МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста

Светлана Шелашникова
Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста

(2–3 лет)

Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

1. Учить детей сравнивать количество предметов, используя слова : «много», «мало», «один».

2. Учить детей отвечать на вопросы;

3. Активизировать речь детей;

4. Формировать умение делиться игрушками.

Методы и приемы: объяснение, показ, чтение стихотворения «Зашагали ножки по дорожке», игровые действия, вопросы, повторение, помощь, поощрение.

Публикация «Конспект НОД с использованием ЭОР „В гостях у мишки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудования: экран, проектор, ноутбук, клеенчатая дорожка.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на полянку к мишке и его друзьям и поиграть с ними. Дети соглашаются отправиться в лес.

Воспитатель: давайте мы туда пойдем по дорожке. Дети встают друг за другом и передвигаются по дорожке. Воспитатель читает стихотворение «Зашагали ножки по дорожке».

Воспитатель: Ребята тропинка привела нас на полянку, посмотрите какая она красивая.

Включается экран, и воспитатель предлагает детям посмотреть на него.

Дети садятся на пол и смотрят на экран.

Воспитатель: К мишке на полянку пришли друзья. Кто это? (лисичка, зайчик)

Мишка принес на полянку корзину с игрушками, давайте вместе с мишкой посмотрим, что это за игрушки. Дети смотрят и отвечают на вопросы.

Воспитатель: Что это у мишки? (машины)

Сколько машин у мишки? (много, а у лисички и зайчика сколько машин? (ни одной)

Мишка дал одну машину лисичке и одну машину зайчику, сколько машин осталось у мишки? (мало, одна). Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Посмотрим, что же еще лежит в корзине. Что это? (пирамидки)

Сколько пирамидок? (много)

Мишка дал одну пирамидку лисичке, одну дал зайчику, сколько пирамидок осталось у мишки (мало, одна). Дети отвечают на вопросы воспитателя

Воспитатель просит посмотреть, что же еще лежит в корзине.

Воспитатель: Что это? (мячи). Сколько мячей у мишки (много). Мишка поделился с лисичкой, с зайчиком, сколько у мишки осталось мячей? (мало) Дети смотрят на экран и называют игрушку. Отвечают на вопросы.

Воспитатель предлагает посмотреть, что ещё в корзине лежит? (матрешки)

Мишка поделился матрешкой с лисичкой, сколько у мишки осталось матрешек? (мало, мишка дал матрешку зайчику, сколько осталось у мишки матрешек? (мало, одна)

Дети смотрят на экран и правильно называют игрушку. Отвечают на вопросы.

Воспитатель: Посмотрите сколько стало игрушек на полянке? (много).

Ребята какие вы молодцы, помогли мишке поделиться игрушками с друзьями. Теперь он с друзьями будет дружно играть.

А нам пора возвращаться в детский сад. Пойдемте по тропинке «Зашагали ножки по дорожке». Дети встают друг за другом и передвигаются по группе. Дети произносят «топ-топ-топ».

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть с матрешками самостоятельно. Дети играют с матрешками.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста Здравствуйте, я молодой воспитатель,находящийся в декретном отпуске,но чтобы не отставать за новыми технологиями в работе воспитателя составила.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у куклы Кати» для детей второй группы раннего возраста В гостях у куклы Кати Задачи: Обучать детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий; познакомить детей с новой игровой.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Правила дорожного движения. В гостях у светофора»Конспект НОД для детей раннего возраста «Правила дорожного движения. В гостях у светофора» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, развивать память, мышление, восприятие. Дать представление о светофоре, о его назначении.

Конспект НОД (для детей раннего возраста) «В гостях у бабушки» "В гостях у бабушки". Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, при сравнении предметов.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием ЭОР «На помощь доктору Айболиту» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием ЭОР. Тема «На помощь доктору Айболиту».

Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Зайчик в гостях у ребят» Воспитатель Высшей квалификационной категории Дергач Наталия Сергеевна ГБДОУ№22 Московского района Конспект НОД по ПДД для детей раннего.

Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Цель: Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому.

Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у Мойдодыра» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР в младшей группе Тема: «В гостях у Мойдодыра» Цель: - воспитывать.

Конспект комплексного НОД с использованием ЭОР для детей младшей группы «Поможем медвежатам» Конспект комплексного НОД во второй младшей группе «Поможем медвежатам» Составила: Солодовникова Е. В. Цель: Создание условий для развития.

«Путешествие в космос». План-конспект НОД по ФЭМП с использованием ЭОР для детей второй младшей группы Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. о. Отрадный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 13:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД