МААМ-картинки

Экологический праздник для детей младшей группы «Путешествие в лес на паровозике»

Беспалова Елена
Экологический праздник для детей младшей группы «Путешествие в лес на паровозике»

Экологический праздник для детей младшей группы

«Путешествие в лес на паровозике»

Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Познакомить детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развивать основные движения.

Публикация «Экологический праздник для детей младшей группы „Путешествие в лес на паровозике“» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику рук, сенсорное развитие, коммуникативные навыки.

Атрибуты: детские стульчики (по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, грибочки, корзинка, магнитофон с записью «Паровозик» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист, он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Паровозик». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончании записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну, вот мы и в волшебном лесу.

(Их встречает зайчик, сидящий на стульчике)

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте расскажем зайчику стишок «Зайчик серенький сидит».

Зайчик серенький сидит (Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так! (Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок. (Прыгаем, как зайчик)

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш стишок. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти. Скажем, до свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Паровозик». По окончании записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Детей встречает медвежонок).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы! Медвежонку очень понравилось с вами играть. Давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Воспитатель: Дети давайте поедем дальше. Сели на свои «вагончики». (Включается запись «Паровозик», по окончании выходят из своих «вагончиков»). Ребята посмотрите, а кто у нас здесь сидит?

Дети: Ежик

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся. Но ежик, почему то испугался нас. Как вы думаете, почему? Потому что нас много и мы громко разговариваем. Поэтому мы с вами тихо поздороваемся с ним и прочитаем стихотворение:

Шли по лесу не спеша,

Вдруг увидели ежа.

– Ежик, ежик, – мы друзья,

Дай погладить нам тебя (гладим ежика)

(Игра с прищепками) А теперь поиграем с ежиком. Ребята посмотрите на ежика. Ежик у нас гулял по лесу и иголочки потерял. Давайте мы ему поможем собрать иголочки.

(Даем ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ёжика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Ребенок прикрепляет к спинке ежика прищепки.)

Воспитатель: Молодцы! Теперь попрощаемся с ежиком и сядем на свои «вагончики».

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

Публикации по теме:

Интерактивная игра «Экологический квест» для детей второй младшей группы "Экологическая тропа" Цели и задачи игры: Цель: Формирование элементарных экологических представлений детей 3-4 лет через ознакомление с.

Итоговое занятие по ФЭМП с элементами экспериментирования «Путешествие на паровозике» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»,.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие на волшебном паровозике» Игра – путешествие «Путешествие на волшебном паровозике» (средний дошкольный возраст) Воспитатель: Антонова.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике по сказке «Теремок» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Путешествие на паровозике по сказке «Теремок» Составила воспитатель: Ивченко Галина.

Конспект занятия «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы Цели: - упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз; - развивать слуховое восприятие; - воспитывать внимание.

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи. 1. Обобщить знания детей о растительном.

Весенний экологический праздник для детей подготовительной группы «Люблю тебя, мой край родной» «Люблю тебя, мой край родной» Задачи: Формировать бережное отношение детей к родной природе. Способствовать внимательному заботливому отношению.

Экологический праздник «Берегите природу» для детей и родителей старшей группы Праздник для детей и родителей старшей группы «Берегите природу» Цель: Способствовать формированию у детей основ экологической культуры,.

Экологический праздник нравственного содержания для детей подготовительной группы «Осенняя сказка» Экологический праздник нравственного содержания для детей подготовительной группы «Осенняя сказка» Дети исполняют танец с листочками. Садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический праздник для детей младшей группы «Путешествие в лес на паровозике»
Опубликовано: 7 августа 2019 в 21:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД