Любовь Ахметова
Эбру-рисование на воде
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
На занятиях, по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность.
Цель: сформировать у дошкольников способность к восприятию окружающего их мира и выражению своих впечатлений через художественное- эстетическое творчество, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования
Публикация «Эбру-рисование на воде» размещена в разделах
Задачи: Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и технику, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа.
Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира.
Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.
Практическая значимость
Данный педагогический опыт может быть полезен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, заинтересованным и внимательным родителям, учителям начальных классов, студентам педагогических колледжей.
«ЭБРУ» - Рисование на воде
В своей работе мы уделяем внимание и такой новой техники как рисовании «ЭБРУ» - рисование на воде.
Эбру появилось в Средней Азии в Средние века. В Бухаре и Самарканде его называли "эбре", то есть жилистый. Затем оно перекочевало в Иран, где его называли "эбри", что означает облачный. Предположительно, от персов его переняли турки. А с XVII века эта техника стала известна в Европе как турецкое искусство бумаги. Самая древняя работа эбру была создана в XI веке.
“Общение с искусством – одна из больших радостей жизни”. Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только “особо” одаренных, но и всех детей.
В. А. Сухомлинский.
Вывод
Работая с детьми, мы пришли к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление,удивление.
«Нетрадиционная техника рисования – Эбру.