Получи документы

Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»

Ольга Березка
Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»

Беседа : "Кто главный в лесу? ".

Цель :

- Поговорить с ребятами о леснике.

- Рассказать, кто такой лесник и чем он занимается в лесу.

Ситуативная беседа : " Как вести себя в лесу"

Цель:

- Способствовать у ребят формированию навыков правилам поведения в лесу.

- Ребята, скажите, что такое лес?

Публикация «Конспект экологической беседы „Кто главный в лесу?“» размещена в разделах

Лес можно сравнить с большим многоэтадным домом, в котором живут вножество разных жильцов. Они достаточно хорошо приспособлены к жизни в лесу и они конечно очень нужны друг другу.

Но жизнь лесных жителей в лесу полна разных трудностей.

- А как вы думаете, как же связаны между собой лес, лесные жители и человек?

- Нужны ли они друг другу?

Ответы детей.

- Ребята, скажите, как называется человек, который следит и охраняет лес? Кто знает?

Хочу предложить вам послушать пословицы про лес :

Лес - богатство и краса, береги свои леса.

Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.

Предлагаю вместе повторить их.

- Человек, который следит за лесом, ща порядком в нем, его называют - Лесник.

Хочу прочесть вам фрагмент стихотворения, автором которого является Л. Зеленовский "Лесник".

Ходит по лесу лесник,

Он шагать в лесу привык.

Здесь ему, совсем как дома,

Все давным - давно знакомо.

Взгляд лесничего остер:

Тут недавно был костер.

- Ребята, лесник это те люди, которые хорошо знаю всех обитателей леса и стараются им помочь в трудное для животных время. Их основная задача - это забота о лесе и его обитателях.

-Лесник - это важный человек для леса.

Он заботится о лесе, бережет его от пожаров, помогают животным в трудную минуту. Лесники очищают лес от старых деревьев, сажают новые, борются с браконьерами со всех сил.

- Ребята, а еще хочу напомнить, что если вы едеде в лес на отдых, не забывайте вести себя с умом. Не выкидывать там мусор, следить, чтобы костер после вас был надежно по тушен, иначе может случиться беда.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель»Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель» Цель: Знакомство детей с организацией (предметами, символами, знаками) пожарной безопасности в группе. Задачи: Систематизировать знания.

Конспект развлечения «Кто в лесу главный?» Сценарий сказки (развлечения) "Кто в лесу главный?" Цель и задачи НОД: Познание. Познакомить с главными символами Российской Федерации.

Конспект экологической беседы и создание мозаичной аппликации с детьми 5–7 лет «Кушай овощи и фрукты — это лучшие продукты!»Конспект экологической беседы и создание мозаичной аппликации с детьми 5–7 лет «Кушай овощи и фрукты — это лучшие продукты!» Цель: формирование у детей экологических представлений о пользе фруктов и овощей, необходимых для здоровья людей. Задачи: Формировать.

Конспект экологической беседы «Мухоморы для лося и оленя» в подготовительной группеКонспект экологической беседы «Мухоморы для лося и оленя» в подготовительной группе Цель: формировать экологические представления у детей о пользе ядовитых грибов в жизни лесных жителей. Задачи: Расширять экологические.

Конспект экологической беседы о стрекозах и создание объемной аппликации «Стрекозы над водой летают, комаров пугают»Конспект экологической беседы о стрекозах и создание объемной аппликации «Стрекозы над водой летают, комаров пугают» Цель: формирование у детей экологических представлений о стрекозах; изготовление стрекоз из бумажных кругов на основе наблюдений за стрекозами.

Конспект экологической беседы «С кем дружит березка весной и летом» из опыта наблюдений детей 6 летКонспект экологической беседы «С кем дружит березка весной и летом» из опыта наблюдений детей 6 лет Цель: формировать экологические представления у детей о березе, о взаимосвязи дерева с неживыми объектами природы (солнцем, дождем) и.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

Конспект экологической беседы «Возвращайтесь, скворушки-скворцы, весной в Югру» в старшей группеКонспект экологической беседы «Возвращайтесь, скворушки-скворцы, весной в Югру» в старшей группе Цель: формирование экологических представлений у старших дошкольников о скворцах в нашем крае – Югре. Задачи: Расширить экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 10:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД