Папки-передвижки

Занятие по эмоциональному развитию дошкольников «В гости к Веселине»

Наталия Малая
Занятие по эмоциональному развитию дошкольников «В гости к Веселине»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

Дети входят в зал

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Мы очень рады всех видеть. Нужно поздороваться весело, с улыбкой, чтобы у всех было хорошим настроение. Ребята, а давайте покажите и расскажите какое у вас сегодня настроение? У нас есть наше волшебное солнышко. На нём вы и покажите своё настроение (Дети прикрепляют к солнышку тучки или лучики, и объясняют почему).

Дети садятся

Воспитатель: Наше настроение живёт в стране «Уныние» и королевстве «Радость». Дети, а где бы вы хотели побывать?

Дети: В «Королевстве Радости».

Публикация «Занятие по эмоциональному развитию дошкольников „В гости к Веселине“» размещена в разделах

Воспитатель: Для того, чтобы туда попасть нужно сказать волшебные слова вежливости, а за каждое слово вы получите лучик, который и укажет вам путь в «Королевство Радости».

Ответы детей: спасибо, пожалуйста, благодарю, извините, за каждое слово воспитатель раздаёт лучик.

Звучит музыка «От улыбки» и дети лучиками выкладывают дорожку к «Королевству Радости».

Воспитатель: Ой, посмотрите, как здесь красиво, интересно, но почему-то никого не видно. Ау? Кто здесь живёт?

Появляется «Королева Веселина» : Какие вы красивые, весёлые, улыбающиеся, как у вас блестят глазки! Здравствуйте ребята!

Дети: здороваются.

Воспитатель: дети посмотрите какая Королева красивая, а как вы думаете, какое у неё настроение?

радостное, весёлое, приветливое, радушное, волшебное.

А у меня есть разные волшебные человечки, и у них разное настроение, давайте подарим их «Королеве Веселине», но выбирать мы будем только тех, у кого хорошее настроение, такое как у нашей «Королевы». А жить они будут в этом «Волшебном замке».

Дети: выбирают из предложенных картинок с различными эмоциями, только те, где они положительные (выставляют в окошки).

Дети садятся

Королева Веселина : Ой, какие вы молодцы! Спасибо! Зовут меня «Веселина». Я люблю радоваться смеяться, веселиться т души, и в моём Королевстве теперь тоже хорошее настроение.

Звучит музыка, выбегают «Капризки».

1-я капризка: Ну-ка бойтесь дети нас, ух мы вредные сейчас. Здесь в

«Весёлом Королевстве» всё изменим мы тотчас.

2-я капризка: Не будете больше смеяться.

3-я капризка: Веселья не будет нигде.

Танец «Капризок».

Воспитатель: Ой. Какие капризные девчонки.

Королева Веселина : Да, это «Капризки». В нашем Королевстве их все боятся. Они всем меняют настроение из хорошего в плохое.

4-я капризка: А вашу «Королеву Веселья» мы забираем к себе, в «Страну Уныния»

Уводят за руку «Королеву Веселья».

Воспитатель: Дети, расскажите, какие эти капризки?

Ответы детей: вредные, нехорошие, капризные.

Воспитатель: А у таких девочек обычно какое настроение?

Дети: Плохое, капризное, грустное, невесёлое.

Воспитатель: Что же нам теперь делать? Ребята мои загрустили совсем (эмоция у детей).

Звучит фонограмма (смех).

Дети удивляются (эмоция мимика).

Воспитатель: Кто же это смеётся? Ой, посмотрите, да это же наши волшебные носочки. А вот они как раз и помогут нам поднять настроение и укажут путь к «Королеве Веселья». Ну, что готовы?

Дети: Да! (радостно).

Воспитатель: ставит ширму. Драматизация «Ножки».

Где же, где же наши ноги?

Где же наши ноги?

Где же, где же наши ноги

Нету наших ног.

(Дети прячут ноги под стул)

Вот, вот наши ноги

Вот наши ноги.

(Показывают ноги)

Хлопаем в ладошки,

Пусть попляшут ножки

По утренней дорожке

По ровненькой дорожке

(Дети изображают различные танцевальные движения)

Устали наши ножки

Устали наши ножки

(Дети ставят ноги ровно)

Ножки вместе, ножки врозь,

Ножки прямо ножки вкось.

Ножки здесь и ножки там,

Что за шум, что за гам?

(Все слова сопровождаются движениями)

Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова – правою ногой

Снова – левою ногой.

Вот тогда придёшь домой.

Воспитатель: Молодцы ребята, вот вы и повеселели. А теперь нам нужно спасать «Королеву Веселья» и идти в «Страну Уныния».

Дети: Испугались (мимика, эмоция) Ой, мы боимся!

Звучит фонограмма (страх).

Воспитатель: Не надо пугаться, ничуть не страшно, на пути лежат шары (белые).

Дети: удивляются (эмоция).

Ребё нок: Посмотрите какие шары, давайте их подарим капризкам, что бы они отпустили «Веселину».

Воспитатель: Только этим шарам нужно немного повеселеть, давайте нарисуем им улыбки.

Появляются «Капризки» с «Веселиной».

Дети: Дарят «Капризкам» шарики.

Капризки: Спасибо. Мы теперь всегда будем весёлыми, улыбчивыми и с хорошим настроением.

Королева Веселина : Спасибо ребята, выручили вы меня, а то мне здесь совсем грустно было, никто не улыбается, ни радуется, очень плохо мне было в «Стране Уныния». А за то, что вы меня освободили, я подарю вам «Улыбки», а вместе с ними и хорошее настроение, чтобы вы дарили его всем – всем вокруг.

Королева Веселина : Дарит детям улыбки.

Дети: Поют песенку «От улыбки», и под музыку уходят.

Публикации по теме:

Конспект ежедневного мероприятия в средней группе «Дружный кружочек»Конспект ежедневного мероприятия в средней группе «Дружный кружочек» Конспект ежедневного мероприятия «Дружный кружочек» (дети 4-5 лет). Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей на день.

Презентация по нормативному проектированию Правило «Уступи место в автобусе пожилым людям» Ход: - Здравствуйте, я рада вас сегодня видеть. Давайте настроимся на работу с помощью.

Автор публикации:
Занятие по эмоциональному развитию дошкольников «В гости к Веселине»
Опубликовано: 15 июня 2014 в 13:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по эмоциональному развитию дошкольников «В гости к Веселине»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Малая (УИ 221758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД