МААМ-картинки

Взаимодействие воспитателя с родителями для повышения качества математического развития детей

Альбина Валерьевна Туманина
Взаимодействие воспитателя с родителями для повышения качества математического развития детей
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие воспитателя с родителями для повышения качества математического развития детей

В последние годы всё больше внимания уделяется вопросам укрепления семьи и созданию соответствующих условий для выполнения ею задач развития детей. Педагогический коллектив детского сада придаёт большое значение воспитательным функциям семьи, создаёт условия для повышения образовательного уровня и педагогической культуры родителей.

Публикация «Взаимодействие воспитателя с родителями для повышения качества математического развития детей» размещена в разделах

Анализируя педагогическую литературу мы выявили, что авторы (В. Ивашова, Т. К. Маркова, Я. И. Ковальчук, О. Н. Урбанская) предлагают формировать педагогическую культуру через многообразные формы. Так, они считают, что формы взаимодействуя с семьей тесно связаны с содержанием всей воспитательно-образовательной работы с родителями через коллективные (групповые) и индивидуальные формы работы.

Индивидуальная беседа рассматривается учеными как наиболее доступная форма установления связи между дошкольными образовательными учреждениями и семьей.

Беседа является средством установления контактов с родителями, изучения семейного воспитания ребенка и влияния на характер этого воспитания.

Следующей формой индивидуальной работы с родителями являются консультации. О. Н. Урбанская определяет плановые и неплановые. Плановые проводятся в детском саду в определенные дни и часы (3-4 в год, неплановые возникают во время общения педагога с родителями, по инициативе обеих сторон.

Родительские собрания - одна из форм педагогического всеобуча родителей.

Задача общих собраний: обсудить с родителями

проблемы воспитания, имеющие важное значение для

повышения педагогической культуры всех родителей

независимо от возраста их детей.

Групповые собрания родителей - целесообразная и

действенная форма работы воспитателя с

коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи.

Особенно необходимо взаимодействие

воспитателя с родителями часто болеющих детей и редко посещающих детский сад. Беседы с

родителями, предложенные им для занятий с ребёнком дидактические игры математического содержания дадут возможность усвоения знаний математического содержания.

Систематическое общение с родителями даёт возможность воспитателю дополнить сведения о ребёнке, найти объективные причины определённых трудностей в его математическом развитии. Наиболее распространённой формой индивидуальной работы с семьёй являются беседы. Их можно проводить, когда приводят и забирают детей из детского сада, а также во время посещения воспитателя семьи ребёнка. В беседе с родителями педагог уточняет, с кем из членов семьи ребёнок бывает чаще, какие методы используются в семейном воспитании, в частности, по формированию элементарных математических представлений. Ненавязчиво педагог должен дать свои конкретные рекомендации, как эффективнее знакомить детей с такими понятиями, как количество, форма, размер, пространство, время. Все формы взаимодействия воспитателя с семьёй способствуют повышению педагогической культуры родителей.

Публикации по теме:

Методическая работа как фактор повышения качества образования в ДОУ На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с предъявляемыми.

Роль дидактических игр при обучении грамоте как условие повышения качества образования дошкольника Игра как основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В.

Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической.

Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.

Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение Детский сад №14 пгт Шахтёрска. Доклад выступления на педагогической.

Использование ИКТ на индивидуальных занятиях как условие повышения качества и результативности коррекционного процесса Логопедический пункт является структурным подразделением государственного, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Создан.

Групповая работа как эффективная форма организации урока в условиях повышения качества образования и воспитанияГрупповая работа как эффективная форма организации урока в условиях повышения качества образования и воспитания Конференция МАН Групповая работа как эффективная форма организации урока в условиях повышения качества образования и воспитания «Любое обучение.

Консультация для педагогов «Актуальность математического развития детей в детском саду» Консультация для педагогов. Тема: Актуальность математического развития детей в детском саду. Дата проведения: 01.12.2016 Цель: повышение.

Статья «Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной» Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной деятельности. Реализация.

Взаимодействие воспитателя и родителей, как способ повышения качества работыВзаимодействие воспитателя и родителей, как способ повышения качества работы Ни для кого не секрет, насколько важно сотрудничество воспитателя и родителей для наилучшего результата в работе с детьми. Часто возвращаясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя с родителями для повышения качества математического развития детей
Опубликовано: 10 августа 2017 в 16:00
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие воспитателя с родителями для повышения качества математического развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Валерьевна Туманина (УИ 366494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД