Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»

Алла Юрьевна Котова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»

Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения опыта с водой.

Развивающие задачи: Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь.

Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к воде.

СВОЙСТВА ВОДЫ,

ОПЫТ №1 ЦЕЛЬ: исследовать воду на прозрачность.

Оборудование для опыта: стакан с водой, стакан с молоком, две ложки.

Ход исследования: Детям предлагается вначале опустить ложку в стакан с водой.

Вода прозрачная, ложка видна полностью.

Затем опустить ложку в стакан с молоком

Ложка в молоке видна не полностью,вывод-вода прозрачная,а молоко нет.

ОПЫТ №2 ЦЕЛЬ: исследовать плавучесть предметов (тонет, не тонет)

Оборудование для опыта: таз с водой, монетка, железный гвоздь, пластмассовая крышка, кусочки ваты,пробковая крышка.

Ход исследования: детям предлагается выяснить, какие предметы тонут, а какие плавают на поверхности воды.

1. первый предмет для опыта- гвоздь, он сразу тонет, делают вывод,что он тяжелый,поэтому не держится на воде

2. следующим исследуеммонетку, она тоже тонет,как и гвоздь

3. теперь посмотрим,что произойдет с пластмассовой крышкой, она не тонет, а плавает по поверхности воды, значит она легкая.

4. оторвем кусочек ваты и понаблюдаем,что произойдет,она плавает, но потом промокает и падает на дно.

5. беремпробковую крышку,опускаем в таз и она плавает, не тонет,значит она легкая.

Вот такие опыты с водой мы провели, и узнали много нового и интересного о свойствах обычной воды и некоторых предметов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Удивительные свойства воды» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Удивительные свойства воды» Возраст воспитанников: средний (пятый.

Конспект занятия по ознакомлению детей со свойствами воды «Удивительные свойства воды» «Удивительные свойства воды» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности на прогулке «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности на прогулке «Свойства воды» На прогулке в зимний период очень интересно проводить экспериментирование с водой. Знакомимся со свойствами воды (лед, снег). Рассматриваем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудесные свойства воды» для детей старшего дошкольного возраста Цель: уточнить и расширить представления детей о свойствах воды посредством метода экспериментирования. Задачи: • Образовательные задачи:.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Свойства воды» Конспект НОД по экспериментированию с водой в средней группе. Воспитатель: Остапенко Л. А. Тема занятия: «Свойства воды» (образовательная.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды» Конспект НОД - эксперимента на тему «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды» Подготовила Мадзаева Р. И. Цели: Познакомить детей со.

Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воды» Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воды» Учёные выделяют деятельность экспериментирования, как ведущую деятельность дошкольного.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей старшей группы «Лед и снег. Их свойства» Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе на тему «Свойства воды, камня и песка» Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Свойства воды, камня и песка» Цель занятия: Закрепить знания у детей о.

Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт)Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт) познавательно - экспериментальная деятельность "Свойства снега и льда" Цель:Учить выявлять и описывать свойства снега и льда. Задачи: •.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 17:24
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Фотоотчет занятия «Овощи»
Овощи ( Лепка из глины) Программное содержание. Учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику рук и память....
Развлечение «Что у Осени в корзинке?»
В подготовительной группе я с помощью ребят подготовила развлечение "что у Осени в корзинке? " Главным персонажем, Осенью, была Кира. Мы с ребятами в игровой...
Дидактические пособия по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста...
Дидактические игры для пальцев рук являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Они увлекательны, захватывают ребенка элементами...