Папки-передвижки

Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша» (3 фото)

Татьяна Гаврилова
Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша»
▼ Скачать + Заказать документы

Валеоологический проект для 2 младшей группы

Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша»
Фото «Молоко да каша — полезная пища наша»

]Экологический проект для детей 2 младшей группы "Молоко да каша - полезная пища наша"

1.Проект среднесрочный

2. Участники проекта:дети группы "Сказка"- возраста 3-4 года,воспитатели Гаврилова Т. В., Химичук А. Н. ; родители

Публикация «Валеоологический проект для 2 младшей группы „Молоко да каша — полезная пища наша“» размещена в разделах

3. Актуальность проекта:Обязательными и незаменимыми продуктами детского питания являются каши и молоко. Они занимают исключительное место среди продуктов, используемых в питании всех возрастных групп. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят каши, приготовленные на основе молока. К тому же здоровая и полезная пища в семьях не всегда является нормой. Дети не понимают значимости молочных продуктов и каш в развитии организма человека. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молочных продуктов и каш для развития детского организма.

4. Цель проекта:воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию, формировать навыки здорового образа жизни.

5. Задачи:

- учить различать и называть виды круп: гречка, рис, овсянка, манная крупа;

- формировать у детей знания о пользе каш, молока и молочных продуктов в рационе детского питания;

- уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.

Интеграция образовательных областей

Здоровье

- формирование навыка здорового образа жизни,желание заботится о своем организме;

Социализация

- закрепить представление о видах круп, молочных продуктов;

Коммуникация

- расширить словарь детей новыми словами: гречка, рис, манка, овсянка, кефир, ряженка, простокваша, творог, сливки, сыр, йогурт, сливочное масло;

Чтение художественной литературы

- познакомить с новыми стихотворениями, потешками, сказками;

- развивать внимание, умение внимательно слушать литературное произведение;

Художественное творчество

- развивать умение рисовать с помощью мягкой губки, пальцев;

-закрепить знание основных цветов;

- познакомить с нетрадиционной техникой аппликации на тарелке;

6. Содержание проекта:

- беседа "Что вы едите дома на завтрак?"

- рассматривание круп в банке;

- рассматривание картинок;

-НОД по знакомству с крупами;

-НОД по аппликации "Каша на тарелке";

-НОД по знакомству с молочными продуктами;

-НОД по рисованию "Коровка на лугу";

-Д/И "Магазин", "Приготовим кашу", "Угости куклу кашей";

- чтение художественных произведений;

- НОД "Молоко да каша - полезная пища наша"

7. Работа с родителями

- информация о здоровом образе жизни, необходимость молочных продуктов и каш в рационе растущего организма;

- плакат "Пейте дети молоко - будете здоровы!";

-анкетирование родителей;

8. Сроки реализации проекта:

С 14.07.2014 по 21.07.2014 года

9. Продукт проекта:

-выставка работ детей, оформленная в виде плакатов;

-освоение новых д/и;

-информация о здоровом образе жизни для родителей;

-Электоронная презентация проекта.

Предполагаемый результат:

-у детей воспитывается положительное отношение к здоровому питанию;

- формируется представление о молочных продуктах, кашах;

- дети знают и называют несколько каш и молочных продуктов;

- развивается желание вести здоровый образ жизни.

Этапы проектной деятельности:

1. Подготовительный

01.07.2014-11.07.2014

1)определение темы и цели проекта;

2)разработка плана осуществления проекта;

3)сбор и наконление материала (подготовка НОД, игр);

4)вхождение детей в проблему (беседа "Что вы едите дома на завтрак?");

1.1Формирование проблемы, цели, задач конечного результата;

2.2Подготовка к планомерному проведению проекта;

3.3Методическое обеспечение проекта;

4.4Привлечь внимание детей к продуктам, необходимым для здорового питания.

2 Основной

1)Рассматривание круп в банках;

2)Рассматривание картинок;

3)НОД по ознакомлению с крупой:гречка,рис, овсянка, манка;

4)НОД по аппликации "Каша на тарелке";

5)Д/И "Приготовь кашу";

6)Чтение стихов, сказок;

7)Рассматривание картинок, коробок из под молочных продуктов;

8)НОД по ознакомлению с молочными продуктами;

9)Д/И "Магазин";

10)НОД по рисованию "Коровка на лугу";

11)Информация о здоровом образе жизни детей;

12)Оформление работ детей в виде плакатов с целью привлечь внимание родителей к здоровому питанию и здоровому образу жизни детей;

13)НОД "Молоко да каша - полезная пища наша".

3 Заключительный

Электронная презентация проекта "Молоко да каша - пища наша"

Подведение итогов

Валеоологический проект для 2 младшей группы - фото
Публикации по теме:

Фестиваль проектов дошкольных отделений «Первооткрыватель»Фестиваль проектов дошкольных отделений «Первооткрыватель» В нашем лицее впервые среди дошкольных отделений прошел фестиваль проектов. Процесс подготовки, выбора темы, подбора материалов был очень.

Фотоотчет о проекте «Капелька» в первой младшей группеФотоотчет о проекте «Капелька» в первой младшей группе Детям от природы присущи любопытство и любознательность. Мной в первой младшей группе был запланирован и реализован исследовательский проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша»
Опубликовано: 11 августа 2014 в 22:22
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гаврилова (УИ 150144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД