Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы. Планирование на 2-й квартал

Екатерина Сидоркина
Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы. Планирование на 2-й квартал

Декабрь

1-2 неделя

Ходьба на пятках и носках. Медленный бег 3 мин 20 с (300 м, во время которого 2—3 раза по команде воспитателя дети разбегаются и бегают врассыпную, а затем быстро находят свое место. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.

ОРУ (с палкой)

1) И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — палку вперед; 2 — и. п. (6—8 раз).

2) И. п. то же. 1 — палку вверх, прогнуться; 2 — палку на лопатки; 3 — палку вверх, прогнуться; 4 — и. п. (6—8 раз).

3) И. п.: палка вверху, ноги на ширине плеч. 1 — наклон вправо; 2 — и. п. ; 3—4 — то же в другую сторону (6—8 раз).

4) И. п.: палка впереди, ноги на ширине плеч. 1 — поворот вправо; 2 — поворот влево (10—12 раз).

5) И. п.: палка внизу, ноги вместе. 1 — перенести правую ногу через палку; 2 — и. п. ; 3—4 — то же другой ногой (6—8 раз).

6) И. п.: палка впереди на земле, руки на поясе. Прыжок через палку вперед и назад (12—16 раз).

Ходьба в колонне по одному.

Игровые упражнения: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, ходьба и бег по наклонной доске. Прыжки – перепрыгивание через ленточки, на правой и левой ноге. Школа мяча – прокатывание мячей друг другу, броски об пол в продвижении вперед. На площадке – ходьба и бег вокруг чего-нибудь с изменением направления. Катание на санках. Скольжение по ледяным дорожкам. «Кто дальше бросит». Лазанье – ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях, на четвереньках, подталкивая мяч головой впереди себя. Прыжки – с продвижением вперед, между предметами, с высоты. Школа мяча – перебрасывание мячей друг другу, броски мяча вдаль. На площадке – «Не задень» (ходьба и бег между постройками, «Перепрыгни-не задень», «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», катание друг друга на санках.

П/и «Ловишки», «Мороз Красный нос», «Сделай фигуру», «Медведь и пчелы», «Хитрая лиса», «Пятнашки», «Гуси-лебеди», «Мы веселые ребята», «Мышеловка», «Карусель», «Пятнашки»

3-4 неделя

Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную.

ОРУ С верёвкой

1. И. п. — основная стойка, скакалка, сложенная вдвое, вниз. 1 — правую ногу отвести назад на носок, скакалка вверх; 2 — исходное положение. То же левой ногой {6 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, скакалка вниз. 1 — скакалка

вверх; 2 — наклон вправо (влево); 3 — выпрямиться, скакалка вверх;

4 — исходное положение (5—6 раз).

3. И. п. — сидя, ноги врозь, скакалка на грудь. 1 — скакалка вверх, руки прямые; 2 — наклон вперед, коснуться носков ног; 3 — выпрямиться, скакалка вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

4. И. п. — стойка в упоре на коленях, скакалка вниз. J-3 — сесть

справа на бедро, скакалка вперед; 4 — вернуться в исходное положение

(6 раз).

5. И. п. — лежа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой;

1—2 — прогнуться, руки выпрямить вперед-вверх; 3—4 — исходное положение (5—6 раз).

6. И. п. — основная стойка, руки свободно вдоль туловища, скакалка

на полу (стоя правым боком к скакалке). Прыжок с поворотом на 180" через скакалку несколько раз подряд.

Игра малой подвижности «Летает – не летает»

Игровые упражнения: Школа мяча – броски мяча о землю и ловля двумя руками. Прыжки – с продвижением вперед, через предметы. На площадке – «Бег парами», «Охотники и зайцы», прыжки на 2 ногах вокруг чего-нибудь в чередовании с ходьбой. Лазанье – на гимнастическую стенку. Ползание – по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках, перешагивая через предметы; с мешочком на голове. Прыжки – на правой и левой ноге с отгибанием предметов, из обруча в обруч. На площадке – «Метко в цель», «Пробеги не задень», катание друг друга на санках.

П/и «Кто скорее до флажка», «Сделай фигуру», «Карусель», «Не оставайся на полу», «Охотники и зайцы», «Перебежки»,«Удочка», «Хитрая лиса»

Январь

1-2 неделя

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога «Стоп!» остановиться,

выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу. Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании).

ОРУ

1. И. п. — основная стойка, руки за голову. I — руки в стороны; 2 —исходное положение (6—8 раз).

2. И. п. — стойка ноги врозь, руки перед грудью, согнуты в локтях. 1 —

поворот вправо (влево, руки в стороны; 2 — исходное положение (6 раз).

3. И. п. —сидя, руки в упоре сзади, колени согнуты. Поднять прямую правую (левую) ногу, носок оттянут (6-8 раз).

4. И. п. —лежа на спине, руки прямые за голову. 1—2 — поворот на живот; 3—4 — вернуться в исходное положение (3—4 раза в каждую сторону).

5. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — руки в стороны; 2 — поднимаясь на носки, руки за голову; 3 — опуститься на всю стопу, руки в стороны; 4 — исходное положение (6—8 раз).

6. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. I — прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, руки вдоль туловища. Выполняется на счет «1—8» (3 раза).

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». Ходьба в колонне по одному.

Игровые упражнения: Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске, по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Прыжки – через шнуры, на правой и левой ноге, на двух ногах. Школа мяча – бросание мяча вверх; перебрасывание друг другу, отбивание об пол в движении вперед. На площадке – «Кто дальше бросит», катание друг друга на санках. Ползание – на четвереньках по гимнастической скамейке, на животе.

Прыжки – в длину с места, через шнуры, из обруча в обруч.

Школа мяча – прокатывание и перебрасывание мячей друг другу, метание мешочков на дальность.

На площадке – прыжки на 2 ногах через небольшое препятствие, катание друг друга на санках.

П/и «Карусель», «Не оставайся на полу», «Сделай фигуру» «Мышеловка», «Мы веселые ребята»

3-4 неделя

Ходьба в колонне по одному в обход зада. По сигналу воспитателя ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой без паузы (6-8 шнуров; расстояние между шнурами один шаг ребенка). На одной стороне зала кладутся шнуры, на другой — набивные мячи (расстояние между мячами 70—80 см, чтобы дети выполнили 2—3 шага в беге, а затем перепрыгнули через предмет).

Прыжки, бег врассыпную, змейкой

ОРУ с малым мячом

1. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке; 1 — руки в стороны; 2 —

руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1—2 — наклон вперед, прокатить мяч от одной ноги к другой; 3—4 — исходное положение (6 раз).

3. И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, мяч в правой руке. 1 — прокатить мяч пол коленом и поймать левой рукой; 2 — прокатить мяч под коленом и поймать правой рукой (8 раз).

4. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. Подбрасывать мяч вверх невысоко поочередно правой и левой рукой, ловить двумя руками (10 раз подряд).

5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. Ударять мячом о пол у носков ног одной рукой, ловить двумя руками (10 раз)

6. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и

левой ноге вокруг своей оси в одну и другую сторону (по 3 раза)

Игра малой подвижности «Эхо!».

Игровые упражнения: Лазанье – по гимнастической скамейке на четвереньках, ползание под шнур. Школа мяча – подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками, прокатывание мяча по дорожке, между предметами. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках, боком приставным шагом, перешагивая через предметы. На площадке – «Кто дальше бросит», катание на санках, «Кто быстрее до флажка». Лазанье – на гимнастическую стенку, пролезание в обруч прямо и боком. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, с мешочком на голове. Прыжки – в длину с места, через шнуры.

П/и «Успей выбежать», «Удочка», «Не оставайся на полу», «Мышеловка», "Ловишки-перебежки»

Февраль

Консультация: Развивающая пальчиковая гимнастика для детей

1-2 неделя

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Играющие идут в колонне по одному, на сигнал

воспитателя «Ров справа!» все дети поворачиваются вправо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку; ему помогают выбраться, подавая руку. Ходьба в колонне по одному до следующего сигнала.

ОРУ с обручем

1. И. п. —основная стойка, обруч в правой руке. 1—3 —обруч вперед, назад, вперед, передать обруч в левую руку; 4 — опустить обруч. То же с передачей обруча в правую руку (6 раз).

2. И. п. —стоя в обруче, руки вдоль туловища. I — присесть, взять обруч обеими руками, хват сбоку; 2 — встать; 3 — присесть, положить обруч на пол; 4 — исходное положение (6-8 раз).

3. И. п. — основная стойка, обруч вертикально над головой, хватом

сбоку. 1—2 — отставить правую ногу в сторону на носок, наклон вправо; 3—4 — исходное положение. То же влево (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. 1 — поворот туловища влево; 2 — исходное положение. То же влево (6-8 раз).

5. И. п. — лежа на животе, обруч в согнутых руках перед собой.

1—2 — прогнуться, поднять обруч вперед-вверх; 3—4 — исходное положение (5-6 раз).

6. И. п. — стоя в обруче, руки на пояс. На счет «1 —7» прыжки на двух ногах в обруче; на счет «8» прыжок из обруча. Поворот кругом и повторить (3-4 раза).

Ходьба в колонне по одному

Игровые упражнения: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове; с передачей мяча из одной руки в другую. Школа мяча – перебрасывание мяча друг другу разными способами. Прыжки – на правой и левой ноге, через шнуры. На площадке – «Перепрыгни не задень», «Пройди не упади», катание на санках друг друга. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки – через канат, в длину с места, с высоты. Проползание – «Проползи – не задень», меду предметами. Школа мяча – прокатывание и перебрасывание мячей друг другу. На площадке – метание снежков, прыжки на 2 ногах через небольшое препятствие, катание друг друга на санках, скольжение по ледяным дорожкам.

П/и «Гуси-лебеди», «Удочка», «Ловишки», «Хитрая лиса», «Мышеловка», «Мы веселые ребята», «Перебежки», «Карусель», «Пятнашки», «Не оставайся на полу»

3-4 неделя

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег

по кругу; на сигнал воспитателя «Поворот!» все поворачиваются кругом и продолжают ходьбу. Затем при беге снова подается команда и дети выполняют поворот без остановки движения.

ОРУ

1. И. п. — основная стойка. 1—2 — шаг вправо, руки в стороны; 3—4—исходное положение (6—8 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — наклон вправо, левую руку за голову; 2 — исходное положение. То же влево (6 раз).

3. И. п. — основная стойка, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 —присесть, руки за голову; 3 — встать, руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).

4. И. п. — сидя ноги врозь, руки в упоре сзади. 1 — поднять правую (левую) ногу вверх; 2 — опустить ногу, вернуться в исходное положений (6-8 раз).

5. И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 — поднять прямые ноги вверх; 2 — развести ноги в стороны; 3 — скрестить ноги — ноги в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (4—5 раз).

6. И. п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на месте — правая

нога вперед, левая — назад попеременно на счет педагога «1—8», в чередовании с небольшим отдыхом. Повторить 3—4 раза

Ходьба в колонне по одному.

Игровые упражнения: Лазанье – по гимнастической стенке, на четвереньках. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с разным положением рук. Школа мяча – метание мешочков на дальность, отбивание мяча об пол, перебрасывание друг другу и прокатывание. На площадке – бег вокруг снежных построек. Катание на санках, метание снежков на дальность. Лазанье – по гимнастической стенке, на четвереньках. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Прыжки – на двух ногах, на правой и левой ноге. На площадке – бег вокруг снежных построек. Катание на санках, метание снежков на дальность.

П/и «С кочки на кочку», «Охотники и зайцы», «Пятнашки», «Гуси-лебеди», «Ловишки»

Публикации по теме:

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе Конспект НОД по физической культуре в старшей группе 1. Образовательная область - физическое развитие 2. Предмет - физическая культура.

Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цель: укрепление здоровья детей дошкольного.

Конспект занятия по физической культуре «Поиграем в животных» для детей старшей группы Вводная часть: Построение, приветствие Ходьба по кругу в колонне по одному Ходьба на носках, руки в стороны, ладони направлены вниз Ходьба.

Консультация для родителей: «Роль воспитателя на НОД по физической культуре» Консультация для воспитателей: «Роль воспитателя на непосредственно образовательной деятельности по физической культуре».Дошкольный возраст.

НОД по физической культуре в старшей группе «Моряки» Цель: Сохранять, укреплять здоровья детей, формировать потребность в здоровом образе жизни. Воспитание патриотизма, уважение к защитникам.

Принципы, регламентирующие деятельность воспитателя по физической культуре Детей убеждают в том, что мы ещё не полностью реализует оздоровительное влияние различных условий среды на организм ребенка. Практика также.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями старшей группы (1 квартал) Сентябрь Консультация: Дата 1,2 неделя 1.09-12.09 3 неделя 15.09-19.09 Комплекс утренней гимнастики «Осенняя прогулка» I. В лес осенний.

Взаимодействие логопеда с родителями и воспитателями детей младшего дошкольного возраста .

Взаимодействие воспитателей ДОУ и инструктора по физической культуре. «Эффективное взаимодействие воспитателей ДОУ и инструктора по физической культуре, как основной фактор повышения качества образовательного.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы. Планирование на 2-й квартал
Опубликовано: 22 октября 2015 в 22:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «К нам приехал театр»
К нам приехал театр А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал, С новой сказкой снова! Ничто так не радует деток в...
Развлечение в первой младшей группе «Осень в детском саду»
Представляю конспект совместной деятельности детей, педагогов и родителей Ожидаемый результат. Снятие психологического и эмоционального напряжения всех...
Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички»
Интегрированное занятие"Прилетели к нам синички" образовательных областей:познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие в средней группе....
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кошке Мурке»
Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах ( круг, квадрат. Задачи: • Продолжать учить различать и называть круг и квадрат; • Закрепить понятие...
Мастер-класс для педагогов «Чудо-дерево»
Мастер-класс для педагогов «Чудо-дерево». Дидактическая игра для дошкольников «Чудо-дерево» из фетра. Что такое фетр? Материал используется для создания...