МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность в средней группе на тему «Ткань и бумага» (12 фото)

Светлана Овчинникова
Экспериментальная деятельность в средней группе на тему «Ткань и бумага»

Фотоотчёт. Экспериментальная деятельность в средней группе

«Ткань и бумага»

Экспериментальная деятельность в средней группе на тему «Ткань и бумага»

Цель: Познакомить детей с разными тканями и бумагой.

Задачи:

Образовательные задачи.

Дать представления о том, из чего изготовляют ткань и бумагу.

Формировать представление о свойствах и качествах ткани и бумаги по отношению к воде.

Публикация «Экспериментальная деятельность в средней группе на тему „Ткань и бумага“» размещена в разделах

Учить пользоваться в речи развернутыми предложениями.

Развивающие задачи.

Развивать внимание, любознательность.

Воспитательные задачи.

Воспитывать бережное отношение к своей одежде и бумаги, к труду взрослых.

Материалы.

Кукла Катя. Образцы разноцветной, однотонной ткани, полоски бумаги, емкость с водой.

Фото «Ткань и бумага»
Экспериментальная деятельность в средней группе на тему - фото
Фото №1 Экспериментальная деятельность в средней группе Ткань и бумага

Опыт №1

В о с п и т а т е л ь. Дети, я предлагаю вам поэкспериментировать. Перед вами лежат полоски бумаги и ткани. Возьмем бумагу и сомнем ее в руках. Что с ней произошло? (она помялась и не выпрямляется).

Проделаем то же самое с тканью. Что произошло с тканью? (помялась совсем немного, но ее можно выпрямить). А если ткань прогладить утюгом, она станет прежней.

Фото №2 Цель Познакомить детей с разными тканями и бумагой Фото №3 Задачи Образовательные задачи

Опыт №2

В о с п и т а т е л ь. Попробуем порвать бумагу. Рвется легко? А если порвать ткань? (дети рвут и убеждаются, что порвать ткань почти невозможно). Так что же прочнее ткань или бумага?

Фото №4 Дать представления о том из чего изготовляют ткань и бумагу Фото №5 Формировать представление о свойствах и качествах ткани и

Опыт № 3

В о с п и т а т е л ь. Давайте посмотрим, что произойдет с бумагой, если мы опустим полоску бумаги в воду? (бумага намокла и расползается в руках). То же самое проделаем с тканью. Что произошло с ней? (она только намокла, но осталась прежней).

Какие выводы мы с вами можем сделать? (ткань прочная, почти не мнется, намокает, но не раскисает в воде, как бумага).

Свойства бумаги бумаги по отношению к воде Публикация Экспериментальная деятельность в средней группе на тему Ткань и бумага размещена в разделах Бумага Свойства бумаги Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Вы сегодня узнали много нового, какая бывает ткань и бумага, ее свойства и качества.

Публикации по теме:

Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань» Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ» Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух» Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань» Задачи: 1) формировать представления детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах; 2) развивать обследовательские действия; 3) развивать.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Экспериментальная деятельность в средней группе «Ледяные шары»Экспериментальная деятельность в средней группе «Ледяные шары» Цель: создать условия для детского экспериментирования, формирование навыков познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность в средней группе на тему «Ткань и бумага»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 20:52
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД