Папки-передвижки

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ) (7 фото)

Ольга Гончаренко
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)

фОТООТЧЕТ об использовании ИКТ и нетрадиционных форм художественно - эстетического творчества в работе над проектом.

Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и воспитателей является одной из основных в работе на группе компенсирующей направленности. Учитель - логопед согласно адаптированной образовательной программе ведет подгрупповую и индивидуальную работу по становлению правильного звукопроизношения, коррекции лексико - грамматического строя, фонетической стороны речи,связной речи. Невозможно развить ребенка с ТНР на 100 % без слаженной работы педагогов группы.

Публикация «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)» размещена в разделах

В нашу работу в этом году мы решили включить долгосрочный проект "Гатчина - малая родина". Он направлен не только на развитие полноценной речи детей, их познавательной активности, и, конечно, патриотическое воспитание : воспитание полноценных членов общества, патриотов своего города и страны.

XXI век - это век компьютерных технологий, педагоги группы должны быть компетентны в вопросах использования ИКТ на НОД, в организованной деятельности детей. Современные дети - "интерактивное" поколение. В нашей работе мы используем не только проектную деятельность, но и ИКТ.

Вашему вниманию представляем фототчет об использовании ИКТ на НОД у учителя - логопеда, воспитателей группы, а также применение нетрадиционных форм художественно - эстетической деятельности в работе над проектом.

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)
фОТООТЧЕТ об использовании Информационно коммуникационные технологии в ДОУ ИКТ и нетрадиционных форм художественно эстетического творчества в работе над проектом Взаимосвязь в работе учителя Работа логопеда Логопедия логопеда и воспитателей является одной из основных в работе на группе компенсирующей направленности Невозможно развить ребенка с ТНР на без слаженной работы педагогов группы
Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда. Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в.

Использование театрализованной деятельности в работе учителя-логопедаИспользование театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда Мы много говорим о том, что игра – это ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ .

Мастер-класс «Использование интерактивных игр в в работе учителя-логопеда» Данный мастер-класс проводился в рамках конкурса "Учитель года 2016". Все началось с того, что мне подарили ноутбук. Я начала его изучать,.

Взаимосвязь логопеда и воспитателей в коррекционно-развивающем процессе Особенности работы воспитателя в коррекционной группе. Специфика работы воспитателя в группе компенсирующего типа определяется имеющимися.

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в работе по подготовке руки к письму дошкольников с нарушениями речевого развития Василенко Оксана Муратовна Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие образовательные.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Стремительное ухудшение состояния здоровья детей дошкольного возраста в России стало общепризнанным фактом. Необходимо признать, что ни.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающие технологий в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя - логопеда становятся перспективным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 21:40
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД