МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Свойства воды»

Наталья Колбина
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Свойства воды»

Тема: Свойства воды

Цель: Расширение представлений о свойствах воды.

Задачи:

1. Развивать интерес детей к опытно-исследовательской деятельности.

2. Обучать различным способам определения свойств воды. (переливать, выливать

3. Развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Ход:

Педагог вносит в группу ведро с водой, закрытое крышкой.

-Ребята, как вы думаете, что находится у меня в ведерке? (вода, песок, кубики, игрушки).

А ты как думаешь, Толик (грибы).

А как думает Маша (ягоды).

Публикация «Экспериментальная деятельность в первой младшей группе „Свойства воды“» размещена в разделах

Если отгадаете мою загадку, тогда точно узнаете, что в нем находится. «Её пьют, её льют, очень нужная она, а зовут её(вода).

Правильно (педагог открывает крышку и показывает).

А где можно встретить воду? (в кране, на улице, в луже, в речке, в дожде)

А зачем нам нужна вода (пить, мыть руки, готовить еду, стирать)

А еще кому нужна вода (деревьям, животным, рыбам).

А что было бы, если бы вся вода исчезла (погибли рыбы, растения, животные).

Все правильно, ребята!

Таким образом, мы с вами делаем вывод, что вода имеет важное значение в жизни всего живого.

Ребята, а как вы считаете, какая вода? (чистая, прозрачная).

Как это можно проверить? ( дети предлагают способы: бросить стакан аквариумный камешек, опустить в емкость с водой руку)

Как вы думаете, что умеет вода? Давайте проверим! (переливаться, капать, булькать) педагог подводит детей к тому, что вода – жидкая.

А еще воду называют волшебницей!

Как вы думаете, почему? (она все отмывает).

Правильно, а так же, ее называют волшебной потому, что она может превращаться в лед или пар. (проводятся опыты, в ходе которых, дети и педагог беседуют о том, что твердое состояние воды-это снег и лед, а газообразное это пар из чайника, туман, туча).

Вот мы свами и проверили, что воду не зря называют волшебной.

А сейчас я хочу предложить вам поиграть, вы согласны? (да).

Мальчики у нас будут ледяной горой. А лед у нас какой? (твердый, крепкий, холодный). Представьте, что каждый из вас маленькая льдинка и вам надо стать одной большой горой. (мальчики плотно становятся друг с другом).

А девочки тучка. Тучка какая? (легкая, воздушная). тогда как девочки покажут нам тучку (будем летать как тучки на небе). под музыкальное сопровождение дети изображают состояние воды. Затем мальчики и девочки меняются ролями.

- А сейчас, давайте изобразим ручеек?

Каким образом, мы можем это показать (бежать друг за другом).

Молодцы ребята., все верно! давайте изобразим воду с помощью кистей и красок.

Публикации по теме:

«Свойства бумаги». Познавательно-экспериментальная деятельность в средней группе Познавательно – экспериментальная деятельность. «Такая разная бумага» Цель: 1) Способствовать познавательному развитию детей. 2) Научить.

Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Прозрачность воды»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Прозрачность воды» Тема: «Прозрачность воды» Цель: Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная». Материалы: четыре банки.

Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» в средней группеПознавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» в средней группе «Свойства воды» С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами,.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства камней» Тема: «Свойства камней» Задачи: 1. Закреплять представления о речных и морских камнях (речные имеют разную форму, иногда острые углы; морские.

Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка»Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка» Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого.

Экспериментальная деятельность в младшей группе: «Взаимодействие воды с другими веществами»Экспериментальная деятельность в младшей группе: «Взаимодействие воды с другими веществами» Цель: показать,что воздух нужен для жизнедеятельности человека. Наблюдать процесс попадания воздуха в воду. Материал: стаканчики одноразовые.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песок. Свойства песка. Лепим куличики» Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе на тему: «Песок. Свойства песка. Лепим куличики.» Цель: Развитие познавательной активности.

Занятие в первой младшей группе «Зайка-незнайка. Свойства воды» Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: Знакомить со свойствами воды (температура, цвет, вкус, запах) Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Свойства воды»
Опубликовано: 16 января 2019 в 19:55
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД