Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями

Наталья Шияненко
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями

Тетрадь взаимосвязи учителя – логопеда с воспитателями разработана для эффективной работы воспитателей подготовительной группы с детьми дошкольного возраста с ТНР по заданию учителя-логопеда группы. Тетрадь расчитана на учебный год. Разделена на лексические темы. Каждая лексическая тема расчитана на одну наделю. Каждая тема состоит из под тем: Артикуляционная гимнастика;Дыхательная гимнастика; Мимическая гимнастика; Лексико-грамматические игры и упражнения; Связная речь; Пальчиковая гимнастика; Фонематический слух и восприятие; Работа в индивидуальных тетрадях. Работа воспитателей по тетради взаимосвязи ведется каждый день во время логочаса после дневного сна детей во второй половине дня. По окончании работы со всей группой детей, воспитатель проводит индивидуальную работу по заданию учителя- логопеда. И результаты своей работы заносит в колонки тетради. Таким образом учитель-логопед может проследить эффективность работы воспитателя логогруппы с детьми дошкольного возраста с ТНР.

Тема: «Детский сад» Слова-предметы, слова-действия.

1. Артикуляционная гимнастика

1.1. Первый комплекс (Для свистящих звуков «С», «З», «Ц»).

2. Развитие речевого дыхания

«Чья птичка дальше улетит?»

Оборудование. Фигурки птичек из тонкой бумаги.

Описание. Птичек ставят у самого края стола. Двое детей садятся каждый напротив своей птички и по сигналу дуют на нее. Продвигать птичек можно лишь на одном выдохе. Остальные дети только следят, чья птичка дальше улетит.

3. Мимическая гимнастика.

4. Самомассаж рук.

Дети должны усвоить: для чего нужен детский сад, кто в нем работает, что есть в детском саду. (Обязательно экскурсия по детскому саду).

5. Лексико-грамматические игры и упражнения

• Образование глаголов с помощью приставок.

• Объясни поговорку «Мало хотеть, надо уметь».

• Рассматривание иллюстраций профессий Д/С.

• Д/И. «Кому, какой инструмент нужен?»

• Рассказ о профессиях работников детского сада.

• Развитие м/м пальцев рук. Загибая пальцы сосчитать всех работников детского сада.

«Что делает?» Составление простых предложений.

В руках у детей предметные картинки. Ребята перечисляют действия, которые можно выполнять с этими предметами.

4. Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики…»

5. Фонематический слух

«Хлопни в ладоши» Выделение звука (А) (хлопками)

А,У,О,А,И,Е,А,У,О,И,У,А…

6. Работа в индивидуальных рабочих тетрадях

Публикации по теме:

Циклограмма учителя-логопеда ДОУ .

Консультация для родителей «Взаимосвязь учителя-логопеда с семьёй» Эффективность коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР зависит не только от слаженности в работе учителя.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Портфолио учителя-логопеда Личные данные Соседкина Светлана Олеговна (08.03.1985 г. р.) , учитель – логопед МБДОУ «Детский сад № 1 «Аленушка».

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Родительское собрание для родителей логопедической группы «Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Родительское собрание. Тема: «Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Цель: • формирование активной позиции родителей, привлечение их внимания.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда». .

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.

Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя логопедической группы Тема: «Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя». Решить речевые проблемы детей можно только при грамотной работе воспитателя логопедических.

Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя по формированию грамматического строя речи (из опыта работы) Успешное осуществление коррекционно - воспитательной работы в условиях специальной логопедической группы предлагает взаимосвязь в работе.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 06:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вербное воскресенье

Вербным называется шестое воскресенье Великого Поста, последнее перед Пасхой Христовой. Это день большого христианского праздника, смысл которого – воспоминание о торжественном входе Иисуса в Иерусалим, в...

20 апреля. Международный день цирка

Австралийский «Цирк Оз», китайский акробатический цирк «Райское шоу из Поднебесной», канадский «Цирк Солнца», французский «Цирк Фрателлини» и Большой Московский государственный цирк на проспекте...

Фотоотчёт о проведении Дня рождения в старшей группе «Там, на неведомых дорожках»
Фотоотчёт о проведении Дня рождения в старшей группе «Там, на неведомых дорожках» Звучит музыка. Дети входят в зал за именинником. Ведущий: Послушайте...
«Готовимся к Пасхе». Пасхальные корзиночки для яиц
" ГОТОВИМСЯ К ПАСХЕ " ПАСХАЛЬНЫЕ КОРЗИНОЧКИ ДЛЯ ЯИЦ. Добрый день уважаемые коллеги и друзья ! Приближается самый великий и светлый праздник - ПАСХА...
Сценарий экологического праздника «День земли». Средняя, старшая группы
Ведущий: Ребята! Вы все знаете, что в нашей стране приняты законы об охране природы, животных и воздуха. Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют...