Фотоотчет «Экскурсия на спортивную площадку»

Асия Булыгина
Фотоотчет «Экскурсия на спортивную площадку»

Фотоотчет «Экскурсия на спортивную площадку»

Экскурсия на спортивную площадку площадку

Цель: Знакомство со спортивным объектом ближнего окружения.

Задачи:

1. Создание среды для проведения экскурсии на площадку для воркаута.

2. Создание условий для формирования у детей потребности к занятиям физическими упражнениями.

3. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.

4. Создание условий для соблюдения детьми правил поведения в общественных местах.

5. Создание условий для воспитания у детей чувства патриотизма, стремления заниматься спортом.

Методы и приёмы: практический, наглядный. вызов интереса, общение со взрослыми и ответы на вопросы, общение со сверстниками, ориентация в окружающем пространстве, наблюдение объектов.

Оборудование и ТСО: наглядное демонстрационное спортивное оборудование, мастер-класс от профессионалов воркаута.

Педагогические технологии: беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций по теме спорт, познавательная деятельность

Индивидуальная работа: работа с родителями.

Этап непосредственно образовательной деятельности: организация рабочего пространства; деятельность взрослого; деятельность детей; условия социальной ситуации развития и психолого-педагогические условия

Вводная часть

(Организационный и мотивационный момент) Дети и родители собираются на площадке возле детского сада. Воспитатель и ИФК раздают родителям флажки для сопровождения детей. Дети спрашивают в какое путешествие и куда отправляемся. ИФК обращается к детям: Сейчас мы с вами и родителями отправимся на экскурсию по спортивной площадке для воркаута, где нас встретят настоящие спортсмены и нашего экскурсовода Шах- Назарова Вадима. Они расскажут много интересного: о истории воркаута, покажут то что они могут сами. У вас будет возможность самим увидеть и потрогать спортивные снаряды и тренажёры. Дети задают вопросы ИФК, заинтересовываются предложением отправится на экскурсию по воркаутовской площадке самостоятельно строятся парами.

1. Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом на экскурсии.

2. Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность

3. Условия для социально-коммуникативного развития.

4. Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Основная часть

Возле здания нас встречает экскурсовод, здоровается с детьми. спрашивает у детей, что бы они хотели увидеть и узнать. Экскурсовод: Здравствуйте ребята! Мы вас с нетерпением ждали к нам в гости! Дети, а какие виды спорта вы знаете?

Дети: перечисляют знакомые виды спорта.

Экскурсовод: А как вы думаете, в какое время люди занимаются спортом?

Дети: В свободное от работы и учёбы время.

Экскурсовод: А вы знаете ребята. что есть люди, для которых спорт-это образ жизни?

А сейчас, ребята, я хотел предложить вам посмотреть,что здесь могут эти ребята. Хотите?

Дети: Да!

Взрослые и дети смотрят мастер-класс от спортсменов. Экскурсовод рассказал много интересного, о том какие спортивные снаряды присущи воркаутовской площадке, как правильно называются, как используются.

Дети с удовольствием идут, делятся впечатлениями о предстоящих событиях.

Дети проявляют инициативу и и хотят самостоятельно выполнить показанные упражнения.

Дети активно общаются с экскурсоводом.

Дети самостоятельно разбиваются на подгруппы, подходят к тренажёрам трогают их руками, делятся впечатлениями, задают вопросы.

1. Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

2. Условия для социально-коммуникативного развития

3. Условия для развития самостоятельности и инициативы.

4. Условия для выражения детьми своих мыслей.

5. Условия для развития самостоятельности и инициативы.

6. Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Заключительная часть

Экскурсовод прощается с детьми,желает им крепкого здоровья, приглашает записаться спортом.

ИФК обращается к детям: Дети,как вы думаете, какое значение имеет спорт в жизни человека?

Дети: Укрепляется здоровье, поднимается настроение, бодрость духа. Дети ведут диалог со взрослым Условия для поддержки речевой активности

Рефлексия

Взрослые и дети выходят со спортивной площадки. ИФК обращается к детям: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (Ответы детей)

Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей) Какими качествами спортсменов вы бы хотели обладать? (Ответы детей) Почему? (Ответы детей)

ИФК: Наш поселок растет и строятся новые спортивные комплексы, объекты, чтобы спортсмены могли заниматься любимыми видами спорта, в любое время года, в любую погоду. Строят новые спортивные площадки, чтобы у вас вместе с родителями была возможность ходить на спортивные мероприятия. На этом наша экскурсия подошла к концу, возвращаемся в детский сад. Дети обобщают полученные знания.

Делятся положительными впечатлениями.

Дети самостоятельно строятся парами и возвращаются со взрослыми в детский сад, по дороге делятся впечатлениями. Условия для поддержки (развития, стимулирования)

речевой активности

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша экскурсия в спортивную школу»Фотоотчет «Наша экскурсия в спортивную школу» Прошлой осенью мы с детьми старшей и подготовительной группы уже были на экскурсии в детской юношеской спортивной школе «Зенит». Тогда дети.

Фотоотчет об экскурсии в спортивную школу «Смена»Фотоотчет об экскурсии в спортивную школу «Смена» В апреле для воспитанников подготовительной к школе группы нашего детского сада была организована экскурсия в детско-юношескую спортивную.

Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку» Экскурсия в библиотеку разновозрастная группа (старшая-подготовительная). "Библиотеку не посещаешь -много знаний потеряешь"(пословица)..

Фотоотчет  «Экскурсия в ПТУ»Фотоотчет  «Экскурсия в ПТУ» В этом году наши детки повзрослели и вот мы уже в подготовительной группе. В этом возрасте у ребенка возникает стремление научиться чему-то.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в спортивную Математику» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Строим игровую площадку». Целевой.

Проект «Нашему детскому саду — современную спортивно-игровую площадку» Проект «Нашему детскому саду – современную спортивно-игровую площадку» Автор Рашова Альмира Болатовна, зам. зав. по ВМР. I. Анализ социокультурной.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Фотоотчет «Экскурсия на спортивную площадку»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 01:02
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прикладное творчество с детьми 6–7 лет МБДОУ ДС №38 воспитатель. Свистункова Е. П.
Прикладное творчество в детском саду с детьми 6 – 7 лет. «Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребенку, но и окружающим. Это его...
Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся»
Логоритмическое занятие "Как дикие звери к зиме готовятся" Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной ориентации...
«Как мы работали по лексической теме недели «Космос и планеты Солнечной системы»
В один из утренних сборов в понедельник нам надо было выбрать тему недели. Обычно тему мы выбираем из новостей детей. Артем рассказал нам свой сон, о...
Детский мастер-класс из бумаги «Прилетели птички»
Предлагаю изготовить с детьми забавных птичек из разноцветных полосок бумаги простым способом – «узелок из бумаги». Такие птички доставят детям большую...
Проект «Там на неведанных дорожках» (для детей старшей группы)
Пояснительная записка Продолжительность проекта : краткосрочный. Срок реализации : два месяца ( июль-август. Участники проекта : дети старшей группы,...