МААМ-картинки

Фотоотчет «Экспериментирование с водой» (10 фото)

Юлия Тарасова
Фотоотчет «Экспериментирование с водой»

Опыт № 1. «Вода нужна всем».

Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни растений. Ход: Воспитатель спрашивает детей, что будет с растением, если его не поливать (засохнет). Вода необходима растениям. Посмотрите. Возьмём горошины. Одни поместим на блюдце в намоченную ватку, а вторые – на другое блюдце – в сухую ватку. Оставим горошины на несколько дней. У одних горошин, которые были в ватке с водой появились росточки, а у других – нет. Вывод: дети наглядно убеждаются о роли воды в развитии, произрастания растений.

Публикация «Фотоотчет „Экспериментирование с водой“» размещена в разделах

Фотоотчет «Экспериментирование с водой»
Фото «Экспериментирование с водой»
Фотоотчет - фото

Опыт №2. «Пар — это тоже вода».

Цель: Обнаружить, что воздух легче воды; выявить, как воздух вытесняет воду, как воздух выходит из воды. Материал и оборудование: Изогнутая трубочка для коктейля, прозрачные пластиковые стаканы, емкость с водой. Дети выясняют, что произойдет со стаканом, если его опустить в воду, сможет ли он сам подняться со дна. Они выполняют действия: погружают стакан в воду, переворачивают его вверх дном, подводят под него изогнутую трубочку, вдувают под него воздух.   В конце опыта делают выводы: стакан постепенно заполняется водой, пузыри воздуха выходят из него; воздух легче воды — попадая в стакан через трубочку, он вытесняет воду из-под стакана и поднимается вверх, выталкивая из воды стакан.

Фото №1 Опыты и эксперименты с водой Вода нужна всем Фото №2 Цель Дать детям представление о роли воды в жизни растений

Опыт № 3. «Вода не имеет цвета, запаха, вкуса, но её можно покрасить».

Открыть кран, предложить понаблюдать за льющейся водой. Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? Какая она по вкусу,цвету? (У воды нет цвета, она прозрачная,без запаха, вкуса). Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети наблюдают за окрашиванием воды). Какого цвета стала вода? (Коричневая). Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет).

Фото №3 Ход Воспитатель спрашивает детей что будет с растением если его не поливать засохнет Фото №4 Вода необходима растениям Фото №5 Возьмём горошины

Опыт: №4 «Подводная лодка».

Цель: Обнаружить, что воздух легче воды; выявить, как воздух вытесняет воду, как воздух выходит из воды. Материал и оборудование: Изогнутая трубочка для коктейля, прозрачные пластиковые стаканы, емкость с водой. Дети выясняют, что произойдет со стаканом, если его опустить в воду, сможет ли он сам подняться со дна. Они выполняют действия: погружают стакан в воду, переворачивают его вверх дном, подводят под него изогнутую трубочку, вдувают под него воздух.   В конце опыта делают выводы: стакан постепенно заполняется водой, пузыри воздуха выходят из него; воздух легче воды — попадая в стакан через трубочку, он вытесняет воду из-под стакана и поднимается вверх, выталкивая из воды стакан.

Фото №6 Одни поместим на блюдце в намоченную ватку а вторые на другое блюдце в сухую ватку Фото №7 Оставим горошины на несколько дней
Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Детское экспериментирование» «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Фотоотчет «Экспериментирование во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование во второй младшей группе» ФОТООТЧЕТ " ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. " В настоящее время в системе дошкольного образования большое внимание уделяется методу.

Фотоотчет «Эксперименты с пакетами, воздухом и водой»Фотоотчет «Эксперименты с пакетами, воздухом и водой» Ребята нашего детского сада очень любознательные! И мы с ними продолжаем экспериментировать! На очередном занятии ребята сначала отгадали.

Игра-экспериментирование с водой в группе раннего возраста 2–3 лет Видео Экспериментирование с водой в группе раннего возраста Цель: формировать у детей представления о свойствах воды (прозрачная, текучая, одни.

Экспериментирование с водой. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Лаборатория воды» Конспект познавательно-исследовательской деятельности (Экспериментирование) в средней группе «Лаборатория воды»Цели: Создать условия для.

Экспериментирование с водойЭкспериментирование с водой В рамках проекта по экологическому воспитанию "Чистый мир" мы с детьми проводили опыты с водой. Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами.

Экспериментирование с водой и различными предметами «Тонет — не тонет»Экспериментирование с водой и различными предметами «Тонет — не тонет» Дети от природы экспериментаторы и исследователи, они очень любознательны. В каждой житейской мелочи готовы увидеть чудо. Однажды мы решили.

Конспект занятия «Экспериментирование с водой» в первой младшей группеКонспект занятия «Экспериментирование с водой» в первой младшей группе 1. Воду можно покрасить Задачи: уточнить знания детей о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение.

Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в первой младшей группе»Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию, наши эксперименты с водой. Тонет -не тонет, ребятам было очень интересно, все с большим.

Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет)Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Какое удивительное время - зима! В старшей группе сегодня на прогулке все дети занимались экспериментированием! И самый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экспериментирование с водой»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 08:42
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД