Получи документы

Эколого-спортивный праздник «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасает природу» во второй младшей группе. (11 фото)

Ирина Барташева
Эколого-спортивный праздник «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасает природу» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Эколого-спортивный праздник «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасают природу»

Актуальность: Актуальная проблема современности- взаимодействие человека с природой. С каждым годом люди приносят большой вред природе.

Цели: образовывать детей в области окружающей среды, формировать экологическую культуру, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среды и умение жить в гармонии с природой.

Задачи:

• формировать у детей представления о растениях, насекомых;

Публикация «Эколого-спортивный праздник „Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасает природу“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

• развивать у детей у детей добрые чувства, человечность, ответственное отношение к природе, людям, которые живут рядом;

• обучать элементарным нормам поведения в природе.

Материалы: круглый стол с восьмью секторами, 6 вопросов в конверте, 1конверт с музыкальным номером, 1 конверт с песенным номером, волчок, наглядные пособия – плакат с изображениями, что можно и что нельзя делать в природе, эмблемы «Эколята», запись песен «В траве сидел кузнечик», «Танец утят», аудио-запись грозы, музыка для конкурсов.

Действующие лица: ведущий, Человек Паук, дети, воспитатели.

Предварительная работа – знакомство детей с обитателями леса и их роли в природе (плакаты, презентация)

План:

Звуки природы- аудиозапись.

Дети располагаются на две скамейки, делим на две команды.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята! Сегодня замечательный день, а у нас с вами праздник.

«Что? Где? Когда Посмотрите как украшен зал, да, праздник про природу, про всех живых обитателях. (рассматривание плакатов, картин на стенах)

Перед вами круглый стол, на нем волчок. Я буду раскручивать волчок и задавать вопрос о природе. Сначала отвечает одна команда, затем другая дополняет ответ.

1 сектор. Что будет, если растоптать муравейник? (Ответы детей)

2 сектор. Когда звучит громкая музыка в лесу, это полезно для живых обитателей леса?

(Ответы детей)

3 сектор. Музыкальная пауза.

4 cектор. Что нужно сделать, если ты столкнулся с пчелой и не хочешь, чтобы она тебя ужалила? (Ответы детей)

5 сектор. Где живет паук, на паутине или в траве (Ответы детей)

6 сектор. Что делать, если вы увидели гнездо птицы? Как сохранить его? (Ответы детей.)

7 сектор. Что собирает пчела с цветов, пыльцу или нектар?

8 сектор. Танцевальная пауза.

Звучит аудио-запись грозы. Появляется Человек Паук. Рассказывает о себе и сообщает новость, что в лесу случился пожар. Необходима помощь ребят,нужно преодолеть препятствия и спасти животных и насекомых.

Команды выполнят спортивные состязания.

Состязание 1. Проползти по скамейке.

Состязание 2. Пронести воду в стакане и не разлить, вылить в ведро.

Состязание 3. Попади в цель.

Состязание 4. Пройти по камешкам и не упасть.

В конце состязаний Человек Паук благодарит за помощь в спасении насекомых, животных, растений, деревьев и дарит эмблемы «Эколята». Надеюсь, что после праздника, вы будете бережнее относиться к нашей природе, станете внимательнее наблюдать за миром, который вас окружает и будете его оберегать. Ну а я, полечу к другим ребятам и научу их спасать природу!

Эколого-спортивный праздник «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасает природу» во второй младшей группе.
Фото «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасает природу»
Эколого-спортивный праздник  во второй младшей группе. - фото
Эколого спортивный праздник Что Где Когда Человек Паук с эколятами спасают природу Актуальность Актуальная проблема современности взаимодействие человека с природой С каждым годом люди приносят большой вред природе Сценарии викторин и интеллектуальных игр Насекомые Мир насекомых для дошкольников Насекомые Сценарии праздников развлечений досугов Паучки Сценарии развлечений Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Экологические викторины
Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной  логопедической группе МКДОУ «Золотухинский детский сад» Конспект интеллектуальной игры «ЧТО?ГДЕ?КОГДА?» Логопед: Никулина Е. С. Цель: Закрепить.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки» Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6 – 7 лет «Огоньки»Цель: закрепление знания детей о правилах поведения на улице,.

Игра «Что? Где? Когда?» в старшей группеИгра «Что? Где? Когда?» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с характерными изменениями в природе и их сезонными изменениями. Образовательные задачи: закрепление знаний,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ?КОГДА?» В ПОДГОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МБДОУ «Детский сад № 119» г ВОРОНЕЖ Подготовила ПДО Квартина Н. Ю. Цель:.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Цель: Выявить и закрепить знания детей по ФЭМП и Развитию.

Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области».

Конспект интегрированной НОД по краеведению в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей по сказкам.

Конспект занятия «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ В подготовительной группе. Цель: Уточнить и закрепить.

Экспериментальный уголок в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»Экспериментальный уголок в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель организации уголка экспериментирования: развитие познавательных способностей детей посредством вовлечения в экспериментальную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эколого-спортивный праздник «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасает природу» во второй младшей группе.
Опубликовано: 7 июня 2017 в 20:23
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эколого-спортивный праздник «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасает природу» во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Барташева (УИ 312731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД