Экологический праздник. Презентация совместного проекта педагогов, родителей и детей «Ландшафтный дизайн»

Эльза Нуруллина
Экологический праздник. Презентация совместного проекта педагогов, родителей и детей «Ландшафтный дизайн»

Экологический праздник.

Презентация проекта «Ландшафтный дизайн»

Сотрудничество педагогов и родителей всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Удачной находкой является вовлечение воспитателей, родителей и детей в совместную проектную деятельность. Работа над проектом позволяет всем членам стать непосредственными участниками образовательного процесса, исследовательской деятельности, дает возможность испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов детей.

В нашем детском саду воспитатели предложили детям и родителям старшей группы стать участниками семейного проекта «Ландшафтный дизайн». А я, как музыкальный руководитель, написала сценарий к защите данного проекта. Форма проведения - в виде агитбригады

Сценарий агитбригады

Цель. – Обогащать знания детей о цветах: изучить особенности строения цветов, создание условий для их роста, сформировать бережное отношение детей к цветам.

- Создать условия для формирования у ребенка элементов экологической культуры.

- Сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей, доставить радость от совместной трудовой, исследовательской деятельности.

Под маршевую музыку входит команда, состоящая из 5 родителей и первого воспитателя, отбивая ритм на барабанах. Идут по кругу, скандируя:

Мама. 1,2,3,4,

Папа. 3,4,1,2

Мама. Кто шагает дружно в ряд?

Все родители. Наш родительский отряд.

Папа. Кто шагает дружно в ногу?

Все родители. Уступите нам дорогу!

Мы команда просто класс!-

Быть в гармонии с природой

Главное для нас.

Папа. Я, ты, он, она –

Все родители. Вместе дружная семья,

Вместе мы агитбригада, вас приветствуем, друзья!

Экологический праздник. Презентация совместного проекта педагогов, родителей и детей «Ландшафтный дизайн»

(останавливаются возле центральной стены)

1-ый воспитатель. Что можем мы для экологии

Реальное сделать сейчас?

Ее положения многие

Нас тоже волнуют подчас

(демонстрация слайдов с дымом заводов… и т. д.)

Родители по очереди:

1. Что можем мы сами

2.На что мы отважимся

3. Что сделать давно нам пора?

Все это игрой пусть не кажется

Все это, увы, не игра.

4. Все сами губим, братцы, сами! (слайд –дети рвут цветы и т. д.)

5.И покрывать себя негоже

Ведь вместе многое мы сможем

И коль осталось не бог весть…

Все. Сберечь хотя бы то, что есть. (слайд-красивые пейзажи)

1. Не только сберечь, а приумножить

Детей к природе приобщить,

Научить все живое любить.

1-ый воспитатель. Есть идея у меня.

Перейдем от слов к делу, друзья!

На научную основу работу поставим

И свой проект «Ландшафтный дизайн» вам представим!

Цветущий островок мы создадим и красотой всех покорим.

Родители по очереди

1. Чтобы справиться, друзья,

Нужно дружно взяться,

Скорей за дело, братцы!

(Далее родители демонстрируют эскизы того, о чем говорят)

2. Я берусь за волшебный цветок, т. е. для вазонов подпорку

3. Мы - за альпийскую горку.

4. Водоем и извилистые дорожки -

Фантазии немножко…

5. Райский уголок получается,

Чудо на свет рождается.

1-ый воспитатель. Молодцы, уважаемые родители,

Вы - настоящие ландшафтные строители!

(Родители присаживаются на заднем плане)

2-ой воспитатель. А я работу над проектом с детьми начну.

А это – наблюдения, исследования,

Беседы и экскурсии,

Игры, викторины и занятия.

В общем, последовательно, интегрированно

Знания преподнесу.

А ну, ребятишки, скорей сюда бегите

Что мы делали, расскажите.

Под веселую музыку забегают дети гурьбой. Дети по очереди. (слайд - работа с детьми)

1.На экскурсии на Каме мы были,

Свойства воды и песка изучили.

2.Жителей цветочной клумбы рисовали, лепили,

О труде садовода говорили

3. Рассказы нам читали

4. В игры «Магазин цветов»,

«Собери цветок» c нами играли.

(Дети садятся в полукруг вокруг вазона со цветком и показывают, что делали)

2. Семена мы в горшочки сеяли,

Рассаду мы лелеяли

3. Знаем мы, что такое росток,

Где стебель, а где лепесток.

4. Как бутоны зацветают,

Пчелки цветы опыляют,

И мед на зиму запасают.

5. Знают взрослые и дети,

Чтобы клумба радовала глаз,

Нужно каждому из нас

Знать, когда семена высевать,

Как ухаживать, чем подкормить,

От вредителей, тлей защитить.

Все дети. (встают) Как много всего мы узнали

Как будто на передачу «Самый умный попали» !

1. Изучает экологию вся моя семья.

Без этого в современном мире не обойтись, друзья.

2. Папы, мамы к нам спешите

И в труде нам помогите

(Родители подходят к детям)

Родители. (по очереди)

1.С детьми на клумбу мы пойдем.

Лопаты, грабли мы возьмем.

(Родители и дети берут садовый инвентарь: лопаты, грабли, ведра и под маршевую музыку показывают, как они трудились)

2. Вот нашли себе работу от зари и до зари,

И капаем и сажаем, рыхлим, полем, поливаем,

Всей семьей здесь пропадаем.

3. Я нашла теперь занятие и забыла интернет,

Я на астрочки любуюсь, не смотрю теперь балет.

(Родители и дети убирают инвентарь, родители присаживаются на заднем плане)

Второй воспитатель с детьми садятся в полукруг на переднем плане.

Второй воспитатель. С проблемной ситуацией столкнулись –

«Что нужно цветам, чтоб они улыбнулись?»

Дети по очереди:

1. Мы за рассадой наблюдали

И вот что мы узнали.

2. Цветы в тени, на солнцепеке, без воды не растут,

Вянут, чахнут, помощи ждут.

3.Ну, а если, солнце ласково обогревает,

Дождик добрый иль ребята поливают,

Цветы, дружно в рост идут,

Расцветают, благоухают,

Радость людям доставляют.

4.Столько интересного познали я и ты,

Что готовы знаниями поделиться мы.

2-ой воспитатель. А сейчас наши ребята хотят загадать загадки.

Дети по очереди.

1.А знаете ли вы, из какого цветка можно получить мед,

Листья добавить в салат,

Из корней приготовить кофе,

А из цветков – варенье?

1. Наверное, догадались!

Это одуванчик,

Желтый сарафанчик. (слайд – одуванчик)

2.А вот этот цветок называют котелок, голубок.

А каком цветке идет речь?

Верно! Колокольчик голубой,

Мы любуемся тобой. (слайд – колокольчик)

3.А какой цветок назван ласково мужским именем?

Да, это василек высокий, синий

Видно, нет его красивей!

Всем ты василек хорош, ну зачем ты портишь рожь?

(слайд – василек)

(Все участники агидбригады выходят вперед)

2-ой воспитатель. Что ж в итоге мы получили?

Родители все. Результаты труда даже нас удивили.

(Идет демонстрация слайдов объектов ландшафтного дизайна «Райский уголок» под музыку Э. Грига «Утро»)

Родители. 1.Мы создали «Райский уголок»

Нашей мечты островок.

2.Где вас встретит радушно

Пчелка Майя, волшебный цветок,

3.В прохладу окунет веселый ручеек.

4.Гора желаний – для счастливчиков.

Чудесная скамейка мирит обидчиков.

1-ый воспитатель. Дорогие родители и ребята,

Вами я восхищена.

Нам дары своей фантазии

Вы представили сполна.

Вашим семьям я желаю

Достижений и побед!

А «Райский уголок» пусть расцветает

Дарит людям добрый свет!

2-ой воспитатель. В гармонии с природой и с собой

На свете чтобы жили малыши,

Воспитывайте в детях, берегите,

Храните экологию души.

Песня на мелодию «Дорогою добра»

1.Идя к мечте прекрасной, не рви цветов напрасно,

Скулящую, бездомную собаку накорми.

Ты посади березку, ну а свою дорожку

Ты чисто-чисто подмети и мусор убери.

2.Пусть птиц веселый щебет всегда твой слух ласкает,

Пускай глаза ласкает красота родимых мест.

Иди за солнцем смело, хоть этот путь не ведом.

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Агидбригада под проигрыш песни уходит.

Публикации по теме:

Оформление уголка природы в подготовительной группе. Ландшафтные макетыОформление уголка природы в подготовительной группе. Ландшафтные макеты Оформление уголка природы в подготовительной группе. Макеты природных зон. «Тайга зимой», «Тундра», «Север», «Саванна» В нашем детском.

Развитие мелкой моторики дошкольников Данная презентация содержит перечень упражнений и игр для развития мелкой моторики дошкольников. Презентация предназначена для воспитателей.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Экологический праздник. Презентация совместного проекта педагогов, родителей и детей «Ландшафтный дизайн»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 13:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День муравьев на МААМ

Самым большим труженикам из мира насекомых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о муравьях и увлечь их интересным...

17 мая. Международный день детского телефона доверия

«Доверься! Скажи о чём молчишь» – под этим девизом ежегодно проходит Всемирный день детского телефона доверия. Если возникли трудности, о которых не хочется говорить с членами своей семьи или друзьями, то...


Горячие темочки