Папки-передвижки

Сценарий экологической сказки в старшей группе «Грибная сказка» (3 фото)

Ксения Архипова
Сценарий экологической сказки в старшей группе «Грибная сказка»

Экологическая сказка

в старшей группе

«Грибная сказка»

Цель: - Развитие достижений музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи: - Создавать праздничное настроение.

- Закрепить знания учащихся о съедобных и ядовитых грибах.

- Воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить правильному сбору грибов и ягод.

Публикация «Сценарий экологической сказки в старшей группе „Грибная сказка“» размещена в разделах

Оборудование: декорация осеннего леса, осенние листья, шапочки грибов, муляжи грибов, корзинки.

Ход мероприятия

1-й ребенок: Настала осенняя грибная пора,

Идем за грибами с друзьями с утра.

2-й ребенок: Бегом босиком по дорожке,

В руках кузовки и лукошки.

3-й ребенок: Книжек мне прочли десятки –

Знаю всех грибов повадки и друзей не подведу.

Вы увидите и сами, хоть с закрытыми глазами

Все грибы в лесу найду.

Ведущий: Дружно возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем.

Веселую песню об этом

Мы дружно все вместе споем.

На проигрыш песни дети выходят и становятся на свои места.

Песня – игра «ПО ГРИБЫ» (I куплет)

На проигрыш дети рассаживаются на места, а дети-грибы выбегают и садятся на свои места – на пенечки.

Ведущий: А в лесу в это время…

Под музыку выбегают две Белочки.

Танец БЕЛОЧЕК

1-я Белка: Мы – белочки пушистые, попрыгунья быстрые,

Лапки наши цепкие, зубки наши крепкие.

2-я Белка: Мы прыгаем с ветки на ветку легко,

И видим вокруг далеко-далеко.

3-я Белка: Прячьтесь, опята, прячьтесь, маслята,

Идут на опушку грибники – ребята.

4-я Белка: Лесными путями-дорожками,

Идут с кузовками – лукошками.

Белки убегают на стулья.

Сценка «ГРИБЫ»

Белый Гриб : Ну-ка диво, по местам,

Грибочки, прячьтесь по кустам.

Грибы встают с пенечков и убегают на стульчики.

Мухомор (поёт) : Никуда я не пойду! Я хочу быть на виду,

Гриб я самый ценный, необыкновенный.

Белый Гриб берет его за руку и тянет за собой на стулья.

Выходят четыре ребенка с лукошками.

1-й грибник : Грибов наберем мы на этой поляне,

С картошкой и луком зажарим в сметане.

2-й грибник : Это замечательно, вкусно и питательно.

3-й грибник : Нет грибов тут! Что такое?

Видно, место не грибное.

4-й грибник : Отдохнем, друзья, часок и в другой пойдем лесок!

Под музыку выходит Хозяйка Леса.

Хозяйка Леса:

Что я слышу! Что такое? Это место не грибное?

Я – хозяйка этого леса и знаю совершенно точно,

Что грибов здесь не счесть, какие хочешь есть!

Но грибы, точно люди, имеют привычки:

Живут в самой чаще сестрички-лисички,

Живут на опушке подружки-волнушки.

И сейчас с вами, ребятки, они решили сыграть в прятки.

Грибы по очереди выходят,

Мухоморы (поганки) стоят в центре.

1-й грибник : Глядите – маслята, вот небольшая семейка.

Маслята (хором) : Мы малыши, а на вкус хороши.

Поганки (2 девочки) : Подумаешь, подумаешь – маслята,

В них – никакого аромата!

Хозяйка Леса:

Эти бледные гражданки – ядовитые поганки.

Потому и не съедобны, что завистливы и злобны.

2-й грибник : Вы, маслята, к нам идите и друзей своих ведите.

Маслята подходят к лукошкам грибников,

кладут макеты грибов и уходят.

Хозяйка Леса: В увядшей листве, в прошлогодней траве

Попрятались в спешке грибы…

Дети: Сыроежки!

Выходят дети-сыроежки.

Две Сыроежки (вместе) : Шляпки у нас разноцветные,

В пестрой листве незаметные.

3-й грибник : Ножек не видно, а шляпки торчат,

Как ни хитри, не обманешь ребят.

4-й грибник : Сыроежки, к нам идите и друзей своих ведите.

Сыроежки кладут макеты грибов в лукошко.

Хозяйка Леса: А кто это тут? Как тебя зовут?

Подберезовик: Раз идете за грибами, догадайтесь сами.

Под березкой стройной выбрал я квартиру.

Тут не очень сухо, и не очень сыро.

Кто найти меня сумеет, тот не пожалеет.

Поганки: Подумаешь, подумаешь, нога полосатая,

Шляпа измятая!

1-й грибник : Ты, подберезовик к нам иди

И друзей своих веди.

Подберезовик кладет макет в лукошко и садится на место.

Хозяйка Леса: Это что за гриб-малютка?

Опенок: Не один я, здесь нас целая семья!

2-й грибник : К нам сюда скорей идите

И семью свою ведите.

Хозяйка Леса: А это кто?

С осанкой строгой глядит недотрогой.

Мухомор: Меня не знать? Какой позор!

Я – красавиц Мухомор,

Я – гордый, смелый, на ножке белой.

Я в красной шляпке, на шляпке – горошки.

Хоть царствовать в пору, мне – Мухомору.

Поганки: Подумаешь, подумаешь,

Красотой гордится, а в пищу не годится.

Мухомор (показывает на корзину с грибами) :

Некрасивые грибы, да кому же вы нужны!

Краше нет меня, грибочка :

Красненький и в белых точках.

Виден издали в лесу, радость грибникам несу!

Вот он – я! Ко мне бегите да в корзиночку кладите.

Хозяйка Леса: Красив Мухомор, но его не едят,

Его не едят, потому что в нем яд.

3-й грибник : Ну и хвастай тут, и стой

Не возьмем тебя с собой.

4-й грибник : И вы, болтливые поганки,

Оставайтесь на полянке,

Мы вас брать с собой не будем –

Злость и зависть вредны людям.

Поганки: Да, есть нас нельзя, мы ядовиты,

Оттого на всех сердиты.

Но за обидные слова вы нас простите

Сценарий экологической сказки в старшей группе «Грибная сказка»
Фото «Грибная сказка»
Сценарий экологической сказки в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Сценарий экологической музыкальной сказки «Подарок феи» тм "Фантазёры" представляют. Экологическая музыкальная сказка "ПОДАРОК ФЕИ" (или "Береги себя!") Действующие лица: Иван-царевич, Конь,.

Самоанализ итоговой интегрированной ООД в старшей группе в форме театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» Интегрированное игра- занятие на тему «Дедушкин огород» было проведено в старшей группе 26.04.2017г. На занятии присутствовало 10 воспитанников.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки» Сценарий экологической сказки "Спасение Капельки" Цель: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников. Задачи: - развитие познавательного.

Сценарий экологической сказки «Берегите елку» Хозяйка леса: Тишина, в моем царстве и какой замечательный морозный воздух! Вы чувствуете дети? А вы знаете, почему так дышится в лесу моем.

Сценарий экологической сказки «Берегите природу»Сценарий экологической сказки «Берегите природу» Сценарий экологической сказки «Берегите природу»: (Бабушка она же в роли рассказчика) Посередине зала стоит макет забора, а там уже.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» Фонограмма : «В мире много сказок» Ведущий: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Мы вас в гости пригласили, Сказку новую сложили,.

Сценарий экологической сказки «На лугу»Сценарий экологической сказки «На лугу» Сценарий экологической сказки «На лугу» Действующие лица: Цветы: Мак, Колокольчик, Василек, Кашка, Ромашка Насекомые: Бабочки, Пчела,.

Сценарий экологической сказки «Репка» Сценарий экологической сказки «Репка» Звучит музыка «Ах, вы, сени мои сени» Ведущий: Посадил дед репку и ждёт, когда она вырастет большая-пребольшая.

Сказка «Осенняя грибная история»Сказка «Осенняя грибная история» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки в старшей группе «Грибная сказка»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 21:23
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД