Папки-передвижки

Экскурсия в парк «Золотая осень» (средняя группа) (5 фото)

Шанкова Суджата Мухадиновна
Экскурсия в парк «Золотая осень» (средняя группа)

Экскурсия в парк

Тема «Золотая осень»

Средняя группа

Разработала воспитатель высшей категории МКОУ "СОШ № 7" Д\О № 71 "Алые паруса" воспитатель Шанкова Суджата Мухадиновна

г. о Нальчик Кабардино - Балкарская республика

Задачи

Публикация «Экскурсия в парк „Золотая осень“ (средняя группа)» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени (ярко светит солнце, на деревьях листья – желтые, красные, коричневые; ели и сосны – стоят зеленые). Упражнять в различиях и называние деревьев в осеннем уборе (береза, дуб, клен, липа).

Наблюдать за деревьями при различном освещении. Характер общего силуэта деревьев (Дуб – могучий, береза – стройная, клен – разлетайка).

Уточнить знания о жизни птиц и животных.

Развивать умение находить общие признаки сходство и различие.

Обследование коры, шишки, хвои с помощью различных сенсорных анализаторов.

Подготовка к экскурсии :

Рассматривание картины «Деревья в осеннем уборе».

Заучивание стихи, загадки. Осмотреть места, куда собираемся вести детей, очистить от лишних предметов, определить по какому маршруту идти. Предложить детям подумать и приготовить материал к экскурсии (корзина, флажок, фотоаппарат).

Ход экскурсии

(Войдя в парк, дать детям осмотреться и обратить внимание на красоту осеннего наряда, полюбоваться)

В: Ребята, давайте послушаем тишину. А почему здесь так тихо?

Д: ответы детей.

В: Да с наступлением осени солнышко хоть и светит, но мало греет, и птичкам уже не до песен. Одни птички готовятся к зиме, а другие перелетные собираются улететь в теплые края.

В. Ребята, посмотрите вокруг, что нас окружает?

Д: Деревья

В: Какие?

Д: Дуб, ель, сосна, клен.

В: А как вы их узнали?

Д: ответы детей.

В: Дети давайте обнимем ствол дуба.

Д: Мы не можем обхватить вдвоем, а втроем уже обхватили.

В: Теперь я попробую. Ух, какой огромный, большой, громадный дуб.

(Рассматриваем листья, желуди).

А вот рядом, растет какое дерево?

Д: ответы детей.

В: Ребята, давайте обнимем ствол ели?

Д: ответы детей

Экскурсия в парк «Золотая осень» (средняя группа)

В: Ребята, почему мы не можем обнять ель?

Д: ответы детей

В: Посмотрите, как растут ветки?

Д: ответы детей

В: А где детки?

Д: Детки - шишки

В: Да, вы правильно меня поняли.

Д: На макушке.

В: А еще как можно сказать?

Д: ответы детей

В: (Рассматривание, где находиться семена)

Ребята, посмотрите и определите, чем отличаются деревья? (ель, дуб).

Д: ответы детей

В: Давайте, ребята поиграем «Найди, такой лист?», дети должны подобрать, дубовые листья по величине.

В: Молодец. Вы справились с заданием.

Вспомним стихотворение

Береза.

Печальная береза,

У моего окна,

И прихотью мороза

Разубрана она.

Белая береза,

Под моим окном.

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой.

Распустились кисти

Белой бахромой.

Дуб.

Дуб дождя и ветра,

Вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться?

Ведь до поздней осени

Я стою зеленый.

Значит, я выносливый,

Значит, закаленный.

Ива.

Как это скучно –

Сто лет без движенья.

В воду глядеть на свое отраженье!

Свесила ветви с обрыва

Тихая, грустная ива.

Тополь.

Тополь – это знают все –

Чемпион по росту.

И достать мою макушку

Вам совсем не просто,

Потому что я за лето

Вырастаю на два метра.

Хороводная игра

«Мы листочки соберём»

В: Ребята, посмотрите на деревья, на них вырос грибочек – большой, огромный.

У нас в группе есть, такие же грибочки. А сколько их?

Ответы детей.

В: На что похожи?

Ответы детей.

В: Смотрите, смотрите, кто - то шевелится, кто же это?

Д: Это муравьишки, бегают, суетятся, какие шустрые.

В: Дерево – это дом для птиц, насекомых, животных. Они укрываются от дождя, ветка, холода, и жары.

В: Подвожу детей к сломанной ели. И определяем, что произошло.

Ответы детей

В: Да ребята спилили макушку ели, и теперь болеет. Елью очень больно и грустно.

В: Какой плохой поступок совершил человек, который спилил дерево?

Ответы детей.

Теперь елью будет легче. Мы полили водичкой, обязательно еще навестим ель.

Дети собрали полную корзину: желуди, орехи, красивые осенние листья, шишки. Возвращаемся домой.

Экскурсия в парк

Тема «Золотая осень»

Средняя группа

Воспитатель Шанкова С. М

Задачи

Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени (ярко светит солнце, на деревьях листья – желтые, красные, коричневые; ели и сосны – стоят зеленые). Упражнять в различиях и называние деревьев в осеннем уборе (береза, дуб, клен, липа).

Наблюдать за деревьями при различном освещении. Характер общего силуэта деревьев (Дуб – могучий, береза – стройная, клен – разлетайка).

Уточнить знания о жизни птиц и животных.

Развивать умение находить общие признаки сходство и различие.

Обследование коры, шишки, хвои с помощью различных сенсорных анализаторов.

Подготовка к экскурсии :

Рассматривание картины «Деревья в осеннем уборе».

Заучивание стихи, загадки. Осмотреть места, куда собираемся вести детей, очистить от лишних предметов, определить по какому маршруту идти. Предложить детям подумать и приготовить материал к экскурсии (корзина, флажок, фотоаппарат).

Ход экскурсии

(Войдя в парк, дать детям осмотреться и обратить внимание на красоту осеннего наряда, полюбоваться)

В: Ребята, давайте послушаем тишину. А почему здесь так тихо?

Д: ответы детей.

В: Да с наступлением осени солнышко хоть и светит, но мало греет, и птичкам уже не до песен. Одни птички готовятся к зиме, а другие перелетные собираются улететь в теплые края.

В. Ребята, посмотрите вокруг, что нас окружает?

Д: Деревья

В: Какие?

Д: Дуб, ель, сосна, клен.

В: А как вы их узнали?

Д: ответы детей.

В: Дети давайте обнимем ствол дуба.

Д: Мы не можем обхватить вдвоем, а втроем уже обхватили.

В: Теперь я попробую. Ух, какой огромный, большой, громадный дуб.

(Рассматриваем листья, желуди).

Фото «Золотая осень»

А вот рядом, растет какое дерево?

Д: ответы детей.

В: Ребята, давайте обнимем ствол ели?

Д: ответы детей

В: Ребята, почему мы не можем обнять ель?

Д: ответы детей

В: Посмотрите, как растут ветки?

Д: ответы детей

В: А где детки?

Д: Детки - шишки

В: Да, вы правильно меня поняли.

Д: На макушке.

В: А еще как можно сказать?

Д: ответы детей

В: (Рассматривание, где находиться семена)

Ребята, посмотрите и определите, чем отличаются деревья? (ель, дуб).

Д: ответы детей

В: Давайте, ребята поиграем «Найди, такой лист?», дети должны подобрать, дубовые листья по величине.

В: Молодец. Вы справились с заданием.

Экскурсия в парк  (средняя группа) - фото

Вспомним стихотворение

Береза.

Печальная береза,

У моего окна,

И прихотью мороза

Разубрана она.

Белая береза,

Под моим окном.

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой.

Распустились кисти

Белой бахромой.

Дуб.

Дуб дождя и ветра,

Вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться?

Ведь до поздней осени

Я стою зеленый.

Значит, я выносливый,

Значит, закаленный.

Ива.

Как это скучно –

Сто лет без движенья.

В воду глядеть на свое отраженье!

Свесила ветви с обрыва

Тихая, грустная ива.

Тополь.

Тополь – это знают все –

Чемпион по росту.

И достать мою макушку

Вам совсем не просто,

Потому что я за лето

Вырастаю на два метра.

Хороводная игра

«Мы листочки соберём»

В: Ребята, посмотрите на деревья, на них вырос грибочек – большой, огромный.

У нас в группе есть, такие же грибочки.

Фото №1 Экскурсии в детском саду

В: На что похожи?

Ответы детей.

В: Смотрите, смотрите, кто - то шевелится, кто же это?

Д: Это муравьишки, бегают, суетятся, какие шустрые.

В: Дерево – это дом для птиц, насекомых, животных. Они укрываются от дождя, ветка, холода, и жары.

В: Подвожу детей к сломанной ели. И определяем, что произошло.

Ответы детей

В: Да ребята спилили макушку ели, и теперь елочка болеет. Елочке очень больно и грустно.

В: Какой поступок совершил человек, который спилил дерево?

Ответы детей.

В: Давайте мы завяжем макушку. Я думаю теперь елью будет легче. Давайте польем водичкой, обязательно еще навестим нашу елочку.

А теперь нам пора возвращаться.

Фото №2 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Экскурсия в парк Тема Золотая осень

Дети набрали полную корзину: желуди, орехи, шишки, красивые осенние листья.

Возвращаемся домой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Экскурсия в школьную библиотеку» (средняя группа)Фотоотчёт «Экскурсия в школьную библиотеку» (средняя группа) Фотоотчёт. Экскурсия в школьную библиотеку средняя группа Сегодня настоящим праздником для наших ребятишек стала экскурсия в школьную библиотеку.

Лэпбук «Золотая осень» (младшая группа)Лэпбук «Золотая осень» (младшая группа) Вашему вниманию представлен комплект материалов на тему: «Золотая осень». Лэпбук создан для детей младшей группы. Задания выполняются.

Проект «Осень золотая» (средняя группа) Общение с природой имеет большое значение для познавательного развития детей дошкольного возраста. Дети с удовольствием общаются с живыми.

Проект «Золотая осень» (младшая группа) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1527» Структурное.

Сценарий утренника «Осень золотая» (вторая младшая группа) Сценарий утренника «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» 2Мл. гр. 2018 год Куликова Елена Ивановна Выход детей. ВЕДУЩАЯ. Ходит по Земле художник – Все леса позолотил.

Экскурсия на конюшню «На лугу пасутся кони» (средняя группа) Экскурсия на конюшню ЗАО «Агрофирма Среднеивкино» средняя группа «На лугу пасутся кони» Цель: формирование познавательного интереса у детей.

Экскурсия по экологии детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия в весенний парк» Ход занятия - Сегодняшнее наше занятие – необычное. Мы вместе с вашими пришли в парк, чтобы рассмотреть весенние деревья, кусты и цветы.

Экскурсия «Золотая осень в парке» (старшая группа)Экскурсия «Золотая осень в парке» (старшая группа) Задачи: 1. Дать детям конкретные представления об осенних изменениях в природе: изменяется цвет листьев деревьев, листопад, холодает, отлет.

Занятие по ознакомлению с природой в подготовительной группе. Экскурсия в парк «Золотая осень»Занятие по ознакомлению с природой в подготовительной группе. Экскурсия в парк «Золотая осень» Экскурсия в парк «Золотая осень» 2018 г. Задачи: Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно.

Сценарий праздника «Здравствуй осень золотая» (старшая группа) Сценарий праздника «Здравствуй осень золотая» (старшая группа) (под осеннюю музыку дети вбегают в зал) Лиза Промелькнуло быстро лето, пробежало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в парк «Золотая осень» (средняя группа)
Опубликовано: 23 июня 2019 в 22:15
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД