал. Время: 9.40 Оборудование: мячи, скамейки, «кочки». Цель: формировать у детей потребность в ежедневной.

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в процессе физкультурно-оздоровительной работы Изотова Любовь Григорьевна, инструктор по физической культуре, Московская область, Серпуховский район, МДОУ Липицкий детский сад комбинированного.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями старшей группы (1 квартал) Сентябрь Консультация: Дата 1,2 неделя 1.09-12.09 3 неделя 15.09-19.09 Комплекс утренней гимнастики «Осенняя прогулка» I. В лес осенний.

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ОВЗ Одной из главных задач в образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья – это всестороннее развитие их речи.

Взаимодействие воспитателей ДОУ и инструктора по физической культуре. «Эффективное взаимодействие воспитателей ДОУ и инструктора по физической культуре, как основной фактор повышения качества образовательного.

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями средней группы Сентябрь Комплекс утренней гимнастики «Осень – золотая пора» I. В лес осенний мы пойдем, и грибочков наберем. Раз, два, Раз, два, шагает.

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы Март Комплекс утренней гимнастики «Потанцуем» Построение в шеренгу, равнение, приветствие. Ходьба под ритмичную музыку обычная руки на.

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы. Планирование на 2-й квартал Декабрь 1-2 неделя Ходьба на пятках и носках. Медленный бег 3 мин 20 с (300 м, во время которого 2—3 раза по команде воспитателя дети разбегаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями подготовительной к школе группы
Опубликовано: 25 января 2016 в 09:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД