Папки-передвижки

Электронное дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты»

Екатерина Кувайцева
Электронное дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты»

Прежде всего необходимо ознакомиться с программами, технические характеристики которых позволяют создавать дидактические пособия (электронные презентации,не пользуясь при этом языком программирования и не прибегая к помощи программистов. К таким можно отнести PowerPoint,Prezi,Flash идр.

ДАННОЕ ПОСОБИЕ СОЗДАНО В НОВОЙ ПРОГРАММЕ PREZI,для просмотра и получения приятных эмоций пройдите пожалуйста по ссылке https://prezi.com/vxwg-hbcuc2m/?utm_campaign=share&utm_medium=copy

Публикация «Электронное дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Для создания дидактической игры воспитатель должен:

Разработать понятные для дошкольников правила и увлекательный сюжет игры

• Составить конспект, где должен описать алгоритм действий (все действия показывать стрелками, мигающими значками, выделением, увеличением размера объекта. Это позволит ребенку сосредоточить внимание на нужном объекте, запомнить порядок действий.

• Определить цель и обучающие задачи игры.

• Определить действия дошкольника в игре, направленные на решение обучающей задачи.

• Задать игровую мотивацию (что будем делать, для кого и для чего).

• Показать дошкольникам способ выполнения задания.

Для ребенка, хорошо усвоившего правила игры, и желание повторить игу, должна быть предоставлена возможность перехода к слайду начала игры.

Поэтому ИКТ начинает занимать одну из главных ролей в воспитательном и образовательном процессе ДОУ.

Это позволяет:

Предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме, что очень важно для дошкольников, так как обучение у дошкольников построено на игре.

Ярко, образно, в доступной форме предоставить дошкольнику новый материал, что соответствует наглядно- образному мышлению детей.

Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией.

Поощрять детей при решение проблемной задачи, используя возможности учебной программы, что является стимулом для развития их познавательной активности.

Развивать у дошкольников исследовательское поведение.

Следуя выше изложенной инструкции создадим электронное дидактическое пособие по предметному развитию предназначенное для детей младшего дошкольного возраста на тему «овощи и фрукты».

Цель: Систематизация знаний детей по теме «овощи и фрукты».

Задачи:

• Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме «Овощи и фрукты».

• Расширение, обобщение, активизация и актуализация словаря по теме «Овощи и фрукты».

• Закрепление дидактической игры «найди и назови».

Для работы выбираем яркие красочные картинки по теме, чем ярче будут картинки, тем легче и интереснее будет детям запомнить данную тему. Добавим любимого героя, что придаст занятию волшебства и интереса у детей.

Содержание слайдов

Слайд №1 Наименование пособия.

Слайд №2 Познакомимся с овощами. Рассказать детям о овощах, познакомить с названием каждого.

Слайд №3. Познакомимся с фруктами. Рассказать детям о фруктах, познакомить с каждым названием,обобщая в конце что это «Фрукты».

Слайд №4 Что где растет. Рассказать детям о том что овощи это то что растет на грядках, а фрукты растут на деревьях.

Слайд №5 Сюрпризный момент. Вставляем известного и любимого детьми героя. Добавляем запись приветствия.

Слайд №6 Создание игрового момента. Герой забывает что относится к «овощам» а что к «фруктам».Просьба детей о помощи.

Слайд №7 Использование дидактической игры «Угадай и назови».Дети должны назвать и разложить «фрукты и овощи» по корзинам с соответствующим названием.

Слайд №8 Герой благодарит детей за помощь и хвалит за проделанную работу,предлагая яблоко. Вставляем звуковой файл с записью голоса. Воспитатель может раздать всем по кусочку яблока как бы передавая его от любимого героя

Слайд № 9 Запись песенки про «Фрукты» или «Овощи» для расслабления и веселого настроя детей.

Слайд № 10 Яркая картинка с пожеланием всего хорошего.

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты»«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты» «Дидактическое пособие по развитию речи. «Узнай по описанию или составь рассказ». В группе для развития речи ребят было создано вот такое.

Электронное дидактическое пособие по познавательному направлению детей старшего дошкольного возраста Знаки и символы. Цели: Дать представление о знаках и символах ; - объяснить, что без символов и знаков просто нельзя обходиться. -показать,.

Дидактическое пособие «Овощи и фрукты»Дидактическое пособие «Овощи и фрукты» Методическое пособие "Овощи и фрукты" для младшей группы. Подготовила: Турьева А. Н. Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах, местах.

Дидактическое пособие «Паровозик» для детей младшего дошкольного возраста.Дидактическое пособие «Паровозик» для детей младшего дошкольного возраста. Количество игроков 1-4. Цель игры: формирование представления о животных и их детёнышах. Игра развивает: - логическое мышление; - внимание;.

Дидактическое пособие по развитию речи и мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста «Чудо-сказки»Дидактическое пособие по развитию речи и мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста «Чудо-сказки» Цель: Развитие связной речи детей через русскую народную сказку. Задачи: Образовательные: обогащение словаря; совершенствование умения.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные геометрические фигуры»Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные геометрические фигуры» Дидактическое пособие «Разноцветные геометрические фигуры» по сенсорному развитию у детей младшего дошкольного возраста. Цель: развитие.

Дидактическое пособие «Русская народная игра-потешка «Сорока белобока» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Русская народная игра-потешка «Сорока белобока» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: Игра способствует развитию мелкой моторики и общему физическому развитию малыша. Формирует у детей интонационную выразительность.

Дидактическое пособие «Сделаем причёску» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Сделаем причёску» для детей младшего дошкольного возраста Хочу познакомить вас с дидактическим пособием «Сделаем причёску», созданным в нашей группе в процессе реализации проекта «Парикмахерская».

Многофункциональное дидактическое пособие «Юбочка–загадушка» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаМногофункциональное дидактическое пособие «Юбочка–загадушка» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Работая в детском саду, я столкнулась с проблемами: адаптационные страхи малышей, слабое развитие кисти и пальцев, плохое запоминание цвета,.

Наглядно-дидактическое пособие по развитию речи для детей дошкольного возраста «Фрукты»Наглядно-дидактическое пособие по развитию речи для детей дошкольного возраста «Фрукты» Это наглядно – дидактическое пособие по развитию речи дошкольников я подготовила сама на тему «ФРУКТЫ», картинки нашла в интернете и обработала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронное дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 17:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД