Светлана Лоренц
Элементы предметно-развивающей среды музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
- зимняя игротека
- осенний теремок
летний теремок
- карусель для ложек
Публикация «Элементы предметно-развивающей среды музыкального руководителя» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа музыкального руководителя
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2021
- музыкально - дидактическая игра "Где сидит воробей"
- музыкально - дидактическая игра "Весёлая колокольница"
- музыкально - дидактическая игра "Угадай на чем играю"
- Музыкально дидактическая лесенка "Цветные звуки"
- ритмические кубики
-"Весёлые гитары"
Корзинки выполненные собственными руками
-осенние ободки
Задача музыкального руководителя в детском саду – это развитие музыкальных способностей детей. Что же для этого нужно?
Необходима современная музыкальная развивающая предметно-пространственная среда, творческая среда, которая дает малышу возможность проявлять себя, реализовываться в различных видах музыкальной деятельности и является «плодородной почвой», на которой и произрастают ростки музыкальных и творческих проявлений детей. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами целью формирования музыкальной развивающей среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
обеспечение совместной музыкальной деятельности детей и взрослых (от компетентности, доброжелательности и заинтересованности взрослого зависит, станет ли эта среда развивающей);
* обеспечение самостоятельной (индивидуальной и совместной) деятельности детей, возникающей по их желанию и интересам;
* получение и закрепление знаний о музыке;
* развитие творческих способностей, музыкальности, любознательности, стремления к экспериментированию;
* учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
В нашем учреждении уделяется большое внимание созданию и наполнению музыкальной предметно-развивающей среды с использованием современных инновационных подходов и принципов построения музыкально-игрового пространства. Согласно ФГОС ДО, среда должна быть : содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной. Все эти требования учитываем при ее создании в нашем детском саду