Виктория Шиянова
Экологический проект во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Домашние животные»
Воспитатели: Шиянова Виктория Сергеевна
Цель проекта :
Формирование первых представлений по экологическому воспитанию у младших дошкольников.
Задачи проекта :
-обогащать и углублять знания о домашних животных;
-прививать ответственность за домашнего питомца;
Публикация «Экологический проект во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-закреплять знания о домашних животных;
-воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них;
-обогащать словарный запас;
-развивать речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость;
-воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания к живым существам;
-формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе;
-активизировать познавательно-исследовательскую деятельность детей, родителей и педагогов;
-формирование у родителей правильного отношения к развитию своего ребенка.
Участники проекта
Участники: воспитатель группы, воспитанники второй младшей группы, родители воспитанников.
Вид проекта : Познавательно - игровой
Длительность: ноябрь-декабрь.
Ожидаемые результаты:
- обогатить и углубить знания о домашних животных;
- привить ответственность за домашнего питомца;
- закрепить знания о домашних питомцах;
- воспитать любовь к животным; обогатить словарный запас;
- развить речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость;
- воспитать любознательность;
- сформировать навык действовать сообща;
- вовлечь в активную работу детей, родителей и педагогов;
- сформировать у родителей правильное отношение к развитию своего ребенка.
I. Подготовительный этап.
- опрос детей «Домашние животные – какие они»?
- изучение и подбор научной литературы;
- подбор пальчиковых, дидактических и подвижных игр;
- рассматривание иллюстраций на тему «домашние животные»;
- наблюдения на прогулке;
- подбор литературы на данную тему.
II. Основной этап.
- разгадывание загадок о животных;
- заучивание и чтение стихов о животных;
- Сюжетно-ролевые игры: «Ферма»;
Физкультминутки
-чтение художественной литературы: «Петушок, золотой гребешок», «Коза и семеро козлят», «Как волк теленочку мамой был», «Кот, - серый лоб, козел да баран». С. Маршак: «Усатый – полосатый», А. Барто: «Лошадка», «Пес», «Козленок», В. Берестов: «Котенок», «Коровушка», Е. Чарушин: «На нашем дворе», «Собака», «Корова», В. Сутеев: «Кто сказал мяу»;
- беседы: «Домашние животные», «О своем любимце»;
- наблюдения на прогулке: «Кошки», «Собаки», «Корова», «Лошадь»
- заучивание и чтение стихов о животных :
А. Барто «Котенок», В. Берестов «Бычок»;
- составление описательного рассказа по фотографии «Мой любимец»»
- пальчиковые игры: «Бычок», «Кошки - мышки», «Поросята», «Два козлика»
Дидактические: «Кто как говорит», «Кто, чем питается», «Третий лишний», «Любимые детки»;
- подвижные: «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Наседка и цыплята», «Курочка и цыплята», «Куры в огороде», «Лошадки», Конники»;
- физкультминутки: «Котик», «Кошка», «Козочка», «Корова».
III. Заключительный этап.
Развлечение «Путешествие в деревню».