Папки-передвижки

Экологический проект «Летающие цветы»

Антонина Николаевна Лысенко
Экологический проект «Летающие цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Алыми и голубыми

Луг пестрит цветами.

Вьются бабочки над ними

Не цветы ли сами?

Вид проекта : краткосрочный групповой исследовательский проект.

Продолжительность проекта : 1 месяц.

Образовательная деятельность: познавательная (экологическое воспитание).

Цель и направление деятельности:

Публикация «Экологический проект „Летающие цветы“» размещена в разделах

- Исследовательская деятельность по изучению жизни бабочек.

- Формирование представления детей о бабочках в экосистеме.

- Значение природоохранной деятельности.

Задачи проекта :

- Формировать элементарные представления о бабочках, их строении, способе передвижения, значении в природе и жизни человека.

- Воспитывать бережное отношение к живому.

- Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки.

- Формировать навыки исследовательской деятельности.

Актуальность проблемы:

Во время прогулок дети часто видели бабочек. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выражали радость и неподдельный интерес, другие предлагали поймать их и уничтожить. В ходе беседы выяснилось, что дошкольники знают о бабочках очень мало. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или вреде; развивать творческие способности и поисковую деятельность.

Предварительная работа:

- Поисковая работа по подбору иллюстративного и информационного материала по теме.

- Знакомство с литературными произведениями о бабочках.

- Заучивание стихов о бабочках, загадывание загадок.

- Рассматривание фотоальбомов «Бабочки» (в стандартном варианте и в виде презентации).

Работа с родителями:

- Создание ширмы «Берегите бабочек».

-Консультации по привитию интереса и бережного отношения к бабочкам.

- Совместное рисование: «Летающие цветы».

План реализации проекта :

1 ЭТАП. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ:

- Чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадывание загадок, беседы.

- Рассматривание альбомов.

- Игровая ситуация «Мы бабочки».

- Дидактическая игра «Дорисуй бабочку».

2 ЭТАП. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

- Наблюдение за бабочками.

- Рассматривание.

- Опыт «Чем бабочка похожа на слона».

3 ЭТАП. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

- Выставка совместных работ «Летающие цветы».

- Коллективная работа «Бабочки на цветочной полянке».

- Описательные рассказы детей.

Продукт проектной деятельности :

- Альбомы «Бабочки».

- Дидактическая игра «Дорисуй бабочку».

- Фотографии.

- Коллективная аппликация «Бабочки на цветочной полянке».

- Выставка совместных работ «Летающие цветы».

- Ширма «Берегите бабочек».

- Папка с рассказами, стихами, загадками о бабочках.

- Папка с описательными рассказами детей.

- Конспекты бесед с детьми.

- Конспекты консультаций для родителей.

- Презентация.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Моя родословная. Генеалогическое древо»Исследовательский проект «Моя родословная. Генеалогическое древо» .

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Летающие цветы»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 18:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «Летающие цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Николаевна Лысенко (УИ 285100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД