Лучший педагог года

Экологический проект в летний период «Цветочный калейдоскоп» с детьми старшей группы (10 фото)

Лариса Крашенинникова
Экологический проект в летний период «Цветочный калейдоскоп» с детьми старшей группы

Проект «Цветочный калейдоскоп».

Авторы: Крашенинникова Лариса Владимировна и Ярославцева Ольга Владимировна

Тип проекта :творческий.

Продолжительность проекта : кратко - срочный (с 22.06.2015г. по 26.06.2015г.).

По количеству участников: групповой (старшая группа, дети ДОУ.

Публикация «Экологический проект в летний период „Цветочный калейдоскоп“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Цель проекта : расширить представление детей об окружающем мире цветов, развивать умение воспринимать и оценивать прекрасное, своей деятельностью умножать красоту окружающего, побуждать задуматься над взаимоотношениями людей и природы, заложить основы эстетического вкуса.

Участники: дети 4-5 лет, дети ДОУ, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Проблема: «Что мы знаем о цветах

Игровая мотивация: «Путешествие в страну цветов»

Обучающие задачи:

1. Углубить знания детей о цветах и их многообразии.

2. Овладеть умениями выращивать растения, ухаживать за ними.

Развивающие задачи:

1. Формировать у детей эстетические чувства: умение видеть и чувствовать красоту цветов, восхищаться ею, желания сохранить её.

2. Способствовать обогащению эстетических чувств, экологических знаний и трудовому воспитанию.

3. Развивать умение отражать в изобразительном творчестве своё отношение к природе и труду.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к природе, результатам своего и чужого труда, чувства сопричастности к созданию и сохранению уникальных объектов природы; стремление создавать прекрасное.

2. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.

Планируемые результаты:

Эстетичность оформления клумб на участке ДОУ.

Приобретение детьми :

- навыков бережного, созидательного отношения к окружающему миру;

- новых знаний о разновидностях цветов. Формирование:

- эстетического восприятия детей, развитие воображения, творчества (отражение в творчестве увиденного);

- умения в организации сюжетно-ролевых игр; дидактических игр;

- привычки посильно вносить элементы прекрасного в природное окружение;

- проявление активного отношения к объектам природы.

Этапы реализации проекта :

I.

Организационный:

- оформление клумб на участке ДОУ «Цветы вокруг нас»;

- подбор материала;

- разработка плана реализации проекта.

II. Основной:

- работа по перспективному планированию: наблюдение за цветами; посадка рассады цветов, поливка клумб с цветами.

III. Заключительный:

- выставка продуктивной деятельности детей;

Продукт проектной деятельности :

- творческий отчет разновозрастных групп ДОУ «Цветочный калейдоскоп».

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

Подготовительный этап

Понедельник

Постановка проблемы. 1. Презентация «История семечка».

2. Дидактическая игра «Выбери предметы, необходимые для ухода за садовыми растениями». 3. Разучивание песни «Самый волшебный цветок».

4. Игра по картинкам или предметам по принципу «Убери лишнее».

5. Беседа с родителями о проекте.

6. Помощь родителей в оформлении клумб на участке ДОУ (предварительная работа).

Основной этап

Экологический проект в летний период «Цветочный калейдоскоп» с детьми старшей группы

Вторник

1. Беседа «Цветы в нашей жизни».

2. Наблюдение за одуванчиком.

3. Разучивание танца «Поляна цветов».

4. Игры на закрепление знаний цветовых оттенков : «Назови, какого цвета, «Найди такой же по цвету».

5. Поговорим с детьми о пользе цветов (родителям).

Среда.

1. Беседа «Кто любит цветы, тот не может быть злым».

2. Рассматривание картин с изображением цветов.

3. Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Хоровод цветов».

4. Ежедневный полив цветов на клумбах участка ДОУ.

5. Цветы в рисунках. Конкурс рисунков «Цветы глазами детей».

Четверг.

1. Чтение художественной литературы М. Пришвин «Золотой луг».

2. Пальчиковые игры (ручки превратились в цветы) : «Наши алые цветы», «Цветы».

3. Лепка «Одуванчики на лугу».

4. Ручной труд из бумаги. Коллективная работа «Букет цветов».

5. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер».

6. Игры в песочнице «Укрась торт».

7. «Сказка про цветы» (сочиняем дома).

Заключительный этап

Пятница.

1. Наблюдение за цветами на клумбах. Какие изменения произошли с цветами за неделю?

2. «Цветочный калейдоскоп». Развлечение с участием детей разновозрастных групп ДОУ.

3. Игра малой подвижности с мячом «Назови ц

Фото «Цветочный калейдоскоп»

еток».

4. Прогулка с родителями в дендрарий.

Экологический проект в летний период  с детьми старшей группы - фото
Проект Цветочный калейдоскоп Авторы Крашенинникова Лариса Владимировна и Ярославцева Ольга Владимировна Тип проекта творческий Продолжительность проекта кратко срочный с По количеству участников групповой Старшая группа старшая группа дети ДОУ Публикация Экологический проект в летний период Цветочный калейдоскоп с детьми старшей группы размещена в разделах Лето Лето Проекты летние Проекты
Публикации по теме:

Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста в летний период Поисковая активность является одним из главных и естественных проявлений детской психики, которая выражается в потребности исследовать окружающий.

Перспективный план работы с детьми на весенне-летний период по теме «Сад-огород» Перспективный план работы с детьми на весенне-летний период по теме \"Сад-огород\"[/b] Май Неделя 1. «Подготовка грунта. Орудия труда».

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы «Игры с водой в летний период» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «ИГРЫ С ВОДОЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Период (месяц, неделя) Название игры или тема занятия. Задачи.

План работы с детьми младшей группы на летний период Июнь Мероприятия. 1неделя. День сказок. Цели и задачи. Формировать интерес к устному народному творчеству,развмвать желание слушать сказки.

План работы с детьми подготовительной группы в летний период Лето-пора ярких красок и впечатлений. Работа в дошкольном учреждении в летний период должна быть насыщенной, приносящей детям радость, положительные.

Проект для старшей группы «Новогодний калейдоскоп» Тема: «Новогодний калейдоскоп» Тип и вид проекта: познавательно-творческий, групповой, краткосрочный. Авторы проекта: Метелева Людмила.

Проект «Вот оно, какое наше лето». Комплексная работа в ДОУ с детьми дошкольного возраста в летний период Проект: «Вот оно, какое наше лето» «Комплексная работа в ДОУ с детьми дошкольного возраста в летний период») Воспитатели: Патракова Людмила.

Рекомендации на летний период для старшей логопедической группы В летний период воспитателям рекомендуется проводить работу по закреплению имеющихся у детей знаний и навыков, полученных на логопедических.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ Содержание работы: Мероприятия: Ответственные: 1 неделя Неделя вежливости. 1. Праздник «Пусть всегда будет солнце», ко Дню защиты детей.

Экологический проект «Огурцы на окне» в старшей группе детей с ОНР I этап Ценностно – ориентационный Цель проекта: - экспериментальным путем показать детям связь между живой и неживой природой; - организовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект в летний период «Цветочный калейдоскоп» с детьми старшей группы
Опубликовано: 4 июля 2015 в 16:41
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД