Получи документы

Экспериментальная деятельность с детьми средней группы (8 фото)

Евгения Саваченко
Экспериментальная деятельность с детьми средней группы

Экспериментальная деятельность с детьми средней группы

Цель:

- Учить делать выводы на основе опытно – экспериментальной деятельности;

- Формировать желание экспериментировать и узнавать новое;

- Вызвать у детей интерес.

Для первого опыта нам понадобится: вода, полиэтиленовый пакет, острые карандаши.

Наливаем в пакет воду, завязываем, чтобы вода не вылилась во время эксперимента. Можно взять зип пакет, но мы использовали обычный, главное, чтоб он был достаточно плотный. Затем берём хорошо подстроганный карандаш и протыкаем пакет в том месте, где он наполнен водой. Когда я проделала это и вода не вылилась, мои дети очень удивились! Сколько интереса было! Дети попробовали сами, и всё получилось и у них! Попробовали проткнуть пустой пакет и налить в него воду- она вылилась. Мы с ребятами сделали вывод, что если налить сначала в пакет воду, а потом проткнуть его карандашом, то пакет плотно обхватит карандаши и она вытекать через эти отверстия не будет.

Публикация «Экспериментальная деятельность с детьми средней группы» размещена в разделах

Экспериментальная деятельность с детьми средней группы
Фото №1 Для первого опыта нам понадобится вода полиэтиленовый пакет острые карандаши

Для второго эксперимента нам понадобиться: блюдце, вода, небольшие цветы, вырезанные и бумаги. Сначала мне пришлось нарисовать цветок, вырезать и сложить его лепестки по очереди к центру. В блюдце мы налили воды и аккуратно положили наш цветочек. Прошло буквально с полминуты и цветок начал распускаться! Это было очень завораживающе. Ребята попробовали сделать свои цветочки, раскрасили их, нарисовали весёлые мордашки. И эти чудесные цветочки у нас распустились!

Всё дело в волокнах, из которых состоит бумага. Бумажные волокна поглощают воду, они набухают и стремятся выпрямиться, при этом лепестки открываются.

Фото №2 Наливаем в пакет воду завязываем чтобы вода не вылилась во время эксперимента Фото №3 Можно взять зип пакет но мы использовали обычный главное чтоб он был достаточно плотный Фото №4 Затем берём хорошо подстроганный карандаш и протыкаем пакет в том месте где он наполнен водой

Для последнего эксперимента нам понадобится: вода, стакан, и плотная бумага (мы взяли обычный картон).

Наливаем в стакан воду, накрываем его картоном, плотно прижимаем и переворачиваем. Вода остаётся в стакане, картон держится. Дети были поражены, ведь перед началом эксперимента все были уверенны, что вода выльется. «Вот это фокус!» – сказали мне они! Вода не вылилась, потому что атмосферное давление удерживает картон и воду. Но нужно отметить, что не у всех получилось повторить это, но всё же многие справились.

Фото №5 Мы с ребятами сделали вывод что если налить сначала в пакет воду а потом проткнуть его карандашом то пакет плотно обхватит карандаши и она вытекать через эти отверстия не будет Фото №6 Публикация Экспериментальная деятельность с детьми средней группы размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Ребята остались такими довольными! Мы решили, что обязательно будем экспериментировать дальше!

Всем заглянувшим ко мне здоровья и творческих успехов!

Публикации по теме:

Опытно экспериментальная деятельность, как форма работы с детьми по формированию представлений о взаимосвязи живой и неживой Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека. В это же время закладываются позитивные отношения к природе, к "рукотворному.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебница-вода» Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может,.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы в рамках кружка «Маленькие Почемучки» «Мыло-фокусник» Цель : познакомить со свойствами и назначениями мыла; расширить представления о способах обнаружения воздуха; развивать наблюдательность,.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы на тему «Очистка воды».Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы на тему «Очистка воды». Цель: знакомство детей со способами очистки воды. Задачи Образовательные: • закрепить знания детей о свойствах воды и ее значение.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в подготовительной группе «Путешествие с гномами» ПУТЕШЕСТВИЕ С ГНОМИКАМИ (опытно-экспериментальная деятельность с детьми в подготовительной группе) ЦЕЛЬ: Расширение представлений об объектах.

Совместная опытно-экспериментальная деятельность педагога с детьми .

Статья «Опытно-экспериментальная деятельность — самое перспективное направление работы с детьми сегодня» Непременным условием работы в системе образования является соблюдение ряда нормативных документов. Основной документ, регулирующий образовательную.

Экспериментальная деятельность по формированию КГН с детьми 2–3 лет «Мыльные перчатки» Цель: научить ребенка тщательно мыть руки, правильно намыливая и смывая грязь. Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от.

Экспериментальная деятельность с детьми подготовительной группы «Знакомство со свойствами песка»Экспериментальная деятельность с детьми подготовительной группы «Знакомство со свойствами песка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность с детьми средней группы
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 19:28
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД