Лучший педагог года

Экскурсия с детьми первой младшей группы

Эмине Татарис
Экскурсия с детьми первой младшей группы

Конспект по ФЦКМ

Тема: Экскурсия к аквариуму.

(Нашем МБДОУ есть зимний сад, где растут несколько видов декоративных растений, большой аквариум с рыбками, канарейки.)

Цель: расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки»;совершенствование представлений (рыбка, туловище,голова, хвост, плавники, жабры, чешуя и т. д.); развитие связной речи; развитие зрительного внимания, памяти,; воспитание чувства любви к природе, заботливое отношение и желание ухаживать за рыбками. развитие наблюдательности, мышления

Публикация «Экскурсия с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Словарь: стеклянный аквариум, плавают, хватают – глотают корм ртом

Ход:

1. Воспитатель:

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Он прозрачный, он стеклянный

Нету номера на нем

И жильцы в нем не простые

Не простые, золотые.

Эти самые жильцы - знаменитые пловцы.

Дети: Аквариум.

Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас сюрприз. Хотите узнать что за сюрприз?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдем к аквариуму в нашем Зимнем саду.

Воспитатель напоминает что не следует придвигаться к аквариуму, водить по стенкам руками или стучать по ним, т. к. это может напугать рыбок. Педагог предлагает детям наблюдать за рыбками и не громко рассказывать о том что они заметят.

Посмотрите на рыбок внимательно. У них есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. На голове у рыбки расположены жабры. Они помогают рыбке дышать. У рыбок красивые золотистые глазки и небольшой ротик. Тело рыбки покрыто чешуёй. Каждая чешуйка похожа на маленькую монетку, такая же круглая и блестящая. Как вы думаете, а для чего нужны рыбке хвост и плавники? Где живут рыбки? («в стеклянном аквариуме»). Дети отмечают так же, что рыбки глотают корм.

После возвращения в группу беда с детьми об экскурсии

Воспитатель: Куда мы сегодня ходили? С кем вы познакомились сегодня?

Дети: В зимний сад к аквариуму. С рыбками.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Красивые, небольшие, большие, красные.

Воспитатель: Где они живут?

Дети: В аквариуме.

Воспитатель: Что они делают?

Дети: Они плавают в аквариуме и радует нас.

Воспитатель: Чем её можно кормить?

Дети: Сухим кормом.

Воспитатель: Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались правильно говорит. Вы молодцы.

Публикации по теме:

Мероприятие с родителями и детьми первой младшей группы «Мама, милая моя!»Мероприятие с родителями и детьми первой младшей группы «Мама, милая моя!» Мероприятие с родителями и детьми первой младшей группы Цель: доставить радость малышам Задачи: эмоционально откликаться на музыку, закреплять.

«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.

Акция «Гирлянда дружбы». Изготовление кукол-кувадок с детьми первой младшей группыАкция «Гирлянда дружбы». Изготовление кукол-кувадок с детьми первой младшей группы Акция "Гирлянда дружбы" Цель: изготовление игрушки своими руками Задачи: - изучить в какие игрушки играли наши бабушки и дедушки; - изучить.

Конспект игры с детьми первой младшей группы «Солнечный зайчик» Задачи :учить детей понимать содержание произведения, включаться в игру по содержанию стихотворения. развивать мышление, способствовать.

Итоговая НООД с детьми первой младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Программное содержание: Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, называть предметы, их назначение, действия с ними.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами» Тема: «Знакомство с овощами» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: обучающие: учить.

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор». Программные задачи:Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах. Вызвать у детей радость.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы Сентябрь 1, 2 неделя Адаптация 3.«Золотая осень» Задачи: Формировать у детей элементарные представления о явлениях осенней природы, об овощах,.

Сценарий «Праздника сказок» с родителями и детьми первой младшей группы Задачи: 1. Развивать умение характеризовать состояние погоды. 2. Формировать умение произносить звукоподражательные слова, развивать интонационную.

Использование проектной деятельности в работе с детьми первой младшей группы 1 слайд Я, Селина Вера Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №63». Общий стаж работы – 23 года, педагогический – 13 лет, стаж по данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 20:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД