Экспериментирование с водой в ДОУ «Цветные льдинки»

ольга иванова
Экспериментирование с водой в ДОУ «Цветные льдинки»

Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии.

Задачи:

• развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;

• совершенствовать мыслительные процессы;

• показать как краска растворяется в воде

• закрепить знание цветов и их оттенков (желтый, красный, синий, зеленый, розовый, оранжевый, светлый, темный).

• изучить свойства воды,

• развивать интерес к экспериментальной деятельности;

воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: пластиковые стаканчики, краска, кисточки, салфетки, подносы.

Ход эксперимента:

Подготовительная часть:

Перед нами встала задача: «Как украсить участок, на котором гуляем?»

Ребёнок:- Зимой кругом снег, все кругом белым-бело, что даже скучно!

Воспитатель:- Давайте украсим свой участок цветными льдинками!

Дети:- Мы не знаем, как они делаются.

Воспитатель:- А мы сегодня начнём проводить эксперимент с водой!

Наш эксперимент будет называться: «Цветные льдинки».

Воспитатель объясняет детям их дальнейшие действия.

На участке из снега всегда сооружаем различные постройки: горку, пирамидки, снежные валы, животных.

Экспериментирование с водой в ДОУ «Цветные льдинки»

Однажды слепили большущий торт. И решили его украсить, только под руками украшений не оказалось. Пришлось провести эксперимент и самим сделать разноцветные льдинки.

1 этап:

Дети сами выбирают цвета, которыми хотят раскрасить воду. С помощью воспитателя добавляют необходимое количество краски в стаканчик с водой, размешивают кисточкой жидкость до получения яркого окраса однородного цвета.

2 этап:

Выходим на улицу на участок. Оставляем стаканчики из пластика с цветной водой на холоде до полного замерзания. Ведем наблюдение за изменением состояния воды на улице в мороз.

3 этап:

Когда цветная вода превратиться в лед, осторожно вынимаем замерзшие льдинки из стаканчиков и размещаем их на снежных постройках, таким образом мы украсили «торт».

Украсили и стали играть в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» (игровая ситуация: «День рождение»). Весело было водить хоровод и распевать про каравай!

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность на прогулке «Цветные льдинки»Экспериментальная деятельность на прогулке «Цветные льдинки» Зима – время чудес и интересных открытий. Это самое время, чтобы заняться экспериментами со льдом. Для того, чтобы этот процесс сделать.

Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»Фотоотчет «Делаем цветные льдинки» С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.

Занятие «Цветные льдинки с малышами»Занятие «Цветные льдинки с малышами» Зима – сказочное, волшебное время, когда вместе с ребенком можно почувствовать себя настоящим волшебником, создать необычайную красоту.

Фотоотчёт об эксперименте с водой в первой младшей группе «Разноцветные льдинки»Фотоотчёт об эксперименте с водой в первой младшей группе «Разноцветные льдинки» Воспитатель предлагает детям понаблюдать за погодой: на улице холодно, за окном зима, кругом все белым бело – лежит снег не только на дорожках,.

Оформление территории в зимний период. Мини-музей «Цветные льдинки» на участке детского садаОформление территории в зимний период. Мини-музей «Цветные льдинки» на участке детского сада Ну вот и прошли новогодние, рождественские и крещенские праздники. Родители немного выдохнули и успокоились. Начались серые будни. Но жизнь.

Творческий проект «Цветные льдинки»Творческий проект «Цветные льдинки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Токский детский сад» Красногвардейского района Оренбургской области ПРОЕКТ.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Экспериментирование с водой в ДОУ «Цветные льдинки»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 00:20
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Программа по развитию межличностного общения для обучающихся 5–6-х классов «Планета...
О. А. Смородина, педагог-психолог высшей категории МБОУ «СШ № 23 с углубленным изучением иностранных языков», г. Нижневартовск, ХМАО, Тюменская область,...
Фотоотчет «Велопробег в поддержку акции «Проведи день без автомобиля»
22 сентября отмечается всемирный день без автомобиля. В этот день в каждом уголке нашей планеты предлагается отказаться от автомобилей и других средств...
Фотоотчёт «Зарядка с полицией»
Фото отчёт «Зарядка с полицией» Наступило прекрасное летнее утро 7ого августа 2018 года. В этот день на стадионе МАДОУ «Детский сад «Капелька» прошло...
Лэпбук «Осень» для средней группы
Лэпбук "Осень" Лэпбук - сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации...
Авторская дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет
Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры, дети быстро...