Получи документы

Конспект итогового мероприятия «Экскурсия в зоопарк»

Надежда Ивановна Ивкина
Конспект итогового мероприятия «Экскурсия в зоопарк»

МКДОУ Д/С 411

Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе

Тема:‹‹Экскурсия в зоопарк››

Воспитатель Ивкина Н. И

Цели:

-Выявить имеющиеся у детей знания о животных, которые живут в зоопарке.

-Углубить представление детей о львах, тиграх, слонах, обезьянах, пингвинахи других обитателях зоопарка.

-Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового мероприятия „Экскурсия в зоопарк“» размещена в разделах

1. Закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

2. Закрепить понятие один, много, мало.

3. Закрепить сравнение предметов по ширине.

4. Продолжать учить отвечать на вопросы.

5. Закрепить названия диких животных.

6. Закрепить понятия столько…сколько, поровну.

7. Повторение цветов.

Место проведения: группа

Материал:стулья,мягкий модуль, геометрические фигуры плоскостные, цветы, набор игрушек, дикие животные, обручи, спортивная верёвка.

Предварительная работа: Чтение произведений о животных, рассматривание изображений животных, знакомство с геометрическими фигурами.

Ход мероприятия

Организационный момент:

Дети сидят на стульчиках в группе. Входит Клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам в гости и принёс для вас билеты в зоопарк, а билеты не простые, а разноцветные и интересной формы.

Дети называют цвет и форму своих билетов.

Клоун: А поедем мы в зоопарк на автобусе. Автобус составлен из стульев в два ряда. Дети садятся и отвечают на вопросы клоуна: сколько мест, сколько пассажиров.

Дети: Мест больше, чем пассажиров, а пассажиров меньше.

Остановка ‹‹Зоопарк››. Дети выходят и через красивые ворота которые сделанные из мягкого модуля заходят в зоопарк, Там их уже встречает клоун и проверяет билеты.

Клоун: Прежде чем посмотреть на животных, которые живут здесь, надо отгадать загадки.

Первая загадка:Это что за коняшки надели морские рубашки?››

Дети: Зебры.

Клоун: Вторая загадка: Очень много силы в нем, ростом он почти что с дом. У него огромный нос. будто нос лет тысячу рос

Дети: Слон

Клоун: Загадка № 3: Уж очень вид у ни чудной: у папы локоны волной, а мама ходит стриженной. На что она обижена? Недаром часто злится на всех мамаша…

Дети:Львица и лев.

Клоун: Загадка № 4: Зимой спит, летом ульи воротит.

Дети: Медведь.

Клоун: Загадка № 5:Зимой беленький, летом серенький?

Дети: Заяц.

Клоун: Загадка № 6: Кто по ёлкам ловко скачет и влезает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?

Дети: Белка.

Клоун: Загадка № 7: Скажите мне, какой чудак и днём, и ночью носит фрак?

Дети: Пингвин.

Клоун: Молодцы ребята! Отгадали все загадки и посмотрели на животных, которые живут в зоопарке.

Вы, наверное, проголодались? Давайте, мы зайдём в кафе. В кафе нам дали пирог. Какой он формы?

Дети: Круг.

Клоун: А теперь мы его разрежем на кусочки. А кусочки какой получились формы?

Дети: Треугольники.

Клоун: Подкрепились? А теперь идём дальше. Выходим и перед нами, что?

Дети: Полянка.

Клоун: На полянке растут…

Отгадайте загадку: Стоят в саду кудряшки, белые рубашки. Сердечко золотое, что это такое?

Дети: Ромашки.

Клоун: Собираем ромашки, считаем их: сколько ромашек?

Дети: Много.

Клоун: А у каждого сколько?

Дети: Одна.

Клоун: А теперь мы с Вами поиграем.

Игра ‹‹Ручеёк››.

На полу две длинные параллельные верёвки. Расстояние между ними 40 см. Представляем что это ручеёк. Ребята должны перепрыгнуть через него, не замочив ног. Кто оступился, падает в воду, тот больше прыгать не сможет, сядет на полянку и будет сушить ножки на солнышке.

Дети подходят к ручейку и перепрыгивают через него. Ручеёк в одном месте шире, в другом уже. Дети показывают где ручеёк шире, а где уже. Там где узко-перепрыгнуть легко, а где широко-трудно. В одном месте в ручейке видны камешки (нарисованные мелом). Дети перепрыгивают ручей по камешкам.

Перейдя ручей, клоун становится ‹‹паровозом››, а дети ‹‹вагончики››, и ‹‹поезд›› едет в детский сад. Клоун прощается с детьми: До свидания!

Дети: До свидания, клоун!

Итог мероприятия

Воспитатель: Где мы сегодня с Вами были?

Дети: В зоопарке!

Воспитатель: А кто там живёт?

Дети: Слоны, зебры, львы, тигры, медведи, зайцы.

Воспитатель: Что мы ещё видели?

Дети: Полянку с цветами, собирали ромашки.

Воспитатель: Сколько было ромашек?

Дети: Много.

Воспитатель: В какие игры мы играли?

Дети: Ручеёк, Поезд, Автобус и пассажиры.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Игровой модуль «Зоопарк»Игровой модуль «Зоопарк» Игровой модуль «Зоопарк»Цели:Образовательные - учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложения; - рассказать.

Экскурсия в контактный зоопарк «Живая сказка»Экскурсия в контактный зоопарк «Живая сказка» В начале учебного года я организовала экскурсию для ребят своего класса в контактный зоопарк "Живая сказка".Контактный зоопарк «Живая сказка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия «Экскурсия в зоопарк»
Опубликовано: 28 марта 2015 в 12:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД