Ирина Барташева
Эколого-спортивный праздник «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасает природу» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Эколого-спортивный праздник «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасают природу»
Актуальность: Актуальная проблема современности- взаимодействие человека с природой. С каждым годом люди приносят большой вред природе.
Цели: образовывать детей в области окружающей среды, формировать экологическую культуру, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среды и умение жить в гармонии с природой.
Задачи:
• формировать у детей представления о растениях, насекомых;
Публикация «Эколого-спортивный праздник „Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасает природу“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Паучки. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - защитники природы. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
• развивать у детей у детей добрые чувства, человечность, ответственное отношение к природе, людям, которые живут рядом;
• обучать элементарным нормам поведения в природе.
Материалы: круглый стол с восьмью секторами, 6 вопросов в конверте, 1конверт с музыкальным номером, 1 конверт с песенным номером, волчок, наглядные пособия – плакат с изображениями, что можно и что нельзя делать в природе, эмблемы «Эколята», запись песен «В траве сидел кузнечик», «Танец утят», аудио-запись грозы, музыка для конкурсов.
Действующие лица: ведущий, Человек Паук, дети, воспитатели.
Предварительная работа – знакомство детей с обитателями леса и их роли в природе (плакаты, презентация)
План:
Звуки природы- аудиозапись.
Дети располагаются на две скамейки, делим на две команды.
Ведущая: Добрый день дорогие ребята! Сегодня замечательный день, а у нас с вами праздник.
«Что? Где? Когда?» Посмотрите как украшен зал, да, праздник про природу, про всех живых обитателях. (рассматривание плакатов, картин на стенах)
Перед вами круглый стол, на нем волчок. Я буду раскручивать волчок и задавать вопрос о природе. Сначала отвечает одна команда, затем другая дополняет ответ.
1 сектор. Что будет, если растоптать муравейник? (Ответы детей)
2 сектор. Когда звучит громкая музыка в лесу, это полезно для живых обитателей леса?
(Ответы детей)
3 сектор. Музыкальная пауза.
4 cектор. Что нужно сделать, если ты столкнулся с пчелой и не хочешь, чтобы она тебя ужалила? (Ответы детей)
5 сектор. Где живет паук, на паутине или в траве (Ответы детей)
6 сектор. Что делать, если вы увидели гнездо птицы? Как сохранить его? (Ответы детей.)
7 сектор. Что собирает пчела с цветов, пыльцу или нектар?
8 сектор. Танцевальная пауза.
Звучит аудио-запись грозы. Появляется Человек Паук. Рассказывает о себе и сообщает новость, что в лесу случился пожар. Необходима помощь ребят,нужно преодолеть препятствия и спасти животных и насекомых.
Команды выполнят спортивные состязания.
Состязание 1. Проползти по скамейке.
Состязание 2. Пронести воду в стакане и не разлить, вылить в ведро.
Состязание 3. Попади в цель.
Состязание 4. Пройти по камешкам и не упасть.
В конце состязаний Человек Паук благодарит за помощь в спасении насекомых, животных, растений, деревьев и дарит эмблемы «Эколята». Надеюсь, что после праздника, вы будете бережнее относиться к нашей природе, станете внимательнее наблюдать за миром, который вас окружает и будете его оберегать. Ну а я, полечу к другим ребятам и научу их спасать природу!