Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)

Ольга Гончаренко
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)

фОТООТЧЕТ об использовании ИКТ и нетрадиционных форм художественно - эстетического творчества в работе над проектом.

Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и воспитателей является одной из основных в работе на группе компенсирующей направленности. Учитель - логопед согласно адаптированной образовательной программе ведет подгрупповую и индивидуальную работу по становлению правильного звукопроизношения, коррекции лексико - грамматического строя, фонетической стороны речи,связной речи. Невозможно развить ребенка с ТНР на 100 % без слаженной работы педагогов группы.

В нашу работу в этом году мы решили включить долгосрочный проект "Гатчина - малая родина". Он направлен не только на развитие полноценной речи детей, их познавательной активности, и, конечно, патриотическое воспитание: воспитание полноценных членов общества, патриотов своего города и страны.

XXI век - это век компьютерных технологий, педагоги группы должны быть компетентны в вопросах использования ИКТ на НОД, в организованной деятельности детей. Современные дети - "интерактивное" поколение. В нашей работе мы используем не только проектную деятельность, но и ИКТ.

Вашему вниманию представляем фототчет об использовании ИКТ на НОД у учителя - логопеда, воспитателей группы, а также применение нетрадиционных форм художественно - эстетической деятельности в работе над проектом.

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)
Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда. Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в.

Использование театрализованной деятельности в работе учителя-логопедаИспользование театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда Мы много говорим о том, что игра – это ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ .

Мастер-класс «Использование интерактивных игр в в работе учителя-логопеда» Данный мастер-класс проводился в рамках конкурса "Учитель года 2016". Все началось с того, что мне подарили ноутбук. Я начала его изучать,.

Взаимосвязь логопеда и воспитателей в коррекционно-развивающем процессе Особенности работы воспитателя в коррекционной группе. Специфика работы воспитателя в группе компенсирующего типа определяется имеющимися.

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в работе по подготовке руки к письму дошкольников с нарушениями речевого развития Василенко Оксана Муратовна Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие образовательные.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Стремительное ухудшение состояния здоровья детей дошкольного возраста в России стало общепризнанным фактом. Необходимо признать, что ни.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающие технологий в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя - логопеда становятся перспективным.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 21:40
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Домик для поросенка...
В сказке «Три поросенка» один из братьев – поросенок по имени Ниф-Ниф – решил, что ему не нужен дом-крепость и построил себе домик из соломы и листьев....
«Путешествие в сказочный лес по сказке» Теремок» для воспитанников младшей группы
Задачи:Закрепить способ соотнесение предметов по длине , величине . Упражнять в понятии " один " , "много". Развитие логического мышления. Воспитатель -...
Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (старшая группа)
Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту....
«Кубанское подворье». Макет своими руками
Макет «Кубанское подворье» будет полезен для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Наглядное восприятие - это лучший способ для того, чтобы...
Квест — игра «Страна Правил Безопасности».
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей:...