Лучший педагог года

Экспериментирование с мукой, водой и солью в старшей разновозрастной группе (26 фото)

Елена Кузнецова
Экспериментирование с мукой, водой и солью в старшей разновозрастной группе

Экспериментирование с мукой, водой и солью

в старшей разновозрастной группе 25 октября 2018 года

В этот день мы с детьми сначала просмотрели презентацию «Детям о хлебе».

Экспериментирование с мукой, водой и солью в старшей разновозрастной группе

Откуда узнали много интересного: отгадывали загадки.

Фото №1 Экспериментирование с мукой водой и солью в старшей разновозрастной группе октября года В этот день мы с детьми сначала просмотрели презентацию Детям о хлебе

Узнали, как делают хлеб: землю вспахивают и сеют зёрна. Из них вырастают колосья. Когда они созревают, из них извлекают зёрна. Зёрна перемалывают в муку. Муку соединяют с водой, дрожжами, солью, сахаром и замешивают тесто. Тесту придают ту или иную форму и выпекают в печи.

Публикация «Экспериментирование с мукой, водой и солью в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Фото №2 Откуда узнали много интересного отгадывали загадки

Угадывали, что делают из муки.

Фото №3 Узнали как делают хлеб землю вспахивают и сеют зёрна

Узнали много интересного о хлебе.

Фото №4 Из них вырастают колосья

В древности люди ели вместо хлеба твёрдые лепёшки. Мягкий пышный хлеб, похожий на современный, появился в Древнем Египте.

Сэндвичи назвали в честь графа Сэндвича, который придумал класть мясо между двумя ломтями хлеба, чтобы не пачкать руки.

На Руси существовал обычай встречать дорогих гостей на пороге дома хлебом и солью.

Угадывали, из какой сказки какое изделие из муки кто приготовил.

Фото №5 Когда они созревают из них извлекают зёрна

Потом мы вспомнили некоторые пословицы и поговорки о хлебе.

Поиграли в словесную игру «Найди названное хлебобулочное изделие».

Фото №6 Зёрна перемалывают в муку Фото №7 Муку соединяют с водой дрожжами солью сахаром и замешивают тесто

А потом мы угадывали «Где расположено то или иное хлебобулочное изделие?» : в верхнем правом углу, в нижнем левом углу и т. п.

Фото №8 Тесту придают ту или иную форму и выпекают в печи

Прослушали «ГИМН О ХЛЕБЕ».

В конце занятия мы вспомнили «Из чего делают хлеб?»

А потом нам задали вопрос

«Что можно ещё сделать из муки, воды и соли?»

Фото №9 Публикация Экспериментирование с мукой водой и солью в старшей разновозрастной группе размещена в разделах Мука

И вот тут-то мы и узнали, что можно сделать солёное тесто,

а уже из него мы сможем слепить что-то интересное.

Началось наше экспериментирование. А так как нас было много, поэтому мы разделились на 2 подгруппы : одна подгруппа была с Еленой Геннадьевной, а вторая – с Юлией Геннадьевной.

Мы насыпали 2 стакана муки в миску,

Свойства муки Опытно экспериментальная деятельность Растворение в воде Соль Изучаем соль Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь Угадывали что делают из муки Узнали много интересного о хлебе

добавили в неё 1 стакан соли

В древности люди ели вместо хлеба твёрдые лепёшки Мягкий пышный хлеб похожий на современный появился в Древнем Египте Сэндвичи назвали в честь графа Сэндвича который придумал класть мясо между двумя ломтями хлеба чтобы не пачкать руки На Руси существовал обычай встречать дорогих гостей на пороге дома хлебом и солью

И налили не целый стакан холодной воды.

Фото №10 Угадывали из какой сказки какое изделие из муки кто приготовил

Потом мы стали месить тесто

Фото №11 Потом мы вспомнили некоторые пословицы и поговорки о хлебе Фото №12 Поиграли в словесную игру Найди названное хлебобулочное изделие

Работа оказалась не из простых, и уже в конце остался месить

только Егор Долговязов.

Фото №13 А потом мы угадывали Где расположено то или иное хлебобулочное изделие в верхнем правом углу в нижнем левом углу и т

От работы двух подгрупп получилось у нас 2 «колобка».

Фото №14 Прослушали ГИМН О ХЛЕБЕ

После чего мы их убрали в холодильник, чтоб тесто облежалось.

А уже из готового мы попробовали слепить букву «У» и украсить её печатками. Получилось лепить не сразу, но нам понравилось.

Фото №15 В конце занятия мы вспомнили Из чего делают хлеб А потом нам задали вопрос Что можно ещё сделать из муки воды и соли Фото №16 И вот тут то мы и узнали что можно сделать солёное тесто а уже из него мы сможем слепить что то интересное Фото №17 Началось наше экспериментирование

Прикреплённые файлы:

o-hlebe_qq84p.ppt | 5907,5 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Экспериментирование с водой»Фотоотчет «Экспериментирование с водой» Цель: Коммуникация: --продолжать знакомить с водой и ее свойствами; обогащать словарный запас, развивать диалогическую речь. Познание: --формировать.

Игра-экспериментирование с водой в группе раннего возраста 2–3 лет Видео Экспериментирование с водой в группе раннего возраста Цель: формировать у детей представления о свойствах воды (прозрачная, текучая, одни.

Календарно-тематическое планирование недели «Экспериментирование с водой и льдом» в старшей группе Календарно-тематическое планирование в старшей возрастной группе МБДОУ № 79 Период (с 22.01.18 – 26.01.18) Воспитатель: Бруль Анна Тема:.

Краткосрочный проект в ДОУ «Экспериментирование с водой» Вид проекта: Краткосрочный (1 неделя, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатели, родители.

Открытое занятие по лепке в старшей группе «Веселый снеговичок из соленого теста» эксперименты с мукой Программное содержание: • учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение.

Проект в старшей группе «Рисуем солью сказки» Долгосрочный проект в старшей (подготовительной) группе «Рисуем солью сказки!» Тип проекта: художественно- эстетический По содержанию: ребёнок.

Занятие «Экспериментирование с водой» в средней группе Цель:расширение представлений о воде, её свойствах. Материал и оборудование: одноразовые стаканчики по два на каждого ребёнка, гуашь, кисточки.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой»Фотоотчет «Экспериментирование с водой» Опыт № 1. «Вода нужна всем». Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни растений. Ход: Воспитатель спрашивает детей, что будет с.

Конспект занятия «Экспериментирование с водой» в первой младшей группеКонспект занятия «Экспериментирование с водой» в первой младшей группе 1. Воду можно покрасить Задачи: уточнить знания детей о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение.

Экспериментирование с водой в ДОУ «Цветные льдинки»Экспериментирование с водой в ДОУ «Цветные льдинки» Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с мукой, водой и солью в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 21:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД