Получи документы

Конспект занятия «Экскурсия в продуктовый магазин»

Дарья Кобозева
Конспект занятия «Экскурсия в продуктовый магазин»

Экскурсия в продуктовый магазин.

Задачи:

• формировать первичные представления об экономике;

• воспитывать интерес к экономике в целом

Цель:

• познакомить детей с одним из объектов экономики – продуктовым магазином;

• разъяснить понятия продавец, покупатель, товар, ценник, денежные знаки;

• использовать приобретенные знания на личном опыте;

• развивать коммуникативные умения.

Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в продуктовый магазин“» размещена в разделах

Ход экскурсии

Дети вместе с воспитателем приходят в магазин, рассматривают вывеску с названием, здороваются.

Воспитатель. Ребята, скажите пожалуйста, куда мы сегодня с вами пришли?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно, мы сегодня пришли с вами в продуктовый магазин. Значит мы с вами здесь можем купить продукты? А какие продукты мы можем купить?

Ответы детей.

Воспитатель. Но сначала отгадайте загадку:

Мы заходим в магазин.

Человек там есть один,

Нам подскажет, что купить,

Сколько нужно заплатить.

Кто же этот молодец?

Ну, конечно, …

(продавец)

Воспитатель. Правильно ребята – это продавец.

В нашем магазине работают несколько продавцов.

Воспитатель. А теперь отгадайте другую загадку:

Кто товары покупает,

Деньги продавцу вручает?

(покупатель)

Воспитатель. Эта загадка конечно же про нас с вами. Мы с вами –покупатели, уважаемые покупатели отгадайте еще одну загадку:

Всё, что в жизни продаётся,

Одинаково зовё тся:

И крупа, и самовар

Называются.

(товар)

Воспитатель. А теперь еще одна загадка:

На товаре быть должна

Обязательно.

(цена)

Воспитатель: Обратите внимание на то что на каждом товаре есть специальная табличка, она, ребята, называется ценник. На нем написано сколько стоит товар, т. е. его цена.

Воспитатель. Что же нам нужно чтобы купить этот товар?

Ответы детей.

Воспитатель. Загадаю вам еще одну загадку:

В кошелек мы их кладем,

С ними в магазин идем.

(деньги)

Воспитатель. Конечно - это деньги. Скажите, а какие бывают деньги?

Ответы детей.

Воспитатель. Деньги бывают разные бывают монеты, которые сделаны из металла, и бывают купюры, которые сделаны из специальной бумаги.

Вот, ребята, как они выглядят. (воспитатель демонстрирует денежные знаки) Ребята достаньте из карманов монеты, которые дали вам мамы и папы. Давайте мы с вами попробуем сделать покупки.

Давайте купим вкусный и полезный фрукт – банан. Но для этого нам нужно встать в очередь.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним правила поведения в магазине :

Правила поведения в магазине :

• разговаривать тихо

• ходить спокойно, не толкаясь

• не мусорить

• товар рассматривать внимательно, брать в руки можно только то, что собираешься покупать

Воспитатель показывает на собственном примере как правильно нужно обратиться к продавцу, и сделать покупку товара.

Воспитатель: Напоминаю вам порядок покупки товара:

заранее подумай, что бы ты хотел купить;

рассмотри товар на витрине, обрати внимание на стоимость;

обратись к продавцу с просьбой показать товар;

спроси продавца о качестве товара, о сроках гарантии;

оплати покупку;

возьми чек, проверь по нему сдачу;

положи чек на хранение.

Дети и воспитатель делают покупку бананов.

Воспитатель. Дети, скажите пожалуйста, куда мы с вами сегодня пришли? Для чего нужен людям продуктовый магазин? Кто работает в магазине? Как называются люди, которые приходят в магазин? Что лежит на полках в магазине? Какая табличка есть на каждом товаре? Что мы берем в магазин, чтобы что-то купить?

Ответы детей.

Воспитатель. Когда мы уходим откуда-нибудь, что нужно сделать? Правильно, сказать: До свидания!

Дети и воспитатель прощаются со всеми и уходят.

Публикации по теме:

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект открытого занятия «Магазин игрушек» Конспект открытого занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Магазин игрушек» в младшей группе «Пчелки» Цель: внедрение.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Магазин игрушек» Оборудование: квадратные листы бумаги 10x10 см двух цветов: белый и коричневый, бумага черного и белого цвета, ножницы, клей, кисточки,.

Конспект занятия для младшей группы «Магазин игрушек» Цель: Уточнение словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предметов,.

Конспект занятия «Магазин» по экономическому воспитанию детей Конспект занятия по экономическому воспитанию для дошкольников Цель: закрепить знания детей о том, как появились деньги, что использовали.

Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто»Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто» Цель: • Закрепить знания детьми стихотворений А. Барто. • Развивать речь детей, эмоциональность и образность восприятия при чтении стихотворений.

Конспект занятия в средней группе «Поездка в магазин» Образовательная область: социально - коммуникативное развитие. Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Магазин игрушек» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№80 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Конспект интегрированного занятия «Музыкальный магазин» в подготовительной группе Цель: Расширить представление детей о музыкальных инструментах. Задачи: 1 Познакомить детей со звучанием флейты. 2 Учить детей играть на.

Конспект занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек» МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экскурсия в продуктовый магазин»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 09:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД