Лариса Шмыгова
Экологическое воспитание в нашем детском саду №54, (часть 3)., природный уголок в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Природная зона в старшей группе №4 «Неваляшки «,д/сада №54 ВИШЕНКА (животных по САН ПИН нельзя содержать в группах,поэтому жаль конечно и мы не содержим)
1. Функциональная роль (релаксационная, опознавательная,развитие эмоциональной сферы,приобретение навыков ухода за растениями воспитание, бережное отношение к природе)
2. Форма и метод работы:(наблюдение,уход за растениями).
Публикация «Экологическое воспитание в нашем детском саду №54, (часть 3),, природный уголок в старшей группе,» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Оформление детских садов
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята-дошколята. Экологические стенды и уголки
- Темочки
А в группе основой природной зоны являются растения. Их не так то много, но они подобраны под это возврат детей и дополняются с возрастом, чтобы наши детки понимали многообразие природы. Стараемся выбирать растения не капризные,не требовательные к каким -либо особым условиям содержания или полива синтетическими удобрениями, которые могут быть опасны для детей. И конечно смотрим разрешение САН ПИН по содержанию в групповой комнате растений.
Поздней осенью и в начале декабря сажаем с детьми на подоконнике в ящике с землей лук и чеснок и учим наших детей ухаживать за ним. Дети понимают, что такое ответственность, ведь плохой уход очень быстро покажет свои результаты в виде пожелтевших листьев. 2 раза в неделю (вторник и пятница дети по очереди дежурят в уголке по уходу за растениями,они ждут этих дежурств.
У меня сестренок семь.
Помогать я буду всем:
С Сашей -сеять,
С Дашей- жать.
Мы беседуя с родителями объясняем им,что приучать детей к труду,безусловно лучше всего на личном примере. Выполнять вместе с ребенком посильную работу,и тем самым формировать у него навыки выполнения тысячи разных бытовых задач,которые так пригодятся ему в жизни
Мои дорогие дети гр № 4 «Неваляшки
Конечно очень хочется каждому ребенку самому посадить свою луковичку, (они каждый знает какую луковичку посадил,а здесь развивается еще и память и внимательность и бережная забота о растениях).
Дети с удовольствием ухаживают за цветами (рыхлят,протирают пыль,поливают,заботятся о растениях).
На фото (дежурные Настя Яковлева и Полина Борисова)
Есть много литературы по уходу за растениями и животными красочные журналы и книги с фотографиями растений и животных,художественная подборка с учетом возраста детей,есть запись релаксация (пение дельфинов,звуки моря,пение птиц в лесу,фильмы о животных.).Растения выставляем в уголок с периодичностью изучения. Основные цветы находятся на подоконниках группы (подоконники у нас низкие и каждый ребенок может рассматривать растения свободно).