Получи документы

Эффективность применения современных образовательных технологий и методик (6 фото)

Наталья Илюшина
Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы воспитателей группы «Ромашка» позволяет мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2015 – 2016 учебный год по пяти образовательным областям. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем образовательным областям (Диаграмма).

Публикация «Эффективность применения современных образовательных технологий и методик» размещена в разделах

Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

Мониторинг образовательного процесса МБДОУ – детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова (далее по тексту - Учреждение) 2014 – 2015 учебный год

Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в Учреждении проводится оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках психолого-педагогической диагностики (мониторинга). Диагностика индивидуального развития детей Учреждения проходила с 01.09.14г. по 17.10.14г. и с 01.04.15г. по 15.05.15г.

Цель: выявить динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы, по направлениям ФГОС ДО; дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса.

Объекты: воспитанники (анализ освоения детьми содержания образовательных областей).

Инструментарий:

1. Диагностический инструментарий примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе. О. В. Солнцевой, адаптированный воспитателями, педагогом дополнительного образования по РЭМП, инструктором по физической культуре, музыкальными руководителями, социальным педагогом (правовое воспитание) по основным направлениям своей деятельности.

2. Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов» Семаго Н. Я, Семаго М. М., М., 1999г.

3. Критерии адаптации по приказу Министерства здравоохранения и образования Российской Федерации № 186/272 от 30.06.92г. «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях».

Изучив результаты весенней оценки индивидуального развития детей средней группы «Ромашка», были обработаны отчеты: врача-педиатра, социального педагога, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога дополнительного образования по РЭМП, воспитателей группы. Обследованы 14 воспитанников из 15 по списку, получены следующие результаты (Диаграмма):

• высокий уровень развития имеет 1 ребенок (7%);

• выше среднего уровень развития имеют 10 детей (72%);

• средний уровень развития имеют 3 детей (21%).

Фото №1 Публикация Эффективность применения современных образовательных технологий и методик размещена в разделах Темочки Фото №2 Мониторинг образовательного процесса МБДОУ детский сад компенсирующего вида г

Мониторинг образовательного процесса МБДОУ – детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова (2015 – 2016 учебный год)

Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в Учреждении проводится оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках психолого-педагогической диагностики (мониторинга). Диагностика индивидуального развития детей Учреждения проходила с 01.09.15г. по 16.10.15г. и с 04.04.16г. по 13.05.16г.

Цель: выявить динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы, по направлениям ФГОС ДО, дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса.

Объекты: воспитанники (анализ освоения воспитанниками содержания образовательных областей).

Инструментарий:

1. Диагностический инструментарий примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе. О. В. Солнцевой, адаптированный воспитателями, педагогом дополнительного образования по РЭМП, инструктором по физической культуре, музыкальными руководителями, социальным педагогом (правовое воспитание) по основным направлениям своей деятельности.

2. Педагог – психолог использовал методику Г. П. Шалаевой, М., 2008г., диагностические модули Семаго Н. Я, Семаго М. М., М., 2000г.

3. Критерии адаптации по приказу Министерства здравоохранения и образования Российской Федерации № 186/272 от 30.06.92г. «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях».

Изучив результаты весенней оценки индивидуального развития детей старшей группы «Ромашка», были обработаны отчеты: врача-педиатра, социального педагога, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, социального педагога (правовое воспитание, педагога дополнительного образования по РЭМП, воспитателей группы. Обследованы 15 воспитанников из 15 по списку, получены следующие результаты (Диаграмма):

• выше среднего уровень развития имеют 12 детей (80%);

• средний уровень развития имеют 3 детей (20%).

Фото №3 Саратова далее по тексту Учреждение учебный год Согласно п Фото №4 Диагностика индивидуального развития детей Учреждения проходила с

Стабильность и позитивная динамика достижений воспитанников ортопедической группы «Ромашка»

за 2014-2015 и 2015-2016 учебные года.

Фото №5 Объекты воспитанники анализ освоения детьми содержания образовательных областей
Публикации по теме:

Использование современных образовательных технологий в работе педагога-психолога с родителями в ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей.

Использование современных образовательных технологий в работе с педагогами Использование современных образовательных технологий в работе с педагогами «Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай.

Использование современных образовательных технологий в учебном процессе Использование современных образовательных технологий в учебном процессе воспитателя ГБДОУ д/с № 100 Миделашвили М. Л Исходя из образовательных.

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Я в образовательном процессе систематически использую следующие технологии: • здоровьесберегающие технологии; • технологии проектной деятельности.

Конспект НОД в средней группе с использованием современных образовательных технологий «Бусы для Золушки» Задачи: Упражнять в счете до 5, закреплять знание о независимости количества от пространственного расположения предметов, учить отсчитывать.

Образовательный проект «Кукла Нетеряша» с использованием современных образовательных технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района Образовательный проект.

Отчет об использовании современных образовательных технологий для аттестации. Критерий 1 Отчёт инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская О. Ф. Крикун об использовании современных образовательных.

Отчет об использовании современных образовательных технологий, ИКТ и здоровьесберегающих технологий Принципы здоровьесбережения: - Не навреди! - Принцип триединого представления о здоровье. - Непрерывность и преемственность. - Соответствие.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в ДОУ В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе Долг взрослого– помочь ребенку научиться находить и извлекать необходимую информацию, усваивать ее в виде новых знаний. Педагог грамотно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
Опубликовано: 4 июля 2016 в 18:02
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эффективность применения современных образовательных технологий и методик» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Илюшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД