воронина ольга владимировна
Экологический проект «Лекарственные растения» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сроки выполнения проекта : 1 месяц
Тип проекта :
познавательный, творческий, развивающий, внутригрупповой.
Актуальность:
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования. Дошкольники учатся любить природу, наблюдать, понимать, что растения не только помогают нам дышать, но и лечат от разных болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. Беседуя с детьми на тему растений, мы увидели, что дети имеют недостаточный уровень знаний по теме «Лекарственные растения».Поэтому вместе с воспитанниками был разработан экологический проект «Лекарственные растения».
Публикация «Экологический проект „Лекарственные растения“ для детей средней группы» размещена в разделах
- В мире растений. Проекты
- Лекарственные растения и травы. Зеленая аптека, фитотерапия
- Лекарственные растения. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Растения. Изучаем мир растений
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2024
Цель проекта :
создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.
Задачи проекта :
Образовательные задачи: Уточнить и расширить знания детей о названиях лекарственных растений, их ценности для здоровья. Познакомить с разнообразием целебных растений, их значимостью для всего живого.
Развивающие задачи: Развивать у дошкольников любознательность, наблюдательность, речь, а также умение сравнивать и анализировать. Развивать словарный запас детей и их знания о лекарственных растениях.
Воспитательные задачи: Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие дошкольников, а также бережное отношение к природе.
Реализация проекта.
Познавательная деятельность: беседы с детьми на тему «Лекарственные растения», «Для чего нужны лекарственные растения?»
Продуктивная деятельность: рисование красками "Лопух",
рисование "Одуванчик"
пластилинография "Крапива"
пластилинография "подорожник"
Художественно – речевая деятельность:
заучивание загадок и стихов о растениях
Поисково – исследовательская деятельность:«На участке ищем полезные растения»
Оформление альбома «Зеленая аптека»
Результат реализации проекта.
Осознанно правильное отношение детей к растениям, помогающим здоровью человека.
У детей развился познавательный интерес, расширились представления о природе.
Сформировались знания о лекарственных растениях.