Елена Соловьёва
Электронная дидактическая игра «Зимующие птицы» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно может быть использовано в рамках непосредственной образовательной деятельности взрослых и детей, в индивидуальной работе воспитателя с ребёнком, и в рамках семейного воспитания.
Актуальность
Данное пособие позволяет мотивировать детей к осознанному усвоению материала и закреплению имеющихся знаний о зимующих птицах.
Цель: обобщить и закрепить знания детей о зимующих птицах.
Задачи:
Публикация «Электронная дидактическая игра „Зимующие птицы“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зимние забавы и игры
- Зимующие птицы
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Старшая группа
- Темочки
Образовательные
Расширить и закрепить знания детей о зимующих птицах. Вырабатывать умение быстро находить ответ.
Учить сравнивать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи.
Развивающие
Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным и чётким ответом. Развивать наглядно – образное мышление, память, способность детей сравнивать, обобщать, логически мыслить.
Воспитательные
Воспитывать стремление к познаниям, умение наблюдать за окружающим миром, любовь к природе.
Описание работы по слай
дам[/b]
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
1 Название дидактического пособия «Зимующие птицы».
2 Цели и задачи дидактического пособия.
3 Призываем всех помочь зимующим птицам.
4 Педагог загадывает детям загадку про птиц, после отгадывания даёт ребёнку задание: назови этих птиц одним словом.
5 Педагог предлагает детям помочь Кате найти зимующих птиц
6 Педагог предлагает ребёнку посчитать птиц: одна синица, две синицы… Для начала счёта необходимо нажать курсором на синичку.
7 Отгадывание загадок. Загадки и ответ появляются, нажав пробел.
8 Отгадывание загадок. Загадки и ответ появляются, нажав пробел.
9 Чтобы отдохнуть проводим пальчиковую игру
10 Ребенку предлагается рассмотреть изображения, назвать и показать птиц, которые считаются зимующими.
Нажать курсором на птичку, которая лишняя.
11 Ребенку предлагается рассмотреть изображения, назвать и показать птиц, которые считаются зимующими.
Нажать курсором на птичку, которая лишняя.
12 Ребенку предлагается рассмотреть изображения, назвать и показать птиц, которые считаются зимующими.
Нажать курсором на птичку, которая лишняя.
13 Ребенку предлагается рассмотреть изображения, назвать и показать птиц, которые считаются зимующими.
Нажать курсором на птичку, которая лишняя.
14 Ребёнок рассматривает и запоминает птичек, затем закрывает глаза, педагог в это время нажимает на пробел (птичка улетает). Ребёнок отвечает, какая птичка улетела.
15 Ребёнок рассматривает и запоминает птичек, затем закрывает глаза, педагог в это время нажимает на пробел (птичка улетает). Ребёнок отвечает, какая птичка улетела.
16 Ребёнок рассматривает и запоминает птичек, затем закрывает глаза, педагог в это время нажимает на пробел (птичка улетает). Ребёнок отвечает, какая птичка прилетела.
17 Педагог читает предложение, ребёнок заканчивает.
18 Педагог читает предложение, ребёнок заканчивает.
19 Педагог читает предложение, ребёнок заканчивает.
20 Педагог читает предложение, ребёнок заканчивает.
21 Педагог читает предложение, ребёнок заканчивает.
22 Образовываем формы множественного числа существительных: одна ворона – много ворон.
23 Образовываем формы множественного числа существительных: одна ворона – много ворон.
24 Нажимаем на звуковой значок, появляется голос птицы, затем нажимаем на пробел, появляется угаданная птица.
25 Ребёнок отгадывает, какая птичка спряталась, затем нажимаем на пробел, проверяем, правильно ли отгадал ребёнок.
26 Ребёнок отгадывает, какая птичка спряталась, затем нажимаем на пробел, проверяем, правильно ли отгадал ребёнок
27 Ребёнок отгадывает, какая птичка спряталась, затем нажимаем на пробел, проверяем, правильно ли отгадал ребёнок
28 Сравнение сороки и вороны