Экспериментирование. Опыты с водой в младшей группе

Ольга Юртаева
Экспериментирование. Опыты с водой в младшей группе

Опыты с водой

Опыт №1

Цель опыта Содержание опыта

1 .Подвести детей к пониманию и значению для всего живого воды и воздуха.

2. Закрепление и обобщение знаний о воде, воздухе.

Взять глубокий лоток любой формы. Собрать детей вокруг стола и приготовить почву: песок, глина, перегнившие листья. Хорошо бы поместить туда дождевых червей. Затем посадить туда семечко быстро прорастающего растения (овощ или цветок). Полить водой и поставить в теплое место. Вместе с детьми ухаживать за посевом, и через некоторое время появится росток.

Опыт №2

Цель опыта Содержание опыта

1. Показать детям, что вода не имеет формы.

Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита. Показать это детям, налив ее в сосуды разной формы.

Вспомнить с детьми, где и как разливаются лужи.

Опыт №3

Цель опыта Содержание опыта

1. Подвести детей к пониманию, что вода не имеет вкуса. Спросить перед опытом, какого вкуса вода. После этого дать детям попробовать простую кипяченую воду. Затем положить в один стакан соль, в другой - сахар, размешать и дать попробовать детям. Какой вкус теперь приобрела вода?

Опыт № 4

Цель опыта Содержание опыта

1. Подвести детей к пониманию, что вода не имеет цвета.

Попросите детей положить

кристаллики разных цветов в

стаканы и размешать, чтобы они

растворились.

Какого цвета вода теперь?

Опыт № 5

Цель опыта Содержание опыта

1. Подвести детей к пониманию, что вода не имеет запаха Вода не имеет запаха. Спросите у детей, чем пахнет вода? После ответов попросите их понюхать воду в стаканах с растворами (сахара и соли).

Затем капните в один из стаканов (но так, чтобы дети не видели) пахучий раствор. А теперь чем пахнет вода?

Публикации по теме:

Цикл наблюдений за водой с детьми второй младшей группы Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Конспект НОД по валеологии и развитию речи во второй младшей группе «Дружи с водой или что может случиться с грязнулей» Конспект НОД по валеологии и развитию речи во второй младшей группе «Дружи с водой или что может случиться с грязнулей». Цели: Формировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Опыты с водой» Тема: Опыты с водой Цель: уточнить и расширить знания детей о свойствах воды. Задачи: -обучающие (закрепить с детьми некоторые свойства.

Конспект ОД в средней группе «В гостях у Капитошки. Опыты с водой» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: развивать познавательную активность в процессе ознакомления с.

Опыты с водой «Живая капля» Задачи: • сформировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника по теме: «Неживая природа.

Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет)Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Развлечение-эксперементирование для младшего дошкольного возраста «Озорная водичка»Развлечение-эксперементирование для младшего дошкольного возраста «Озорная водичка» Образовательная деятельность «Познание» Программное содержание: -сформировать у детей первоначальное представление о воде и её свойствах (прозрачная,.

Эксперементирование «Замерзают ли мыльные пузыри?»Эксперементирование «Замерзают ли мыльные пузыри?» Сегодня мне девочка Аня из моей группы задала вопрос: "А могут ли замерзнуть мыльные пузыри?". И мы с ребятами задумались, а првда возможно.

Экспериментальная деятельность «Опыты с пеной» в первой младшей группеЭкспериментальная деятельность «Опыты с пеной» в первой младшей группе Дети по своей природе исследователи,с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Элементарные опыты,эксперименты помогают.

Экспериментальная деятельность. Опыты с водой. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей,поисковой деятельности,анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Экспериментирование. Опыты с водой в младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2016 в 19:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет выставки поделок «Осенняя фантазия»
Фотоотчет выставки поделок "Осенняя фантазия" Цель выставки: Обогащение детско-родительских отношений, вовлечение родителей в...
Фотозарисовка «Осенний выходной в лесу-2»
Приятного осеннего дня, дорогие друзья! Приглашаю Вас на продолжение фотозарисовки "Осенний выходной в лесу". У нас в регионе продолжается тёплая...
Конспект НОД по художественному творчеству «Декоративная тарелка» в подготовительной...
Цель: Учить детей лепить декоративные тарелки с центрическим орнаментом, используя приёмы раскатывания между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивая...