Лучший педагог года 2022

Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»

Ольга Березка
Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»

Беседа : "Кто главный в лесу? ".

Цель :

- Поговорить с ребятами о леснике.

- Рассказать, кто такой лесник и чем он занимается в лесу.

Ситуативная беседа : " Как вести себя в лесу"

Цель:

- Способствовать у ребят формированию навыков правилам поведения в лесу.

- Ребята, скажите, что такое лес?

Лес можно сравнить с большим многоэтадным домом, в котором живут вножество разных жильцов. Они достаточно хорошо приспособлены к жизни в лесу и они конечно очень нужны друг другу.

Но жизнь лесных жителей в лесу полна разных трудностей.

- А как вы думаете, как же связаны между собой лес, лесные жители и человек?

- Нужны ли они друг другу?

Ответы детей.

- Ребята, скажите, как называется человек, который следит и охраняет лес? Кто знает?

Хочу предложить вам послушать пословицы про лес :

Лес - богатство и краса, береги свои леса.

Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.

Предлагаю вместе повторить их.

- Человек, который следит за лесом, ща порядком в нем, его называют - Лесник.

Хочу прочесть вам фрагмент стихотворения, автором которого является Л. Зеленовский "Лесник".

Ходит по лесу лесник,

Он шагать в лесу привык.

Здесь ему, совсем как дома,

Все давным - давно знакомо.

Взгляд лесничего остер:

Тут недавно был костер.

- Ребята, лесник это те люди, которые хорошо знаю всех обитателей леса и стараются им помочь в трудное для животных время. Их основная задача - это забота о лесе и его обитателях.

-Лесник - это важный человек для леса.

Он заботится о лесе, бережет его от пожаров, помогают животным в трудную минуту. Лесники очищают лес от старых деревьев, сажают новые, борются с браконьерами со всех сил.

- Ребята, а еще хочу напомнить, что если вы едеде в лес на отдых, не забывайте вести себя с умом. Не выкидывать там мусор, следить, чтобы костер после вас был надежно по тушен, иначе может случиться беда.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель»Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель» Цель: Знакомство детей с организацией (предметами, символами, знаками) пожарной безопасности в группе. Задачи: Систематизировать знания.

Конспект развлечения «Кто в лесу главный?» Сценарий сказки (развлечения) "Кто в лесу главный?" Цель и задачи НОД: Познание. Познакомить с главными символами Российской Федерации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 10:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 февраля. День зимнего пейзажа

 Каждое время года красиво по-своему, и у каждого свой пейзаж. Царственная величественная красота зимы воспета писателями, поэтами и художниками. Зимние пейзажи строгие и лаконичны, они хранят в себе...

1 февраля. Всемирный день чтения вслух

1 февраля книголюбы и книгочеи во всём мире отмечают Международный день чтения вслух. Праздник этот придумала общественная организация LitWorld – для того, чтобы подчеркнуть, как важно в процессе чтения...


Горячие темочки