Галина Баловина
Экологический проект «Кто живёт в воде?»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад №1»
Экологический проект
«Кто живёт в воде?»
Составила
Воспитатель
1кв. категории
Баловина Г. А.
п. Куеда, 2011.
Актуальность проекта :
Мною было замечено, что на протяжении нескольких лет по результатам диагностики, дети плохо знают названия рыб. Отметив это для себя, я решила попробовать разработать экологический проект «Кто живёт в воде?».
Публикация «Экологический проект „Кто живёт в воде?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В ходе которого дети знакомятся не только с видами рыб и как они называются, но и где эти рыбы обитают (озеро, река, море, океан). С некоторыми видовыми особенностями рыб. Также по проекту дети узнают что кроме рыб в воде обитают и другие живые организмы (водоросли, улитки, раки, и др).
Цель проекта :
Расширить знания детей о флоре и фауне подводного мира. Познакомить с новыми видами рыб. Пополнить словарный запас детей.
Мероприятия по проекту :
1. Беседа «Кто живёт в воде?»
Цель: выявить знания детей, развитие любознательности, расширение знаний о жителях подводного мира.
2. изготовление панно «Кто живёт в воде?»
цель: закрепление полученных знаний, развитие творческих способностей детей.
3. Чтение познавательной литературы
Цель: расширить и пополнить знания детей, развитие любознательности.
4. Наблюдение за аквариумными рыбками.
Цель: рассмотреть внешнее строение рыб, сравнить с речными рыбками.
5. Беседа «Чем аквариумные рыбки отличаются от других рыб?»
Цель: выявить знания детей, пополнить новыми знаниями.
6. создание картотеки – картинок жителей подводного мира
Цель: пополнение развивающей среды в группе.
7. Изготовление рыбок способом оригами.
Цель: формировать у детей навыки конструирования из бумаги, развивать пространственное мышление, учить детей работать по плану и схеме.
8. Беседа «Вода в опасности!»
Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе.