Лучший педагог года

Экспериментальный проект «Развитие художественно-творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник» (9 фото)

Ирина Пологутина
Экспериментальный проект «Развитие художественно-творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник»

Экспериментальный проект «Развитие художественно-творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник»

Сегодня психологи выступают против традиционных дидактических методов обучения, используемых в ДОУ. Эти методы заставляют детей тяжело "дышать",не возбуждают их фантазию,подавляет их творческие задатки.

Работая с детьми, я обратила внимание,что дети показывают хорошие результаты по программе, но стоит им отойти от стандарта,от принятых правил и внести что то новое,то сразу появляется скованность,неуверенность. Детям не хватает воображения, свободы в творчестве. .Таким образом у меня возникла идея создать такой проект,который мог бы стимулировать их творческие способности, нетрадиционные техники позволят демонстрировать необычные сочетания материалов,инструментов. а их технология доступна ребятам. Ведь, так важно не упустить момент и не оттолкнуть маленького человечка от творческой деятельности. а наоборот приобщить, заинтересовать и реализовать свои возможности.

Публикация «Экспериментальный проект „Развитие художественно-творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник“» размещена в разделах

Тип проекта: исследовательско - творческий, долгосрочный

Срок реализации: 1год.

Участники : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Задачи:

- развивать уверенность в своих силах

-развивать пространственное мышление

- побуждать работать детей с разными материалом

-развивать мелкую моторику рук

-развивать творческие способности

-развивать воображение

Формы и методы работы:

словесные методы- рассказы, беседы,объяснения; наглядные методы-познавательные игровые занятия; творческие виды деятельности.

Представляю, вашему вниманию, уже используемые в моем проекте виды деятельности.

1.Работа с красками эбру "Занятие платье для Золушки"Дети сами творили,мешали,рассказывали,что какие узоры они хотели бы создать на платье

Фото «Развитие художественно-творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник»
Экспериментальный проект - фото

2. Аппликация из газеты - модно и креативно, детям очень понравилось,что используем газету вместо цветной бумаги.

Фото №1 Сегодня психологи выступают против традиционных дидактических методов обучения используемых в ДОУ

3. Аппликация "Совушка"- использовали ткань,которая отличалась качеством, толщиной.

Фото №2 Эти методы заставляют детей тяжело дышать не возбуждают их фантазию подавляет их творческие задатки

4. Поделки "Подарки мамам и папам" использовали фоамиран и фетр. Для лучшего склеивания материала использовали канцелярский клей с роликом, детям заинтересовались почему он так хорошо склеивает, такие необычные для них материалы. Пришлось проводить отдельное занятие по окр. миру. выяснять и объяснять доступным способом свойства клея.

Фото №3 Детям не хватает воображения свободы в творчестве

5. "Шляпки на день мам" резали и знакомились с кружевами, что это такое, для чего их можно использовать еще.

Фото №4 Таким образом у меня возникла идея создать такой проект который мог бы стимулировать их творческие способности

6."Деревья из пазлов" дети сами создавали деревья без помощи педагогов, потом рассказывали, что у них за дерево, вспоминали как выглядят их дисточки, какой формы, размера.

Фото №5 Нетрадиционные техники рисования

7. Совместная деятельность родителей и детей "Лес дружбы" Провела мероприятие с родителями.

Фото №6 Проекты нетрадиционные техники позволят демонстрировать необычные сочетания материалов инструментов

На этом мой проект еще не заканчивается, я поделилась всего лишь несколькими своими идеями, но хочу отметить, дети каждый раз с нетерпением ждут моих выдумок. А видеть их счастливые глаза, что да я художник, я творец, самое главное в моей работе. Ведь это так важно, научить их не бояться клея. ножниц, красок, а такая деятельность увлекает и заставляет творить и еще раз творить.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Формирование творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования Формирование творческих способностей детей посредствам нетрадиционных техник рисования. "Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить,.

Инновационный опыт «Развитие творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных видов и техник рисования» Инновационный опыт работы воспитателя МБДОУ Детский сад «Теремок» комбинированного вида Фоминой Ирины Анатольевны Тема: «Развитие творческих.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста [«Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста» «Истоки способностей.

Консультация «Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования» Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных методов изобраз. Исскуства»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных методов изобраз. Исскуства» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок!» «Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте.

Развитие одаренности и творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования «Одарённость ребенка – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Актуальность Художественное творчество.

Система работы по развитию творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация Кизнерский детский сад №6 «Италмас» 1. Обоснование актуальности и перспективности.

План самообразования «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» ][/b]Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальный проект «Развитие художественно-творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 22:09
+105Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД