Папки-передвижки

Элементы арифметики «Развитие моторной деятельности посредством складывания кубиков в коробки разного размера»

Пустаход Екаткрина
Элементы арифметики «Развитие моторной деятельности посредством складывания кубиков в коробки разного размера»

Тема: Развитие моторной деятельности посредством складывания кубиков в коробки разного размера. Развитие умения находить крышку от коробки нужного размера

Публикация «Элементы арифметики „Развитие моторной деятельности посредством складывания кубиков в коробки разного размера“» размещена в разделах

Задачи: Формировать умение находить кубик нужного цвета, складывать в коробки, находить нужную крышку от коробки; учить сравнивать, соотносить предметы по форме; упражнять в назывании предметов, цветов; Развивать внимание, речь; Воспитывать в детях чувство коллективизма; Развитие мелкой моторики

1. Оргмомент

Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел звонок, нам пора начать занятие! Ребята, давайте посмотрим по сторонам, все ли на месте? «Круг дружбы» (передаем по кругу мячик, называем имя, «дарим» улыбку. Садимся на свои места

- С каким настроением вы приступаете к уроку? Покажите (тучка, солнышко, учащиеся показывают сигнальную карточку).

*(стук в дверь) Ребята! Кто это может быть? У нас все на месте! Пойду, открою дверь! Посмотрите! К нам постучал мишка! Давайте поздороваемся с ним. Как можно поздороваться? - можно сказать, привет, помахать рукой, пожать руку. Давайте протянем медведю правую руку (покажите, где ваша правая рука, пожмем ее и скажем свое имя. (поздоровались, сказали имя, обнялись…мишка загрустил)

*Проблемная ситуация. Ребята, что – то Мише не весело, давайте узнаем, в чем дело? Миша:

- Я вез вам игрушки, они были разложены по коробкам, но когда я прилег отдохнуть, кто-то поиграл и не разложил их по местам, а сгрузил в одну коробку.

Ребята! Поможем Мише?

*Актуализация имеющихся знаний.

*Группировка по цвету в коробки

Наш гость очень доволен нашей работой, мы его очень порадовали.

-Ребята, Миша принес нам еще и мыльные пузыри! Посмотрите, какие они большие.

-Миша, а у нас есть маленькие мыльные пузыри! (дуем маленькие пузыри поочерёдно)

Миша: - Я не знал, что бывают маленькие пузыри, спасибо, что сказали! Я вот какой большой, играю только с большими игрушками, про маленькие ничего не слышал, цветов я тоже не знаю…поможете мне!

2. Сообщение темы занятия

*Физминутка

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

Приседали – приседали,

Белый гриб в траве нашли.

Вот, на пне растут опята – присмотритесь к ним ребята.

Присмотрелись – раз, два, три их в лукошко собери!

(нахождение маленьких грибов в периметре класса среди больших)

* Большие и маленькие мячи

-группировка по форме коробки)

-показ, называние

- закрытие коробок, подбор нужной крышки к коробке

* Упражнение на развитие мелкой моторики (вылавливание маденьких шаров из воды)

3. Подведение итогов.

*Рефлексия.

Лучики, тучка

Элементы арифметики

1Вкласс

11.10.2018

Тема : Нахождение маленького предмета среди других предметов.

Задачи: Формировать умение находить маленький предмет среди других предметов; учить сравнивать, соотносить предметы по форме; упражнять в назывании предметов, цветов; Развивать внимание, речь; Воспитывать в детях чувство коллективизма; Развитие мелкой моторики

1. Оргмомент

Мотивация к учебной деятельности.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Хорошо запоминать.

- А зачем нужно учиться? Расскажите. (Чтобы много знать и уметь).

- А еще школа – это радость общения друг с другом.

- С каким настроением вы приступаете к уроку? Покажите (тучка, солнышко,учащиеся показывают сигнальную карточку).

- Поднимите руку те, кто хочет стать хорошим учеником.

- Что значит, быть хорошим учеником?

- Поднимите руку те, кто готов преодолевать трудности.

*Актуализация имеющихся знаний.

Светофор (Цвета).

Предъявляю вниманию детей изображение светофора.

- Почему светофор назван трехглазым? О каких глазах идет речь?

- А вы умеете переходить через дорогу правильно, пользуясь сигналами светофора?

- Проверим. Я буду показывать сигналы светофора, а вы выполнять действия: стоять смирно, готовиться (поднять одну ногу) и шагать на месте. Показываю круги красного, желтого и зеленого цветов.

2. Сообщение темы урока

Показываю кубики и шары разных цветов и размеров.

- Среди кубиков на вашем столе выберем самый маленький.

- Повторение названия цветов хором.

- группировка.

- Называние предметов

*Физминутка.

Наши красные цветки

Распускают лепестки.

(Плавно поднимаем руки вверх.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Качание руками влево - вправо.)

Наши красные цветки

Закрывают лепестки,

(Присели, спрятались.)

Головой качают,

(Движения головой влево - вправо.)

Тихо засыпают.

Закрепление

*Упражнение на соотнесение предметов по форме, отбор, группировка, складывание в коробки.

3. Подведение итогов.

Рефлексия.

-Довольны ли вы своей работой? Покажите карточку вашего настроения.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Дидактические игры из крышек разного размера и цветовДидактические игры из крышек разного размера и цветов Мне очень нравится давать вторую жизнь бросовому материалу. В моей коллекции скопилось большое количество разноцветных крышек от пластиковых.

Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка»Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка» У большинства детей второй младшей группы на начало учебного года была снижена познавательная активность, слабо развита мелкая моторика.

Мастер-класс «Вода. Мыльные пузыри». Развитие познавательного интереса дошкольников посредством экспериментальной деятельности " Развитие познавательного интереса дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности I. Вводная часть Актуальность.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики посредством пластилинографии «Ум ребенка на кончиках пальцев» Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе разных.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Элементы арифметики «Развитие моторной деятельности посредством складывания кубиков в коробки разного размера»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 13:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД